Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка. 3 класс. Урок 77. Образование множественного числа имен существительных. 2100»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Колпаковская средняя общеобразовательная школа»
УМК « Школа 2100»
Урок 77
Тема: Образование множественного числа имен существительных.
Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Русский язык. 3 класс. 2 часть»
Составила: Смольникова А.А.
Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадка? Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
16 января. Классная работа.
- Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы
кто? что?
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ЧАСТЬ РЕЧИ
Постоянный признак
Непостоянный признак
НЕОДУШЕВЛЁННЫЙ
ОДУШЕВЛЁННЫЙ
ЧИСЛО
РОД
Словарная работа
Не вырастишь овощей, не сваришь щей.
У труса и от тени дрожат колени.
Умная голова не скажет пустые слова.
В труде рождаются герои.
- Выпишите из пословиц имена существительные во множественном числе. Обозначьте орфограммы.
Тема урока:
«Образование множественного числа имён существительных»
Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .
Задачи урока:
- Научимся определять число имён существительных. Находить существительные во множественном числе. Образовывать множественное число.
- Научимся определять число имён существительных.
- Находить существительные во множественном числе.
- Образовывать множественное число.
4 . Думать, размышлять.
5. Делать выводы.
минутка отдыха
Лепим Снегурочку
Лепим снегурочку
.
Решаем проблему, открываем новые знания
Работа по учебнику
с.36 № 254
Как определить род имени существительного во множественном числе?
Чтобы определить род существительного во множественном числе, надо сначала поставить его в форму единственного числа.
Рефлексия.
Отлично усвоил тему урока.
Ничего не понял.
Не всё было понятно.
знаю
Я
запомнил
смог
Спасибо за работу!