СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики Тема. Закрепление изученного. Решение примеров и задач.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: закрепить приёмы письменного сложения двухзначных чисел; дать представление о задачах на встречное движение; совершенствовать вычислитель-ные навыки, умение сравнивать, решить и составлять задачи; повторить единицы измерения длины и нахождение периметра; развивать мышление, умение выявлять связи, формулировать выводы; воспитывать чувства товарищества, ответственности.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики Тема. Закрепление изученного. Решение примеров и задач.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЕНАКИЕВО»








Урок математики

Тема. Закрепление изученного. Решение примеров и задач.







2-А класс


































Учитель: Толстолуцкая И.А.



Урок математики. 2 класс.

Тема. Закрепление изученного. Решение примеров и задач.

Цель: закрепить приёмы письменного сложения двухзначных чисел; дать представление о задачах на встречное движение; совершенствовать вычислитель-ные навыки, умение сравнивать, решить и составлять задачи; повторить единицы измерения длины и нахождение периметра; развивать мышление, умение выявлять связи, формулировать выводы; воспитывать чувства товарищества, ответственности.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорних знаний.

1. Проверка домашнего задания (состав чисел):

а) у доски работает три ученика, дополняют примеры:

80=10+ * 60= 10+ * 40= 10+ *

75= * +5 38= * +8 57= * +7

В это время остальные играют в игру «Ромашка». Из данных примеров найти пример сначала с наибольшим ответом, затем с наименьшим, затем остальные.

б) проверка примеров, решённых на доске, устное выполнение номера 3 и номера 7 на стр. 17 (повторение правила нахождения неизвестного слагаемого).

2. Минутка каллиграфии. Назвать лишнее число, записать числа в порядке убывания: 52, 13, 64, 22, 28, 39.

III. Повторение и закрепление изученного.

1. Решение примеров у доски письменно: 24+43= 35+15=

68-31= 72+28=

2. На доске написаны примеры из №2 стр. 17. Ученики поочерёдно расставляют скобки: 40-8+7=25 86-30-10=66

50-9-6=47 42-20+2=20

Физминутка.

3. Решение задач:

а) устные задачи:

Игорю надо решить 27 примеров. Он ре шил 13. Сколько примеров осталось решить? (14).

Когда из трамвая вишли 8 человек, в нём осталось 32. Сколько человек было в трамвае? (40).

б) задача №4 стр. 17. : 1 р.- 10 м

3 р.- ? м

10+10+10=30 (м)

Ответ: 30 м купил папа.

- Что видим в решении задачи? (Сложение одинаковых чисел).

- Чем можно заменить это сложение? (Умножением).

- Так что такое умножение? (Это сложение одинаковых чисел).

Заменить умножением: 4+4+4= 3+3+3+3+3=

в) задача. Купили 15 листов красной бумаги, 17- жёлтой, а зелёной сталько, сколько красной и жёлтой вместе. Сколько всего листов бумаги купили? (Решение задачи разными способами).


г) инсценировка задачи.

- Два ученика стоят на расстоянии 8 шагов друг от друга. Каждый сделал навстречу друг к другу 3 шага. Какое расстояние стало между ними?

- Какое было расстояние между учениками?

- Сколько шагов они сделали вместе?

- Каким стало расстояние между ними?

(Ученики наглядно инсценируют задачу).

4. Геометрический материал.

а) повторить единицы измерения длины. Закончить запись:

1 см = * мм 1 м = * см

1 дм = * см 1м м = * дм

б) выполнение №6. Найти прямоугольник, измерить его длины, выразить их в мм, найти периметр.

IV. Итог урока. Рефлексия.

- Что запомнили?

- Что нового узнали?

- Что повторяли?

V. Домашнее задание.