СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гостях у бабушки Алены

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление первоначальных знаний детьми домашних животных, воспитывать бережное к ним отношение. Формировать умения выполнять движения под текст.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у бабушки Алены»

3



Сценарий утренника

для детей ясельной группы

«В гостях у бабушки Алёны».

Музыкальный руководитель Абдуллаева М.В.

2022г.


Цель: закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных.


Задачи:

- закрепить названия домашних животных: кошка, собака, петух, цыплята;

- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;

- создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

- воспитывать бережное отношение к животным.

В зал под русскую народную музыку свободно входят дети.

Ведущая: Что это за домик, в доме свет горит,

       На окошке котик серенький сидит.

           Бабушка Алена в домике живет,

           Наших ребятишек к себе в гости ждет!

Подойду, постучу. Бабушка Алена, мы пришли…


Ведущая входит в домик, повязывает павловопосадский платок, берет корзинку, снова выходит к детям.


Бабушка: Здравствуйте, внучата,

Милые ребята!

Ждем мы с кисонькой гостей,

Будет полон дом друзей!

Ну-ка, киска, выходи,

На ребяток погляди!

(Достает из корзинки котика – игрушку.)

Уж ты, киска - кисонька,

Серенькая спиночка,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!


Киска «здоровается» с детьми, дотрагивается до каждого ребенка,

гладит по голове, дети гладят котика.

Исполняется песня «Котик» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой, с.80.

Проводится игра «Мышки» в записи.


Бабушка: Быстро от кошечки убежали, никого не догнала. Поиграли с тобой ребятки, иди, поспи (уносит кошку в домик). (Заглядывает в корзинку):

Живёт в моей корзинке Петя-петушок,

На головке красненький гребешок.

Красная бородка, важная походка. (достаёт)


Бабушка: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (дети здороваются)


Петушок поёт: «Ку-ка-ре-ку!»

Исполняется песня «Вот идет петушок» муз. И сл. Е.Гомоновой

(«М. р. 10\2015», с.41).


Бабушка: Интересно, кого позвал Петушок. Как вы думаете? (ответы детей, воспитатель одевает маску курочки).

Оказывается, он курочку позвал. Мама курочка пришла и цыпляток позвала.


Бабушка: Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Цып-цып-цып, мои ребятки.


Бабушка: (надевают шапочки цыплят) Вот какие наши цыплятки. Цыплятки встали в кружок и весело заплясали.


Исполняется песня «Цыплята» муз. Филиппенко.

В записи раздается лай собаки.


Бабушка: Ой, ребятки, угадайте загадку:

Кто мой дом сторожит,

Под порогом лежит,

На чужого лает, в дом не пускает?

Дети: Собачка!

 

Бабушка достает из корзинки песика – игрушку.


Бабушка: Давайте с собачкой поздороваемся (дети здороваются). Ребята, вам интересно, как собачку зовут? (ответ детей). Собачку зовут Бобик.


Ну-ка, песик, черный носик,

На крылечке повернись,

Ребятишкам покажись!


Песик «пляшет» в руках у бабушки, под русскую народную мелодию,

дети хлопают ему в ладоши.


Бабушка: (обращается к песику)

Мы с детишками сейчас

Начинаем перепляс!

  Ты же, песик, посиди,

На ребяток погляди!


Исполняется пляска «Чок да чок» Е. Макшанцевой.


Бабушка: Я для вас, ребятушки,

Приготовила ложки.

(Достает корзинку с деревянными ложками).

Поиграйте-ка немножко

В расписные наши ложки!


Исполняется «Танец с ложками».


И нашу встречу хотелось бы закончить песенкой.

 

Исполняется песня «Ладушки».

Раздает угощения, заходит в домик, снимает платок, выходит к детям, все проходят в группу, где малыши рассказывают, что им запомнилось.