1.Самоопределение к учебной деятельности Цель: - Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки. - Определить содержательные рамки урока. | 1.Оргмомент. Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики. Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть Сегодня в прятки. Сегодня в классе у ребят Урок уж очень важный. А почему он важный – В конце пусть скажет каждый! | \ |
2. Актуализация знаний и индивидуальное затруднение в деятельности (6 минут). Цель: -Актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала: повторить название ранее изученных математических действий (сложение, вычитание, умножение); повторить алгоритмы выполнения обратной операции и проверки сложения вычитанием, а вычитание сложением. - Актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: аналогии, обобщение. | - Сегодня мы совершим путешествие в одну сказочную страну? А в какую нам надо угадать. В этом нам поможет задание. Откройте тетради. Запишите число Арифметический диктант. У.Давайте узнаем название страны, в которую мы отправимся. Для этого вы должны найти значение выражения и под ним записать букву, которую я скажу. Цели: Образовательные: наблюдать над словами, имеющими противоположное значение; ввести термин «антонимы»; закрепить знания о синонимах; учить использовать их в речи. Развивающие: способствовать обогащению словарного запаса учащихся. Воспитывающие: прививать навыки воспитанного человека (вежливость, внимательность, аккуратность). -Разность чисел 12 и 3 /появляется буква е/ -К сумме чисел 7 и 3 прибавьте 3 /м/ - Сумма чисел 40 и 8 /г/ -Уменьшаемое 24. вычитаемое - 12. Найдите разность /е/ -Какое число больше 17 на 7? /о/ -Одна открытка стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 такие открытки? /я/ -На сколько число 43 больше 20? /т/ - разность чисел10 и 4 -Увеличьте число 54 на 6 единиц. Сколько получится? /и/ На экране появились буквы е, м, г, е, о, я, т, р, и. Сравним с эталоном. | 9 13 48 12 24 15 23 6 60 Оцените себя |