Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад: 1 - подняли руки вперед ладони вовнутрь 2 - сжали кисти в кулак, большой палец смотрит вверх 3 - прижали большой палец к кулаку 4 - опустили руки вниз, (при этом плечи выпрямляются). Сообщение задач урока. Подготавливаем стопу к предстоящей работе: 1 - подъем на носки 2 - опускаемся на пяточки 3–4 то же -попеременно поднимаемся на носок и пятку Упражнения на внимание: И.п.- О.ст. (выполняется под счет) 1. Шаг левой ногой. 2. Приставить ногу 3. Поворот направо. 4. Приставить левую. 5. Приставной шаг вправо 6. Приставить. 7. Поворот влево 8. Приставить. Строевые приемы: Напра-во! Нале-во! Прыжком кру-гом! Прыжком нале-во! Упражнения в ходьбе: - на носках руки вверх - на пяточках руки за спину - перекаты с пятки на носок с вращением рук в плечевых суставах - полу-присед руки в сторону Упражнения в беге: по диагонали - высоким подниманием бедра - с захлестом голени - толчками - ускорение ОРУ на месте: (с гимнастической палкой) По ходу движения взяли палку в руку.
И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены семь станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса ,затем делю их на семь групп и каждая группа отправляется каждая к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все станции по очереди 1 ст.- 1 и.п. - упор лежа, на снаряде , сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2 ст. - и. п.- стойко ноги врозь, приседание 3 ст.- и. п. – теоретический опрос 4 ст. - бег. 5 ст. - и.п. – упражнения на растяжку. 6 ст. - и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла. 7. ст. – прыжки через скакалку. Упражнения на релаксацию. Под музыку. Эстафеты: Кто быстрее? Добежать до обруча положить мяч, второй мяч забирает и т.д. Эстафета с препятствиями. По сигналу бег до обруча, пролезть через обруч, бег до кегли обежать ее и обратно по - прямой в команду. Спринт с метанием. Добежать до стойки взять мяч, метнуть им в кеглю и сбить одну кеглю. Построение, подведение итогов эстафеты. |