Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): иметь общее понятие о стилях
речи (разговорно- бытовом и литературно- разговорном) и их характеристике; уметь определять
принадлежность текста к стилю речи по ситуации и цели высказывания.
Метапредметные
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют способность к самооценке
своих действий, поступков
Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной
форме; осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения,
классификации, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы
Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний, планируют (в сотрудничестве с учителем
и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану,
читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят её в
материалах рабочих тетрадей