СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-повторение на тему "Части речи", 2 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение основных частей речи: существительное, прилагательное, глагол, используя сингапурскую систему.

Просмотр содержимого документа
«Урок-повторение на тему "Части речи", 2 класс УМК "Школа России"»

Конспект урока по русскому языку

УМК «Школа России» 2 класс

«Части речи» урок-повторение

Абусева А.Г. МАОУ «Школа №146» г.Казани.

  1. Организационный момент

  2. Мотивация к деятельности

«Грамоте учиться всегда пригодится!»

- Как понимаете эту пословицу? Для чего нужна грамота?

III. Актуализация знаний

Словарная работа: С..бака, б..леть, пуш..стая, п..льто, п..суда, друж..ть, м..розный, за..ц, м..лочный, х..дить.

- На какие группы можно разделить эти слова?

- Какую цель на урок поставим?

IV. Работа по теме урока

1. -Запишите число, классная работа в тетрадях.

Минутка чистописания: Тт. Придумайте на эту букву сущ., прил. и гл. Запишите.

2. Медведь, школа, стакан, дети, картина. –Какой частью речи являются эти слова?

Работа в паре. Дайте определение им.сущ. Начинает ученик четного номера.

Работа в группе по часовой стрелке.

- К именам существительным подберите имена собственные.

Город …, улица …., девочка …., собака …, река …, дядя ….., фамилия …. .



- В какой группе все справились с заданием?



V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

VI. Продолжение работы по теме урока

  1. Бегать, прыгать, летаю, прочитал, смотрит. -Какой частью речи являются все эти слова?

Работа в паре. Дайте определение глаголу. Начинает ученик нечетного номера.

  1. Индивидуальная работа в тетради. -Измените слова так, чтобы они стали глаголами.

Шаг, боль, обед, игра, работа, крик.

Проверка.

  1. Жёлтый, весёлый, интересный, скромная.

-Какой частью речи являются эти слова?

Работа в паре с соседом по лицу. Дайте определение имени прилагательному.

  1. Структура «Собери идеи»

-Посмотрите на экран. Какое время года изображено?

-Возьмите листочки и напишите прилагательные к слову «лето». Какое оно? На выполнение 1 минута.

-Соберите по классу идеи. Смените 3х партнеров и вернитесь на своё место.

Обсуждение.

VII. Работа по учебнику

Стр.95 упр.164.

VIII. Рефлексия

Индивидуальные карточки. Распределить слова по столбикам (части речи).

IX. Подведение итогов

X. Запись домашнего задания.