СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - зачет "Земноводные и Пресмыкающиеся" (обобщение)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке имеется  конспект урока с презентацией, что облегчает подготовку учителя к уроку. В ходе занятия обучающиеся повторяют изученный материал, в то же время работют и с дополнительным материалом, развивая функциональную грамотность.

Просмотр содержимого документа
«Урок - зачет "Земноводные и Пресмыкающиеся" (обобщение)»

МОУ «Масловская СОШ» Зачет:  « Земноводные. Пресмыкающиеся» ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Тематический учет знаний по биологии в 7 классе.  Учитель: Выдрина Любовь Алексеевна

МОУ «Масловская СОШ»

Зачет: « Земноводные. Пресмыкающиеся»

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Тематический учет знаний по биологии в 7 классе.

Учитель: Выдрина Любовь Алексеевна

Эпиграф: Чтобы не быть дураком, недостаточно иметь ум: надо еще уметь им пользоваться.  Э. Бошен ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008
  • Эпиграф:

Чтобы не быть дураком, недостаточно иметь ум: надо еще уметь им пользоваться. Э. Бошен

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

Цели: В результате активной работы на уроке ты должен повторить изученный материал по теме; Закрепить и выявить знания тебе помогут зоовикторина и тестирование; По итогам рефлексии сделай вывод о самовоспитании. ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008

Цели:

  • В результате активной работы на уроке ты должен повторить изученный материал по теме;
  • Закрепить и выявить знания тебе помогут зоовикторина и тестирование;
  • По итогам рефлексии сделай вывод о самовоспитании.

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

Рефлексия. Мотивация. Что ожидаете от этого зачетного занятия ? Ваше состояние сейчас, выберите:  1 2 ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008

Рефлексия. Мотивация.

  • Что ожидаете от этого зачетного занятия ?
  • Ваше состояние сейчас, выберите:

1 2

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

Игра «Третий лишний» Выбери лишний объект, поясни свой выбор: 1 в б а 2 а в б 3 а в б с. Маслово, январь 2008  ВЫДРИНА Л.А.

Игра «Третий лишний»

  • Выбери лишний объект, поясни свой выбор:

1

в

б

а

2

а

в

б

3

а

в

б

с. Маслово, январь 2008

ВЫДРИНА Л.А.

Игра «Узнай меня»: Какому виду пресмыкающихся принадлежат признаки: карточка №1, №2, №3 ? «Объяснялки»: назовите земноводное, о котором идет речь: карточка №4, №5, №6, №7, №8 ? ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008

Игра «Узнай меня»:

  • Какому виду пресмыкающихся принадлежат признаки: карточка №1, №2, №3 ?
  • «Объяснялки»: назовите земноводное, о котором идет речь: карточка №4, №5, №6, №7, №8 ?

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

Мнения людей зависят от времени, места и обстоятельств.  Ф. Вольтер    Оценим знания ? ! ЗООВИКТОРИНА: кратко отвечай на вопросы; ТЕСТИРОВАНИЕ: внимательно работай с тестами; ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008

Мнения людей зависят от времени, места и обстоятельств. Ф. Вольтер Оценим знания ? !

  • ЗООВИКТОРИНА: кратко отвечай на вопросы;
  • ТЕСТИРОВАНИЕ: внимательно работай с тестами;

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

ИНДИВИДУАЛЬНО: карточка №9 или №10; ДАЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ: 1) одна из моделей солнцезащитных очков называется «хамелеоны». Почему ? Найди соответствие ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008
  • ИНДИВИДУАЛЬНО: карточка №9 или №10;
  • ДАЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ: 1) одна из моделей солнцезащитных очков называется «хамелеоны». Почему ?

Найди соответствие

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

 2) Характер дыхания существенно различается у лягушек и жаб. Как это сказывается на их активности ?  3) Что можно сказать о родственных связях амбистомы и аксолотля ? Логика – грамматика рассудка.  Неизвестный автор Смотри подсказку - приложение ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008

2) Характер дыхания существенно различается у лягушек и жаб. Как это сказывается на их активности ?

3) Что можно сказать о родственных связях амбистомы и аксолотля ?

Логика – грамматика рассудка. Неизвестный автор

Смотри подсказку - приложение

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

Назвать как можно больше представителей данного природного сообщества. Дружба – это умение молчать вдвоем. В. Аксенов ВЫДРИНА Л.А. с. Маслово, январь 2008
  • Назвать как можно больше представителей данного природного сообщества.

Дружба – это умение молчать вдвоем. В. Аксенов

ВЫДРИНА Л.А.

с. Маслово, январь 2008

 Биоразнообразию – да! Есть одна планета – сад  В этом космосе холодном,  Только здесь леса шумят,  Птиц скликая перелетных.  Лишь на ней одной цветут  Ландыши в траве зеленой,  И лягушки только тут  В речку смотрят  удивленно!
  • Биоразнообразию – да!

Есть одна планета – сад В этом космосе холодном, Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зеленой, И лягушки только тут В речку смотрят удивленно!

Рефлексия – размышление:  Чему учился и как учился на занятии ?  Выбери свое состояние:  1 2

Рефлексия – размышление:

  • Чему учился и как учился на занятии ?
  • Выбери свое состояние:

1 2

Делайте всегда добро,  Ведь оно сильней, чем зло! Успехов вам!

Делайте всегда добро, Ведь оно сильней, чем зло!

Успехов вам!