Фрукт- это сочный съедобный плод растения. На земле растёт множество различных фруктов. Их больше 250. Ф Ребята, какие фрукты вы узнали на картинке? -Назовите их. Назвать учителю те, что не назвали дети. Где растут фрукты? ( в садах) Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд - Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад Знакомство с разновидностью фруктов. Рассматривают фрукты на экране. Какие растут в саду в нашей местности? ( яблоки, груши, сливы, абрикосы) Чтобы распознавать фрукты (отличать) мы должны знать их свойства. Чем различаются фрукты? ( Вкусом, запахом , размером, цветом, структурой и полезностью) Какие бывают фрукты на вкус? ( сладкие, кислые, горькие, вкусные, безвкусные) Какой у них запах? ( ароматный, без запаха, приятный, манящий) А какие они бывают по размеру? ( маленькие, большие, огромные) Какие бывают фрукты цветом? ( красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, фиолетовые) -Вывод: -Что такое фрукт? ( Сочный вкусный плод) -У кого какой любимый фрукт назовите. ( Бросаю мяч, дети называют фрукт) Собирают картинки яблок в корзиную. Первичное закрепление. 1.Задание на распознавание фруктов из мешочка при ощупывании. Игра « Угадай фрукт» |