План урока 1.Организационный момент. Приветствие. (слайд №1)- 1 мин. 2. Фонетическая зарядка. Name these sports and games. (слайд №2) – 2 мин. 3. Мотивация. Объявление темы урока. -1 мин. 4. Речевая разминка. Now I’d like to ask you some questions about sport and sport activities. (слайд №3) (Индивидуальные ответы учащихся). – 4 мин. Групповая работа. “Любимый вид спорта” – 6 мин. (Учащиеся получают карточки с таблицей. В верхней строке учащиеся записывают имена участников своей группы. В беседе выявляют любимый вид спорта и отмечают в таблице. По образцу представитель от каждой группы сообщает о любимом виде спорта.) Ознакомление с лексикой. Чтение. Now let's read the text about summer and winter kinds of sport. (слайд № 5) -6 мин. Обобщение пройденного материала. There are some kinds which not available for everybody. Now I’d like to tell you about some extreme kind of sport. I hope it will be interesting for you. (Ответы учащихся). -5 мин. 8. Динамическая пауза. Отгадайте, какой это вид сорта. Пантомима.- 2 мин. 9. Проблемные задания. Закрепление лексических единиц. - Now let's do some exercises. Match the sport and its name. - Group these activities into indoor and outdoor sports. - What sport we can… PLAY ? GO ? DO ? (cлайд 16) - Check yourself. - 4 мин. 10. Обучение монологической речи. Учащимся предлагается рассказать о любимом виде спорта, используя схему и выражения. – 5 мин. 11. Подведение итогов урока. – 1 мин. 12. Домашнее задание. – 2 мин 13. Выставление оценок. – 1 мин. |