СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок с использованием кейс-методики на тему "Как не стать жертвой моды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью урока является: научить обучающихся словам и выражениям, необходимым для разговора о моде, дать представление об экстремальных течениях в моде , научить высказывать свое мнение о модных тенденциях, давать советы своим друзьям об одежде.

Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием кейс-методики на тему "Как не стать жертвой моды"»


ПЛАН УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС - МЕТОДА

по дисциплине Иностранный язык

ФИО преподавателя Сухарева Е.В.

Тема урока: Как не стать жертвой моды.

Цели урока:

Образовательная: научиться словам и выражениям, необходимым для разговора о моде, получить представление об экстремальных течениях в моде , научиться высказывать свое мнение о модных тенденциях, давать советы своим друзьям об одежде.

Воспитательная: воспитывать устойчивый интерес к будущей профессии, вежливое отношение к окружающим.

Развивающая: способствовать развитию интереса к изучаемому языку, коммуникативных навыков.

Общие компетенции, запланированные для формирования на данном уроке: ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 6.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами.


Распределение учебного времени:

п/п

Структурный элемент урока

Время

1

Организация начала урока, фонетическая зарядка.

5 мин

2


Проверка ЗУН.Проверка ЗУН (не обязательно брать комбинированный урок)

15 мин

3

Постановка дидактической цели

1 мин

4

Мотивация предстоящей деятельности

15 мин.

5

Изучение нового материала

30 мин.

6

Закрепление изученного материала

20 мин.

7

Подведение итогов

5 мин

8

Задание для самостоятельной работы студентов

4 мин




Содержание учебной деятельности:


Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя, краткое содержание урока

Деятельность студентов

Организация начала

Приветствие студентов.

Проверка готовности студентов к уроку, сообщение плана урока.

Фонетическая зарядка: работа с английскими пословицами по теме.

Включение в ритм урока.

Чтение, перевод пословиц, поиск русских эквивалентов.

Проверка ЗУН

  1. 1.Работа над послетекстовыми упражнениями из задания для внеаудиторной самостоятельной работы (текст « О вкусах не спорят»).

2. Выражение согласия или несогласия с темой текста. Работа в группах.

1.Чтение правильных вариантов предложений.


2.Обсуждение в группах и обоснование своего мнения.


Постановка дидактической цели

Формулировка цели урока.

Запись темы урока.

Восприятие информации.

Запись темы урока.

Мотивация предстоящей деятельности

1.Преподаватель предлагает студентам посмотреть презентацию по теме и решить, к внешнему виду какого человека они отнеслись бы с сомнением. 2.Предлагаются несколько вопросов о подражании моде.

1. Просмотр презентации и выбор варианта для высказывания своего мнения.


2.Ответы на вопросы.



Изучение нового материала

1.Работа с новыми речевыми образцами по теме, фразовым материалом: глаголы should, shouldnt.

2.Чтение высказываний из интернета по проблеме необдуманного следования моде («How to define your personal look»).

1.Запись новых слов и выражений, чтение, перевод, проработка их в речи.

2.Перевод, запись новых слов.

Закрепление изученного материала с применением кейс-метода

Ваши друзья необычно выглядят. Их стиль говорит о проблемах со вкусом. Задайте вопросы и дайте советы своим друзьям, что нужно изменить, но так, чтобы не обидеть их (предлагаются иллюстрации).

Пример:

If I were you I wouldn’t wear…

If I were you I would change…

To my opinion, … doesn’t go together with…

If you don’t mind I will …

Работа в малых группах. Обсуждение иллюстраций и запись своих вопросов и советов друзьям. Чтение лучших советов.

(преподавателю задаются вопросы).

Подведение итогов

Анализ и оценка лучших советов, данных друзьям на уроке.

Самоанализ и самооценка, ответы на вопросы.

Задание для самостоятельной работы студентов

Подготовить презентацию на тему «Как не стать жертвой моды».

Запись задания, вопросы по выполнению самостоятельной работы.