Урок по английскому языку, 3 класс
Тема « School subjects»
Цель : Развитие коммуникативной культуры и компетенции учащихся
Задачи:
- научиться называть школьные предметы
- Обобщить и систематизировать лексические навыки по теме
- отработать употребление кратких форм глагола to be
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning. I’m glad to see you! Today we’re going to speak about a very important thing in our life. But you will try to guess what it is.
II Эмоциональный настрой
Учитель опрашивает учащихся о дате , погоде, настроении, определяют дежурных
- What date is it tоday?
- Who is absent today?
- What was your homework?
III Актуализация знаний . Опрос домашнего задания
На прошлом уроке домашнем заданием было выучить правила чтения на гласные A и Е
Учитель опрашивает учащихся правила чтения. Ставит оценки
VI. Мотивация. Постановка целей и задач.
Выводим цели и задачи урока, определяем тему
-So, today we are speaking about school subjects.
What subjects at school do you study?
VII Актуализация знаний.
Введение лексического материала по теме .
Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки из учебника , прослушать и произнести слова :
-So. Look please at the exercise 1 and repeat after me!
Учитель предлагает произнести названия предметов, изображенных на картинках
Затем предлагает записать слова в тетрадь
VII Первичное усвоение новых знаний
Работа по учебнику
Уп 3 стр 14
Учитель предлагает рызыграть диалог между учителем и учеником, в котором учитель спрашивает какой любимый предмет в школе, а учащийся должен ответить .
Предполагаемый диалог:
- Ann. Tell me, what`s your favorite subject?
- My favorite subject is Maths. I like this subject
Таким образом. Учитель прорабатывает диалоги с каждым учащимся
VIII.Введение грамматического материала
Учитель предлагает вновь обратиться к учебнику и обратить внимание на рамку с грамматическим материалом ( сокращенная форма глагола to be)
- So, pupils, look there and say , What is it about?
Учитель пишет на доске краткую форму глагола to be и прорабатывает данный материал с учащимися.
IX. Вторичное усвоение знаний. Работа у доски
Учитель пишет на доске предложения с пропусками. На месте которых нужно вставить краткую форму глагола to be
Пример предложений:
- Tom….a teacher
- My mother`s name…Maria
Учащиеся выходят к доске и заполняют пропуски
X. Закрепление пройденного материала
Учитель предлагает произнести еще раз названия школьных предметов и произнести спряжение краткой формы глагола to be
XI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Стр 15 уп 5 письменно в тетради
XII Рефлексия (подведение итогов занятия)