СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-соревнование по математике в 6 классе. Приведение подобных

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрытие скобок. Привдение подобных слагаемых

Просмотр содержимого документа
«Урок-соревнование по математике в 6 классе. Приведение подобных»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

-соревнования по математике в 6 классе


ТЕМА: Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.


ТЕХНОЛОГИИ УРОКА: здоровьесбережения, групповые, игра


РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ: как упрощать выражения; как решать уравнения со скобками.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • предметные: научиться раскрывать скобки

  • коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

  • регулятивные: уметь определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и определять последовательность действий

  • познавательные: ставить и формулировать проблемы, усваивать алгоритм деятельности, анализ полученных результатов, уметь оценивать полученный результат

  • личностные: формирование умения вести диалог с учителем и одноклассниками на основе равноправных отношений и взаимного уважения.


ПЛАН УРОКА:


п/п

Этап урока

Приемы и методы

1

Организационный момент


2

Теоретическая подготовка

Фронтально

3

Разминка

Фронтально, индивидуально

4

Тренировка


5

Эстафета (показательные выступления)


6

Подведение итогов, награждение победителей



ХОД УРОКА

этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Вступительная беседа. Сообщение темы, цели (учащиеся определяют в конце урока сами) и плана урока; распределение обязанностей: учитель – тренер и судья, учащиеся – спортсмены.



2

Теоретическая подготовка (правильный ответ – 1 балл)

  1. Как найти неизвестно слагаемое

  2. Как найти уменьшаемое

  3. Как найти вычитаемое

  4. Как найти неизвестный множитель

  5. Как увеличить число «на …», «в …»

  6. Чему равна сумма противоположных чисел

  7. Как сложить два отрицательных числа

  8. Как сложить два числа с разными знаками

  9. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»

  10. Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»



Отвечают на вопросы:

1) из суммы вычесть известное слагаемое

2) к разности прибавить вычитаемое

3) из уменьшаемого вычесть разность

4) произведение разделить на известный множитель

5) прибавить …, умножить …

6) нуль

7) сложить их модули и поставить общий знак «-»

8) из большего модуля вычесть меньший и поставить знак числа, модуль которого больше

9) знаки сохранить

10) знаки поменять на противоположные

3

Шар считается забитым в лузу, если действие выполнено верно. (1 балл)




















4

Решить уравнения с объяснениями.






Проверка выполненных заданий.


Решение уравнений с объяснениями:

Двое у доски:

1)

2)

Остальные в тетрадях:


5

Раскрыть скобки (2 минуты)


Давайте немного отдохнем.

Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны по - шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

выполнение физических упражнений


Раскрыть скобки и упростить:


6

Подведем итоги. Победители определяются по количеству набранных баллов.

Определение целей урока

На дом.