I. Актуализация опорных знаний. | Организует задания с целью актуализации знаний. 1. Блиц-опрос (вопросы друг другу –фишки) 2. Игра «Кто быстрее». На доске записаны слова: I вариант | II вариант | III вариант | щ..ки ч..рточки ш..рох ч..рный ш..рты | ш..пот щ..тка обж..ра ж..лтый пош..л | сч..т ш..колад ч..ткий ж..луди пч..лка | – Вставьте о или ё. Запишите любые 5 слов, которые запомнили. Щёки – фонет разбор | учитель, учащиеся задают друг другу вопросы, за ответы –получают фишки
вставляют буквы, объясняют выбор буквы
проводят разбор, Гаркушина у доски с комментированием |
Постановка учебной задачи | Прочитайте на стр. 135 тему урока . сформулируйте цели урока | Дети называют тему урока, определяют цель |
II. Открытие нового знания, способа действия. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. 1. Исправление ошибок. Выполнение упражнения 1 стр.135 стр. 134 Рубрика «Давай подумаем» Сережа придумал предложения с однородными членами предложения. Определите, что в его предложениях лишнее. Запишите исправленные предложения 1-2 предложение разобрать по членам предложения | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. выполняют задание: убрать повторяющиеся слова Записывают исправленные предложения |
III. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным. упр 3 стр.136 Работа в паре | Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока. Помоги разделить рассказ на предложения | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения. Списывают текст после обсуждения |
Самостоятельная работа упр.4 стр.134 | – Закончить предложения так, чтобы в них были однородные члены. | Выполняют упр по заданию |
| | |
IV. Итог урока. Рефлексия | Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам: – Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – Назовите свойства умножения. – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Продолжают фразы: Было интересно … Было трудно… Я выполнял задания … Я понял, что … Теперь я могу … Я научился … У меня получилось … |
Дом задание | стр.135 упр2. Разъясняет дом. задание. | слушают разъяснение заданий , записывают в дневники |