Краткий план урока.
УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ : УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МИНЕРАЛОВ
Цель урока: Объединив знания по нескольким предметам
- расширение границ школьных учебников;
- изучение строения , свойств и истории образования окружающих нас кристаллических тел.
Задачи урока:
Практическая:
- расширение знаний учащихся о процессах, происходящих в земной коре
- научить различать минералы и горные породы
- развитие умений аудирования
- развитие навыков устной речи.
Воспитательная:
- Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, умение работать в команде, чувство товарищества и сопереживания.
- Воспитывать инициативность и активность,
- Воспитывать культуру общения, нравственное отношение к стране изучаемого языка
- Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели
Развивающая:
- Развивать память, внимание
- Развивать творческие способности учащихся,
- Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности,
- Развивать языковую догадку.
- Воспитывать чувство прекрасного при знакомстве с поделками из природных камней и произведениями писателей
Образовательная:
- Расширять кругозор учащихся
- Практиковать умение составлять мини-высказывание по определенной тематике,
- Практиковать умение слушать, читать и говорить об услышанном или прочитанном.
Оборудование:
- Карта Российской Федерации
- Физическая карта мира
- Коллекция драгоценных камней
- Коллекция ювелирных украшений
- Раздаточный материал магматических и осадочных пород
- Таблица «Строение земной коры»
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
План проведения конференции
1.Распределение по желанию обучающихся в группы для подготовки сообщений по следующим направлениям:
- Геологи: «Ресурсы Земли», «Происхождение минералов»
- Математики: “Многогранники – идеально правильные фигуры”; “Что такое симметрия”.
- Физики: “Строение кристаллов”; “Свойства кристаллов”.
- Инженеры: “Применение кристаллов в технике”
- Ювелиры: “Физические свойства минералов”; “ Самоцветы и знаки Зодиака”
- Историки: “История человечества и камни”;
- Литераторы : “Камни в произведениях писателей”
2. Выступления учащихся на русском и английском языках с использованием наглядного материала и мультимедийных презентаций по предложенным направлениям.
3. Заключительное выступление ведущего конференции.