СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения Адыгейская сказка «Девочка-птичка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Прочитав сказку, кто для себя  важные открытия и выводы сделал?

 

-Кто понял, какова главная мысль сказки?

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения Адыгейская сказка «Девочка-птичка»»

Урок литературного чтения  Адыгейская сказка «Девочка-птичка» 3 класс

Урок литературного чтения Адыгейская сказка

«Девочка-птичка»

3 класс

Факт – Соблазн  –  Дёготь  – Абсурд  –   Найди соответствие  тёмное смолистое вещество, добываемое путём сухой перегонки дерева , торфа , угля .  нелепость , бессмыслица . действительное событие , явление , то , что произошло в действительности . искушение , приманка , нечто влекущее .
  • Факт –
  • Соблазн
  • Дёготь
  • Абсурд

Найди соответствие

тёмное смолистое вещество, добываемое

путём сухой перегонки дерева , торфа , угля .

нелепость , бессмыслица .

действительное событие , явление , то ,

что произошло в действительности .

искушение , приманка , нечто влекущее .

 Восстановите правильный порядок событий   План :    * Помилование и папины условия . * Папин совет или Золотые слова . * Ужин со взрослыми . * Плохое воспитание или История о пожарном . * Наказание . * Заключение или Золотые слова жизни . *Главное преступление или Случай с маслом в чае.

Восстановите правильный порядок событий

План :

* Помилование и папины условия .

* Папин совет или Золотые слова .

* Ужин со взрослыми .

* Плохое воспитание или История о пожарном .

* Наказание .

* Заключение или Золотые слова жизни .

*Главное преступление или Случай с маслом в чае.

Выбери одно - два слова, которые наиболее точно выражают ваше настроение после услышанного в этой сказке: 1печаль 2тоска 3скука 4грусть 5радость 6 уныние

Выбери одно - два слова, которые наиболее точно выражают ваше настроение после услышанного в этой сказке:

1печаль

2тоска

3скука

4грусть

5радость

6 уныние

1 группа : напишите ей письмо, в котором успокойте её и посоветуйте как искать родных дальше -Кто считает, что надо изменить концовку? 2 группа : придумайте счастливый конец этой сказки. Кто считает, что такая история и в жизни возможна? 3 группа : Подумайте, как оказать помощь девочке, используя современные достижения науки и техники.

1 группа : напишите ей письмо, в котором успокойте её и посоветуйте как искать родных дальше

-Кто считает, что надо изменить концовку?

2 группа : придумайте счастливый конец этой сказки.

Кто считает, что такая история и в жизни возможна?

3 группа : Подумайте, как оказать помощь девочке, используя современные достижения науки и техники.

- Прочитав сказку, кто для себя важные открытия и выводы сделал? -Кто понял, какова главная мысль сказки?

- Прочитав сказку, кто для себя важные открытия и выводы сделал?

-Кто понял, какова главная мысль сказки?