СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по предмету английский язык "Межличностные отношения в семье" . Первый шаг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока, цели урока, выполение упражнений по теме. Чтение текста, работа с лексикой.

Просмотр содержимого документа
«Урок по предмету английский язык "Межличностные отношения в семье" . Первый шаг.»

Конпект урока по английскому языку в 8 классе по теме:

Socialising, Vocabulary & Speaking М 1d

Цели урока:

  • обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведениев обществе»;

– научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

– освоить (на основе расширения значений) степеней сравнения прилагательных и наречий;

– освоить значение и употребление фразовых глаголов (get), идиом по теме;

– освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний;

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

– развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России;

– развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение

пользоваться словарями и справочниками, понимание идиом;

– развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

– развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом;

- формировать гражданскую идентичность учащихся, в том числе через развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты;

– развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания;

ХОД УРОКА:

I.Организационный этап:


a). Teacher: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

Pupils: Good morning. We are glad to see you too. We are fine.

b). Опрос дом. задания.


II. Основной этап урока:

Упр. 1, с. 16

Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер»; развитие умений монологической речи (сообщение).

Проработайте тематическую лексику в таблице, введение новых слов. Далее учащиеся готовят и представляют классу свои описания известных людей. Класс старается угадать, о ком идёт речь.

Предполагаемый ответ:

He is a sports star in his thirties. He’s tall with a strong muscular build. He has blond very

short hair. He has almond-shaped green eyes. He is humourous and has an unusual style. He is quite good-looking and his fans love him. He is the best football player in the world. Who is he?

David Beckham

Упр. 2, с. 16

Задачи: повторение признаков степеней сравнения прилагательных и наречий и развитие навыков распознавания их форм. После коллективной работы с таблицей учащиеся приводят свои примеры прилагательных и наречий в сравнительной и превосходной

степенях.

(deep —deeper — (the) deepest — глубокий — глубже —глубочайший;

interesting — more interesting —(the) most interesting — интересный — более интересный — самый интересный;

Упр. 3, с. 16

Задача: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и тематической лексики при сравнении внешности людей. Читаем с классом образец диалога и проверяем понимание. Учащиеся по образцу в парах разыгрывают аналогичные микродиалоги с новой лексикой.

Предполагаемый ответ:

A: Sue is slimmer than Sarah.

B: Yes, but Sally is the slimmest. Maybe she exercises a lot in the gym. Who do you think is the oldest?

A: Probably Sarah is the oldest and Sue is the youngest, she looks really very young with her short hair. She is a teenager, I think, and she wears very short skirts.

Упр. 4, с. 16

Задача: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и наречий, а также сравнительных оборотов as ... as, twice as ... as, not so ...

as, the more ... the better.

Ключи: 1 as funny; 2 the earliest; 3 the most popular; 4 more/the angrier; 5 as good-looking; 6 the least; 7 sooner/better

Упр. 6, с. 17

Задача: развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Ключи:

1 D (Laura Smith); 2 B (Roger); 3 C (Mrs Jones); 4 A (Bill).

Упр. 7, с. 17

Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Родственные и прочие

отношения».

Ключи: 1 classmates; 2 acquaintance; 3 colleagues; 4 aunt; 5 neighbours; 6 stepmother; 7 niece;

8 nephew

Упр. 8, с. 17

Задача: введение и развитие навыков употребления в речи наречий степени.

Вместе с учащимися изучите содержание таблицы. Обсудите. Учащиеся ставят вопросы к наречиям в таблице very, really, pretty, quite, a bit, a little — к ним подходит вопрос how much?

(насколько, в какой степени). Попросите учащихся найти аналогии в русском языке (очень,

достаточно, довольно, немного и т. д.).

Предполагаемый ответ:

A: What’s your new teacher at school like?

B: Well, he is quite serious and very helpful.

A: That’s good.

B: Yes, but he can be a bit impatient at times.

A: Well that’s better than my teacher who is very bossy and a little annoying sometimes.

Упр. 9, с. 17

Задачи: знакомство с идиомами по теме «Межличностные отношения», развитие умений употребления их в речи. Учащиеся в группах по 3—4 человека выполняют задание: картинки

иллюстрируют буквальное значение выражения, а его реальный смысл передаётся пере-

носным значением (см. Appendix 3, с. WL 26).


Итог урока: Рефлексия освоенного материала.


Д/з: Упр. 9, с. 17 b)

a) 1D — to say honestly what you think about a situation, even if it might upset/offend people;

2 F — to be annoying/irritating;

3 E — to annoy/irritate;

4 C — to make sb extremely annoyed;

5 A — not to say things that upset people;

6 B — to make people who have not met before feel more relaxed with each other

b) 1 hold, tongue; 2 speak, mind; 3 driving, crazy; 4 pain, neck; 5 gets, nerves; 6 break the ice