СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Число и цифра 5"

  1. Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе.Тип урока — комбинированный.

2. У обучающихся 1 класса на момент проведения урока общеучебные умения и навыки находятся еще в стадии формирования, но дети уже способны воспринимать и усваивать учебный материал.

3. Цели урока: создать условия для формирования представлений обучающихся о числе 5.(создать условия для развития универсальных учебных действий)

  1. Планируемый результат обучения:

    Комуникативные УУД:

    -участие в диалоге на уроке;

    - отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу;

    -соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, бланодарить;

    -слушать и понимать речь других;

    -принимать участие в коллективных работах, в работе парами;

    -допускать существование различных точек зрения;

    -договариваться с партнерами и приходить к общему мнению.

    Регулитивные УУД:

    -определять и формулировать цели выполнения заданий на уроке, под руководством учителя;

    -принимать учебную задачу;

    -учиться высказывать свои предположения на основе работы с иллюстрацией;

    -учиться организовывать рабочее место;

    -учится давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

    -оценивать резултат своих действий, вносить соответствующие корректировы.

    Познавательные УУД:

    -отвечать на простые вопросы учителя;

    -группировать предметы, объекты на основе существующищ признаков

    -определять тему;

    -ориентироваться в учебнике;

    -находить ответы на вопросы;

    -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

    -определять умения, которые будут сформированы на основе изучения материала.

    Личностные УУД:

    -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на принятия образа «хорошего ученика»;

    -учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;

    -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

    -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

    -установка на здоровый образ жизни;

    -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

     

5.Учебный материал подобран с учетом особенностей детей шести — семилетнего возраста.

 

6.Методы обучения на уроке: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация слайдов, наглядных пособий), практические (выполнение заданий самостоятельно), связаны с содержанием учебного материала и особенностями школьников.

 

7. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная и индивидуальная.

 

8. Ресурсы: у обучающихся: учебники Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова «Математика» часть 1, рабочая тетрадь Г.В.Дорофеев, Т.Н.Мирокова часть 1, карточки с цифрами, смайлики.

у учителя: геометрические фигуры, мультимедийные технологии;

 

9.Межпредметные связи:

-окружающий мир (история,ОБЖ, экология)