Целью урока является: научить обучающихся словам и выражениям, необходимым для разговора о моде, дать представление об экстремальных течениях в моде , научить высказывать свое мнение о модных тенденциях, давать советы своим друзьям об одежде.
Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием кейс-методики на тему "Как не стать жертвой моды"»
ПЛАН УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС - МЕТОДА
по дисциплине Иностранный язык
ФИО преподавателя Сухарева Е.В.
Тема урока: Как не стать жертвой моды.
Цели урока:
Образовательная: научиться словам и выражениям, необходимым для разговора о моде, получить представление об экстремальных течениях в моде , научиться высказывать свое мнение о модных тенденциях, давать советы своим друзьям об одежде.
Воспитательная: воспитывать устойчивый интерес к будущей профессии, вежливое отношение к окружающим.
Развивающая: способствовать развитию интереса к изучаемому языку, коммуникативных навыков.
Общие компетенции, запланированные для формирования на данном уроке: ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 6.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами.
Распределение учебного времени:
№ п/п | Структурный элемент урока | Время |
1 | Организация начала урока, фонетическая зарядка. | 5 мин |
2 | Проверка ЗУН.Проверка ЗУН (не обязательно брать комбинированный урок) | 15 мин |
3 | Постановка дидактической цели | 1 мин |
4 | Мотивация предстоящей деятельности | 15 мин. |
5 | Изучение нового материала | 30 мин. |
6 | Закрепление изученного материала | 20 мин. |
7 | Подведение итогов | 5 мин |
8 | Задание для самостоятельной работы студентов | 4 мин |
Содержание учебной деятельности:
Структурный элемент урока | Деятельность преподавателя, краткое содержание урока | Деятельность студентов |
Организация начала | Приветствие студентов. Проверка готовности студентов к уроку, сообщение плана урока. Фонетическая зарядка: работа с английскими пословицами по теме. | Включение в ритм урока. Чтение, перевод пословиц, поиск русских эквивалентов. |
Проверка ЗУН | 1.Работа над послетекстовыми упражнениями из задания для внеаудиторной самостоятельной работы (текст « О вкусах не спорят»). 2. Выражение согласия или несогласия с темой текста. Работа в группах. | 1.Чтение правильных вариантов предложений. 2.Обсуждение в группах и обоснование своего мнения. |
Постановка дидактической цели | Формулировка цели урока. Запись темы урока. | Восприятие информации. Запись темы урока. |
Мотивация предстоящей деятельности | 1.Преподаватель предлагает студентам посмотреть презентацию по теме и решить, к внешнему виду какого человека они отнеслись бы с сомнением. 2.Предлагаются несколько вопросов о подражании моде. | 1. Просмотр презентации и выбор варианта для высказывания своего мнения. 2.Ответы на вопросы. |
Изучение нового материала | 1.Работа с новыми речевыми образцами по теме, фразовым материалом: глаголы should, shouldn’t. 2.Чтение высказываний из интернета по проблеме необдуманного следования моде («How to define your personal look»). | 1.Запись новых слов и выражений, чтение, перевод, проработка их в речи. 2.Перевод, запись новых слов. |
Закрепление изученного материала с применением кейс-метода | Ваши друзья необычно выглядят. Их стиль говорит о проблемах со вкусом. Задайте вопросы и дайте советы своим друзьям, что нужно изменить, но так, чтобы не обидеть их (предлагаются иллюстрации). Пример: If I were you I wouldn’t wear… If I were you I would change… To my opinion, … doesn’t go together with… If you don’t mind I will … | Работа в малых группах. Обсуждение иллюстраций и запись своих вопросов и советов друзьям. Чтение лучших советов. (преподавателю задаются вопросы). |
Подведение итогов | Анализ и оценка лучших советов, данных друзьям на уроке. | Самоанализ и самооценка, ответы на вопросы. |
Задание для самостоятельной работы студентов | Подготовить презентацию на тему «Как не стать жертвой моды». | Запись задания, вопросы по выполнению самостоятельной работы. |