3 класс УМК «Forward - 3», Вербицкая М.В.
3 четверть
13 раздел учебника « Который сейчас час ? ».
Тема: Режим дня.
Цель: Развитие навыка устной речи.
Задачи: 1. Закрепить знание основных действий режима дня, указание
времени на часах.
2. Проверить знание детьми слов и выражений по теме,
тренировать умение работать с текстом, выбирая нужные
предложения по теме урока; спрашивать и называть время на
часах; составлять и сообщать режим дня; приглашать к
действию.
3. Развивать мышление, внимание, догадку.
4. Воспитывать культуру общения, правильное отношение к
режиму дня.
Оборудование : запись на доске, карточки «Лото» на тему «Режим дня», кубики с буквами алфавита, макет часов, учебник.
Ход урока:
I . Приветствие.
-Hello, children! Nice to meet you!
-Sit down, please.
II . Фонетическая зарядка.
-Let us begin our lesson. But first of all, let us read some words. Look at the blackboard, please. Read the sounds and the words.
[a:]
half
past
dance
car
park
III. Речевая разминка.
- Do you wash your face every morning?
- Do you have breakfast in the morning?
- Do you go to school every day?
- Do you have lunch at school?
- Do you like to study at school?
- What time is it? ( работа с макетом часов).
IV. Игра «Лото».
-Today we talk about your typical day. Make a group of 4, please. Every group has a list of verbs in Russian and cards with words in English. Match the words in Russian and in English.
(Дети играют в «Лото» по теме урока, подбирая русские и английские соответствия).
V. Работа с текстом.
- Open your books, page 82 please. Ex.14. Read the task. Who can read the first? The second? The third?
- Можем мы сразу сказать, чьё расписание? (Нет)
- Знаем ли мы, кто еще кроме Никиты указывается в тексте?(Нет)
- Let’s read the first sentence. (Дети читают только первое предложение в каждом еженедельнике)
- О чьём еще расписании пойдёт речь? Попробуйте догадаться, не читая дальше. Сопоставьте записи из еженедельника и героев.
- Как догадались? ( Сначала обедают дети, а потом - учитель. Учитель и Никита приходят в школу в 8 часов , а папа приходит за Никитой в школу в 15 часов. )
- Давайте проверим вашу догадку. Read the text. (Читая вслух, проверяем догадку детей.)
- Make your timetable, please. Work in group. The list of «Loto» will help you.
(Дети составляют режим дня, опираясь на список действий из «Лото»).
VI. Диалог. Игра в «кубики».
- ex. 16.
- Lets play the game «Is it a good idea?» The cubes will help you.
(Дети в парах составляют диалоги, работая с кубиками, где каждая сторона кубика имеет свою букву, а ей соответствует выражение из задания учебника).
- Who is ready?
- Listen to them, please.
VII. Итог урока.
-What was the topic of our lesson? What we talk about during our lesson?
- Do you like the lesson?
- Your homework is ex.15 p. 82.
Приложение
Примерный список для «Лото». Вторая часть «Лото» разрезана и перемешена.
В 7 часов утра | At 7 o’clock |
В 7.30 утра | At half past seven |
В 8 часов утра | At 8 o’clock |
В 12 часов дня | At 12 o’clock |
В 3 часа дня | At 3 o’clock |
В 5 часов вечера | At 5 o’clock |
В 7 часов вечера | At 7 o’clock |
В 9 часов вечера | At 9 o’clock |
Вставать (просыпаться) | Get up |
Умываться | Wash face |
Завтракать | Have breakfast |
Идти в школу | Go to school |
Обедать | Have lunch |
И т.д.