СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе "Отлично осенью у бабушки"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

автоматизировать  употребление  лексических  единиц  по  теме «Осень»;

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе "Отлично осенью у бабушки"»



3 кл
Es ist t
оll im Herbst bei der Oma im Dorf!

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– автоматизировать  употребление  лексических  единиц  по  теме «Осень»;

– учить аудированию с полным пониманием содержания, употреблять существительные в дательном падеже, образовывать множественное число существительных;

– повторить количественные числительные.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы узнаем, чем Сабина занимается осенью у бабушки в деревне, будем учиться употреблять существительные в дательном падеже, а также образовывать множественное число существительных, повторим количественные числительные.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [ι:]. Sprecht mir nach:

sieben                         fliegen

liegen                         blieben

На доске:

Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Welche Jahreszeit ist jetzt?

– Gefällt euch das Wetter heute?

– Wie ist das Wetter heute?

– Der wie vielte ist heute?

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 3, S. 70 (Lehrbuch) – чтение диалога по ролям.

V. Verstehendes Hören.

Üb. 1, S. 72–73 (Lehrbuch).

– Ребята,  многие  из  вас  часто  ездят  в  гости  к  бабушке  в  деревню. Вот и Сабина в гостях у бабушки в деревне. Как вы думаете, чем она там занимается?

– Das Wetter im Herbst ist nicht immer schlecht. Es gibt auch sonnige Tage. Und Sabine ist bei der Oma im Dorf. Sie hilft der Oma im Garten. Hört zu!

– Was gibt es alles in Omas Garten?

– Lest mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine?

VI. Einführung und Erstfestigung des neuen grammatischen Stoffes.

1. Üb. 2, S. 74 (Lehrbuch).

– Wem hilft Sabine?

На доске:

helfen – помогать (e → ie     hilfst, hilft)

Учащиеся записывают глагол в словарик, затем читают предложения из упражнения.

– Глаголы helfen, antworten, schreiben употребляются с существительными в дательном падеже. Посмотрите на схему.

На доске:

helfen

antworten

schreiben

  wem? (Дат. п.)

.


Nom.

Dat.


ж. р.

м. р.

ср. р.

die 

der

das

der

dem

dem

Muster:        Der Schüler antwortet der Lehrerin.

        Der Schüler antwortet dem Lehrer.

        Die Mutter hilft dem Kind.

Учащиеся записывают правило в грамматическую тетрадь.

3. Множественное число существительных.

На доске:

der Apfel – die Äpfel

die Birne – die Birnen

die Gurke – die Gurken

die Kartoffel – die Kartoffeln

Учитель обращает внимание учащихся на изменение артикля и на окончания существительных.

4. Üb. 4, S. 74 (Lehrbuch).

– Schreibt die neuen Wörter ins Wörterheft ein!

– Wie viel Obst und Gemüse sehen wir hier? Zählt, bitte!

1) siebzehn Kartoffeln

2) zwanzig Äpfel

3) vierzehn Tomaten

4) sechzehn Gurken

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать диалог из упражнения 1 (с) на с. 73 учебника; 2) выучить слова и правила; 3) придумать 3 предложения с существительными в дательном падеже;