СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка. 3 класс. Урок 77. Образование множественного числа имен существительных. 2100

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка. 3 класс. Урок 77. Образование множественного числа имен существительных. 2100

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка. 3 класс. Урок 77. Образование множественного числа имен существительных. 2100»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Колпаковская средняя общеобразовательная школа» УМК « Школа 2100» Урок 77  Тема: Образование множественного числа имен существительных. Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык. 3 класс. 2 часть» Составила: Смольникова А.А.  

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Колпаковская средняя общеобразовательная школа»

УМК « Школа 2100»

Урок 77

Тема: Образование множественного числа имен существительных.

Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

«Русский язык. 3 класс. 2 часть»

Составила: Смольникова А.А.

 

Внимание! Проверь, дружок,  Готов ли ты начать урок!  Всё ли на месте? Всё ли в порядке:  Книжки, ручки и тетрадка?  Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадка? Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

16 января.  Классная работа.

16 января. Классная работа.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы   кто?  что?
  • Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы

кто? что?

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧАСТЬ РЕЧИ Постоянный признак Непостоянный признак НЕОДУШЕВЛЁННЫЙ ОДУШЕВЛЁННЫЙ ЧИСЛО РОД

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ЧАСТЬ РЕЧИ

Постоянный признак

Непостоянный признак

НЕОДУШЕВЛЁННЫЙ

ОДУШЕВЛЁННЫЙ

ЧИСЛО

РОД

Словарная работа  Не вырастишь овощей, не сваришь щей. У труса и от тени дрожат колени. Умная голова не скажет пустые слова. В труде рождаются герои.  - Выпишите из пословиц имена существительные во множественном числе. Обозначьте орфограммы.

Словарная работа

Не вырастишь овощей, не сваришь щей.

У труса и от тени дрожат колени.

Умная голова не скажет пустые слова.

В труде рождаются герои.

- Выпишите из пословиц имена существительные во множественном числе. Обозначьте орфограммы.

 Тема урока: «Образование множественного числа имён существительных»

Тема урока:

«Образование множественного числа имён существительных»

 Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .  Задачи урока:  Научимся определять число имён существительных. Находить существительные во множественном числе. Образовывать множественное число. Научимся определять число имён существительных. Находить существительные во множественном числе. Образовывать множественное число. 4 . Думать, размышлять. 5. Делать выводы.

Девиз урока: Грамоте учиться, всегда пригодится .

Задачи урока:

  • Научимся определять число имён существительных. Находить существительные во множественном числе. Образовывать множественное число.
  • Научимся определять число имён существительных.
  • Находить существительные во множественном числе.
  • Образовывать множественное число.

4 . Думать, размышлять.

5. Делать выводы.

минутка отдыха Лепим Снегурочку

минутка отдыха

Лепим Снегурочку

Лепим снегурочку

Лепим снегурочку

.

.

Решаем проблему, открываем новые знания Работа по учебнику с.36 № 254 Как определить род имени существительного во множественном числе?  Чтобы определить род существительного во множественном числе, надо сначала поставить его в форму единственного числа.

Решаем проблему, открываем новые знания

Работа по учебнику

с.36 № 254

Как определить род имени существительного во множественном числе?

Чтобы определить род существительного во множественном числе, надо сначала поставить его в форму единственного числа.

Рефлексия. Отлично усвоил  тему урока. Ничего не  понял. Не всё было  понятно.

Рефлексия.

Отлично усвоил тему урока.

Ничего не понял.

Не всё было понятно.

знаю Я запомнил смог

знаю

Я

запомнил

смог

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!