СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гости к солнышку!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: Доставить детям радость, создать «солнечное» настроение.

 

Задачи:

  1. Учить петь, четко проговаривая слова, вступать и заканчивать пение одновременно.

  2. Совершенствовать умение согласовывать слова с движениями во время танца, действовать с предметами.

  3. Воспитывать желание совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива

Просмотр содержимого документа
«В гости к солнышку!»

ОКУ «Елецкий специализированный дом ребенка»












Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики

«В гости к Солнышку»














Музыкальный руководитель

Зубова Л.И.

Цель занятия: Доставить детям радость, создать «солнечное» настроение.


Задачи:

  1. Учить петь, четко проговаривая слова, вступать и заканчивать пение одновременно.

  2. Совершенствовать умение согласовывать слова с движениями во время танца, действовать с предметами.

  3. Воспитывать желание совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива


Оборудование: костюм Солнышка (взрослый), по 2 ложки на каждого ребенка; воздушные шарики корзинка для ложек


Ход занятия:

Под спокойную музыку, дети заходят в зал, встают в круг.

Муз.рук (поет): Здравствуйте, ребята!

Дети (поют): Здравствуйте.

Муз.рук: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. А для этого споем песенку – приветствие.


(Песенка – приветствие)


Раздается звонок сотового телефона. Муз.рук. подходит к нему, разговаривает, и сообщает детям, что их пригласило в гости Солнышко и хочет с ними подружиться.


Муз.рук: Ребята, а как же мы доберемся до Солнышка? На чем отправится в путешествие? (ответы детей)

Муз.рук: Я вам предлагаю отправиться на поезде. Занимайте места в вагонах. Итак, поезд отправляется. Ту-ту!


(Музыкально-ритмическая разминка «Поезд»)


Муз.рук: Мы с вами приехали на волшебную полянку, где любит гулять Солнышко. Но его нигде не видно. Давайте Солнышко позовем песенкой. Оно услышит нас и придет.


(Песня «Солнышко») муз. Лукониной

Звучит музыка, входит Солнышко


Солнышко:

Здравствуйте, мои дорогие.

Я – солнышко лучистое,

Очень-очень чистое!

Рада я всегда гостям

Добрым маленьким друзьям.


Муз.рук: Здравствуй, Солнышко! Ты нас пригласило к себе в гости, вот мы и приехали с тобой подружиться.

Солнышко:

Становитесь дети в круг,

Станет солнечно вокруг,

Станем все добрее,

Спляшем веселее.


Есть у меня вот такие красивые, озорные ложки. С ними и попляшем!


(«Танец с ложками»)

Солнышко:

Вы, ребята, молодцы,

Танцевали от души!


Муз.рук: Солнышко, а наши детки очень дружные, добрые ребята, любят играть друг с другом и делиться своими игрушками. Мы рады встрече с тобой.

Солнышко: И я рада встрече с вами. Пусть всегда у вас будет хорошее, солнечное настроение. Я вас всех очень люблю. Давайте с вами обнимемся.


(дети и Солнышко обнимаются)


Солнышко: А чтобы вы меня не забывали, всегда дружили, вместе играли, никого не обижали, я вам дарю вот такие воздушные шарики. Приходите еще ко мне в гости. А мне уже пора. До свидания.


(Солнышко дарит воздушные шарики)

Дети прощаются, Солнышко уходит


Муз.рук: И нам пора ребята, возвращаться в свой детский сад. Занимайте места в вагончиках. Поехали! Ту-ту!

Дети садятся на поезд и под музыку уезжают в группу