СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по английскому языку для 3 класса по теме « My favorite subjects in school »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанный конспекит урока . УМК Spotlight 

Просмотр содержимого документа
«Урок по английскому языку для 3 класса по теме « My favorite subjects in school »»

Урок по английскому языку, 3 класс

Тема «  School subjects»

Цель : Развитие коммуникативной культуры и компетенции учащихся 

Задачи:

- научиться называть школьные предметы

- Обобщить и систематизировать лексические навыки по теме

- отработать   употребление кратких форм глагола to be

 

                                                Ход урока

 

 

I. Организационный момент

 

Good morning. I’m glad to see you! Today we’re going to speak about a very important thing in our lifeBut you will try to guess what it is.

 

II Эмоциональный настрой

 Учитель опрашивает учащихся о  дате , погоде, настроении, определяют дежурных

  - What date is it tоday?

-   Who is absent today?

- What was your homework?

III Актуализация знаний . Опрос домашнего задания

 На прошлом уроке домашнем заданием было выучить правила чтения на гласные A и Е

Учитель опрашивает учащихся правила чтения. Ставит оценки

VI. Мотивация. Постановка целей и задач.

Выводим цели и задачи урока, определяем тему

-So, today we are speaking about school subjects.

What subjects at school do you study?

 

VII Актуализация знаний.

Введение лексического материала по теме .

 

Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки из учебника , прослушать и произнести слова :

-So. Look please at the exercise 1 and repeat after me!

Учитель предлагает произнести названия предметов, изображенных на картинках

Затем предлагает записать слова в тетрадь

VII  Первичное усвоение новых знаний

Работа по учебнику

Уп 3 стр 14

Учитель предлагает рызыграть диалог между учителем и учеником, в котором учитель спрашивает какой любимый предмет в школе, а учащийся должен ответить .

 Предполагаемый диалог:

- Ann. Tell me, what`s your favorite subject?

- My favorite subject is Maths. I like this subject

Таким образом. Учитель прорабатывает диалоги с каждым учащимся

 VIII.Введение грамматического материала

Учитель предлагает вновь обратиться к учебнику и обратить внимание на рамку с грамматическим материалом ( сокращенная форма глагола to be)

- So, pupils, look there and say , What is it about?

Учитель пишет на доске краткую форму глагола to be  и прорабатывает данный материал с учащимися.

IX. Вторичное усвоение знаний. Работа у доски

Учитель пишет на доске предложения с пропусками. На месте которых нужно вставить краткую форму глагола to be

Пример предложений:

- Tom….a teacher

- My mother`s name…Maria

Учащиеся выходят к доске и заполняют пропуски

X. Закрепление пройденного материала

Учитель предлагает произнести еще раз названия школьных предметов и произнести спряжение краткой формы глагола to be

XI.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр 15 уп 5 письменно в тетради

XII Рефлексия (подведение итогов занятия)