СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике 4 класс. Скорость,время, расстояние.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок по математике в 4 классе по теме : Скорость, время, расстояние.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике 4 класс. Скорость,время, расстояние.»


        3 февраля.
Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать вас на уроке математики! Начнем сегодняшний урок с устного счета. 500 * 100 =                       450 * 2 =              80 : 10 = 345 + 345 =                      1378 * 6 =            8942 – 40 – 2 =
Откройте свои тетрадочки, запишите число, классная работа.


3 февраля. Классная работа.

Решение задач Ответы можно записать в тетрадь, через запятую.
 Улитка ползет со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч? • Черепаха за 10 мин проползет 40 м. С какой скоростью ползет черепаха? • Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдет 54 км? • Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц? • Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч? • Орел летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м? Рассмотрите таблицу.
Скорость  Время  Расстояние
80 км/ч 5 ч ?
? 5 ч 400 км
80 км/ч ? 400 км
  -Составьте по таблице взаимообратные задачи. Как найти расстояние. Если известны скорость и время? -Как найти скорость? -Как найти время? -Сформулируйте задачи урока. -Верно, сегодня на уроке мы будем продолжать учиться решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние».   Работа по учебнику. Откройте учебник на стр. 7. -Рассмотрите таблицу. -Прочитайте задачи. Чем они схожи? -Какие величины в них известны? -Какую величину надо найти? -Как мы будем находить время? -Запишите решения задач. -Сделайте вывод: как найти время, если известны расстояние и скорость? Страница 7 № 22 -Прочитайте задачу. -Запишем данные в таблицу. Что известно в задаче?  
  скорость время расстояние
теплоход 36 км/ч 4 ч ?(одинаковое)
лодка ? 9 ч ?(одинаковое)
  -Как найти расстояние, пройденное теплоходом? -Что мы знаем о расстоянии, пройденном лодкой? (Оно такое же, как расстояние, пройденное теплоходом) -Как найти скорость лодки, если известны расстояние и время? -Запишите решение задачи самостоятельно. Воспроизвести видео Работа по учебнику Страница 7 №24   Подведение итогов урока. -Чему вы научились сегодня на уроке? -Как найти время, если известны скорость и расстояние? -Какое задание было интересно выполнять? -Все ли вам было понятно?   Домашнее задание: страница 7 №23,25.