Вид урока: гимнастика
Тип рока: смешанный
Место проведения: спортивный зал
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой
Цель урока: Формирование у обучающихся осознания человека, как творца своего внешнего облика.
Задачи урока: 1/ Совершенствование изученных акробатических элементов
и соединение их в комплекс.
2/ Ознакомить с опорными прыжками через г. козла
3/ Воспитание силы воли, трудолюбия, интереса к занятиям
гимнастикой.
Оборудование и инвентарь: маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, магнитофон, мультимедиа
Просмотр содержимого документа
«Урок по гимнастике для 3 класса»
План- конспект урока
по физической культуре в 3классе
Вид урока: гимнастика
Тип рока: смешанный
Место проведения: спортивный зал
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой
Цель урока: Формирование у обучающихся осознания человека, как творца своего внешнего облика.
Задачи урока: 1/ Совершенствование изученных акробатических элементов
и соединение их в комплекс.
2/ Ознакомить с опорными прыжками через г. козла
3/ Воспитание силы воли, трудолюбия, интереса к занятиям
гимнастикой.
Оборудование и инвентарь: маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, магнитофон, мультимедиа
Часть урока | Содержание урока | Дози- ровка | Организационно- методические указания |
I | Вводная | 10мин. | |
| 1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока | 30c. | Рапорт сдает дежурный ученик |
| 2.Совершенствование перестроений из одной шеренги в две | 1мин. | |
| 3.Ходьба а/ руки вверх б/ руки за голову в/ на наружней стороне стопы г/ на внутренней стороне стопы 4. Бег а/ обычный б/ с высоким подниманием бедра в/ с захлестыванием голени г/ приставными шагами правым боком вперед д/ то же левым 5. ОРУ наклоны головы в сторону повороты головы в сторону и.п. осн. стойка. круговые движения в плечевых суставах на 4 счетов вперед то же назад и.п ноги врозь, руки на поясе. на 2 счета- два наклона влево, то же вправо и.п. руки перед собой в замок, ноги врозь, на 2 счета- 2 поворота влево, то же вправо. и.п. стойка ноги врозь, руки нам поясе на 3 счета- три наклона вперед, 4 прогнуться. и.п. осн. стойка. на 1- упор присев, 2- упор лежа, 3- упор присев, 4- и.п. прыжки на двух, и со взмахом поочередно левой и правой ногой и.п. о.с. 3 прыжка вверх , 4-с подгибаем ног к груди сгибание разгибание рук в упоре лежа выпрыгивание из полного приседа в верх | 1м. 1м.30с. 6м. | Под муз. сопровождение «Прощание славянки» Следить за осанкой (спина прямая, подбородок приподнят) Под муз. сопровождение «Жили у бабуси» «А нам все равно» Под муз. сопровождение «Светофор» Под муз. сопровождение «Спортлото» Упражнения выполнять с постепенным увеличением амплитуды. |
II | Основная | 25м | |
| Совершенствование изученных элементов по акробатике Перестроение в две колонны Класс разделить на 2 группы: 1. Выполнение комплекса упражнений по акробатике из изученных ранее элементов : кувырка вперед, кувырка вперед ноги скресно, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, угол, мост, прыжок в верх прогнувшись. 2. Опорные прыжки через гимнастического козла в ширину ноги врозь. прыжки с подтягиванием ног к груди в упоре о г. козла прыжки с разведением ног в упоре о г. козла опорные прыжки ноги врозь. согнув ноги | 5мин. 10мин. 10мин | Следить за группировкой. следить за техникой безопасности при выполнении прыжков приземление на легко согнутые ноги, руки вперед ладонями во внутрь руки ставятся на дальнюю часть г. козла и резко отталкиваются с одновременной группировкой, спина круглая, колени почти касаются груди. |
III | Заключительная | 5мин. | |
| построение Подведение итогов урока - что вам пригодится в жизни - человек творец своего тела слагаемые здорового образа жизни 1.осуществить поиск информации: режим дня 2.установка на здоровый образ жизни. | | отметить отличившихся учеников, похвалить за самостоятельность и активность |
Спасибо моему телу
Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и выдох.
Постарайся почувствовать скамейку, которая держат сейчас твоё тело… Теперь подумай о том, как твоё тело ежедневно служит тебе, помогая тебе ходить в школу, играть с друзьями. Ты можешь поблагодарить своё тело и послать ему телеграмму. Скажи своему телу, что ты его любишь и благодаришь его… (пауза).
Пошли телеграмму своим ногам за то, что они несут тебя в любое место, куда ты захочешь.
А теперь ты можешь послать телеграмму своей груди. Поблагодари свои лёгкие, которые помогают тебе дышать и снабжают всё твоё тело кислородом.
Поблагодари свои руки за всё, что ты можешь с их помощью делать: подтягиваться, писать и рисовать, играть и прикасаться к своим близким и друзьям.
Ещё одну телеграмму с благодарностью направьте своим плечам и шее за то, что они так нежно носят твою голову, позволяя тебе видеть весь мир.
А теперь пошли телеграмму своему позвоночнику. Он позволяет тебе ровно сидеть и ходить, носить тяжёлые вещи и выдерживать большие нагрузки.
А теперь пришло время снова возвращаться. Я начну считать до трёх, и вы можешь постепенно открывать глаза.
Один… Два… Три…