СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по окружающему миру "Путешествие по карте нашей Родины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру "Путешествие по карте нашей Родины"»

Урок окружающего мира в 3 классе    Путешествие по карте нашей Родины Выполнила :учитель начальных классов М К ОУ «Хучнинская СОШ № 1»  Рашидова Сакинат Назимовна

Урок окружающего мира в 3 классе

Путешествие по карте нашей Родины

Выполнила :учитель начальных классов М К ОУ «Хучнинская СОШ № 1»

Рашидова Сакинат Назимовна

Цели урока:  - обобщить знания учащихся по теме «Путешествие по карте страны»; расширить знания о границах нашей Родины, об основных ландшафтах России;  - закрепить умения детей работать с контурной картой, читать элементарные картосхемы, показывать на картосхемах основные поверхности суши, водоемы, обозначать на карте маршруты путешествий .

Цели урока:

- обобщить знания учащихся по теме «Путешествие по карте страны»; расширить знания о границах нашей Родины, об основных ландшафтах России;

- закрепить умения детей работать с контурной картой, читать элементарные картосхемы, показывать на картосхемах основные поверхности суши, водоемы, обозначать на карте маршруты путешествий .

Ему не страшен вал девятый, ни дождь, ни ветер и ни зной. В его руках всего лишь карта, рюкзак и кирка за спиной. Он знает мир не понаслышке – Вдоль - поперек его прошел. О том, что видел - пишет в книжках: Что где услышал, что нашел. Без путешествий он не может- Ведь мир прекрасный так велик! О ком же речь? Скажите сами. Ведь это_____________ (Путешественник)

Ему не страшен вал девятый, ни дождь, ни ветер и ни зной.

В его руках всего лишь карта, рюкзак и кирка за спиной.

Он знает мир не понаслышке –

Вдоль - поперек его прошел.

О том, что видел - пишет в книжках:

Что где услышал, что нашел.

Без путешествий он не может-

Ведь мир прекрасный так велик!

О ком же речь? Скажите сами.

Ведь это_____________ (Путешественник)

Чем же отличается «настоящий» путешественник от простого путешественника? Каждый ли сможет им стать? Мы с вами могли бы назвать себя «настоящими путешественниками»? Что нам нужно для этого сделать?
  • Чем же отличается «настоящий» путешественник от простого путешественника? Каждый ли сможет им стать?
  • Мы с вами могли бы назвать себя «настоящими путешественниками»? Что нам нужно для этого сделать?
НАСТОЯЩИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ

НАСТОЯЩИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ

Группа №1 :  1 ) Покажи на контурной карте границы России.  2) Восстанови текст, вставив подходящие по смыслу слова  Группа№4: Подготовьте рассказ об удивительных местах нашей Родины. (Хакасия) Группа№2: Рассмотри внимательно картинки с изображением ландшафтов нашей Родины. Что можно услышать, увидеть и почувствовать, оказавшись в лесу, пустыне, тундре, горах, степи? Группа №3: Ваша группа отправилась в путешествие на поезде из Новосибирска в Москву. Что вы увидите в начале пути? В середине пути? В конце пути? Обозначьте на физической карте России маршрут. Составьте картосхему вашего маршрута.

Группа №1 :

1 ) Покажи на контурной карте границы России.

2) Восстанови текст, вставив подходящие по смыслу слова

Группа№4:

Подготовьте рассказ об удивительных местах нашей Родины. (Хакасия)

Группа№2:

Рассмотри внимательно картинки с изображением ландшафтов нашей Родины. Что можно услышать, увидеть и почувствовать, оказавшись в лесу, пустыне, тундре, горах, степи?

Группа №3:

Ваша группа отправилась в путешествие на поезде из Новосибирска в Москву. Что вы увидите в начале пути? В середине пути? В конце пути? Обозначьте на физической карте России маршрут. Составьте картосхему вашего маршрута.

НАСТОЯЩИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ Читать и сам составлять карту слышать и чувствовать природу определять границы России   прокладывать  маршрут

НАСТОЯЩИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ

Читать и сам

составлять карту

слышать и чувствовать

природу

определять границы России

прокладывать

маршрут

что понравилось вам в работе над проектом? с какими трудностями вам пришлось столкнуться? как вы думаете, что могло послужить причиной этих трудностей?
  • что понравилось вам в работе над проектом?
  • с какими трудностями вам пришлось столкнуться?
  • как вы думаете, что могло послужить причиной этих трудностей?