1 этап. Постановка проблемы и организация деятельности | - создает комфортную ситуацию для начала урока -знакомит с маршрутным листом - предлагает ребус - предлагает «корзину идей»: что могут сказать по теме -проецирует тему -ставит проблемный вопрос:Почему нужны карманные деньги? (прием «Отсроченная догадка») -подводит обучающихся к постановке задач | - настраивается на работу -знакомятся с маршрутным листом, обсуждают критерии, если есть вопросы, задают - разгадывают ребус, формулируют тему -предлагают свои идеи -отвечают по возможности на проблемный вопрос -ставят задачи:изучить,знать,уметь, выяснить, обобщить, проанализировать, систематизировать, сделать вывод | -понимание роли владения языком в современном мире -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
2 этап. Поисково-исследовательская работа и оформление результатов. | -организует самостоятельную работу обучающихся -организует проверку (правила взаимоконтроля) -просит сесть удобно, закрыть глаза, расслабиться (проводит релаксацию) -ставит вопрос, какие чувства вызвала музыка -какое направление музыки, дает определение -просит открыть учебник на стр.69. прочитать название текста и объяснить его -организует работу с текстом «Pocket Money Blues»(чтение + заполнение таблицы, используя текст), рабочая тетрадь стр.52 -консультирует, если есть затруднения у обучающихся -организует работу в группах с целью выполнения минипроектов -ставит проектную задачу и возвращается к проблемному вопросу и где их можно взять -консультирует, если возникают проблемы или вопросы -оценить свой уровень работы на сегодня. Заполняют маршрутный лист | -самостоятельно работают -осуществляют взаимопроверку по эталону -слушают фрагмент музыки, отдыхают -высказываются о своих чувствах после прослушивания фрагмента -определяют направление. По возможности дают определение -открывают учебники, читают, высказывают предположения -читают текст. Заполняют таблицу, используя текст -проверяют по рядам, заполнение таблицы по эталону -распределяют обязанности в группах, организуют совместную деятельность -занимаются поисками необходимой информации, совместно обсуждают идеи -оформляют минипроект, решают как защищать проект | - представление существующих проблемах подростков -понимание роли владения языком в современном мире - умение пользоваться дополнительным справочным материалом (словари) -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе творческой деятельности Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
3 этап. Этап публичной демонстрации | -во время защиты проекта работает над формированием личностных УУД (нравственно/безнравственно, воспитанно/невоспитанно, безопасно/небезопасно ) | -защищают проект -благодарят друг друга аплодисментами -заполняют маршрутный лист | -понимание роли владения языком в современном мире -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками в процессе творческой деятельности - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |
4 этап. Рефлексия | Предлагает высказаться по итогам работы: самооценка и прием «Рюкзак» Подводит итоги | Представляют свои заключения по данной теме. Внимательно слушают своих одноклассников. Делают обобщающие выводы. | -понимание роли владения языком в современном мире -умение высказываться на данную тему, используя лексический запас | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни Познавательные - умение строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы - развитие исследовательских действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Регулятивные - умение соотносить свои действия с планируемым результатом, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией -владение основами самоконтроля, самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками; работать в группе; находить общее решение; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение |