СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В ответственности за будущее»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на тему «В ответственности за будущее»  на НПК учителей

Просмотр содержимого документа
««В ответственности за будущее»»

«В ответственности за будущее» ЭЛИСТИНСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ XI научно – практическая конференция педагогов

«В ответственности за будущее»

ЭЛИСТИНСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ

XI научно – практическая конференция педагогов

Содержание  Введение Анализ художественного текста в процессе литературного исследования. Жизнь литературного произведения в общественном сознании как проблема учебного исследования Реферат и исследовательская работа. Творческие работы учащихся. Приложение.

Содержание

  • Введение
  • Анализ художественного текста в процессе литературного исследования.
  • Жизнь литературного произведения в общественном сознании как проблема учебного исследования
  • Реферат и исследовательская работа.
  • Творческие работы учащихся.
  • Приложение.
Учителя могут решать через организацию исследовательской деятельности учащихся широкий круг задач: образовательных : одно из которых – создание условий, способствующих освоению учащимися способов  познания мира; воспитательных : формирование культуры выполнения самостоятельной работы; развивающих : возможность развития способностей и интересов учащихся, помощь в самореализации.

Учителя могут решать через организацию исследовательской деятельности учащихся широкий круг задач:

образовательных : одно из которых – создание условий, способствующих освоению учащимися способов

познания мира;

воспитательных : формирование культуры выполнения самостоятельной работы;

развивающих : возможность развития способностей и интересов учащихся, помощь в самореализации.

Исследовательская деятельность включает в себя следующие этапы:  выбор темы; формирование проблемы; определение задач исследования; изучение «истории» вопроса; сбор материала; оформление результатов исследования.

Исследовательская деятельность включает в себя следующие этапы:

  • выбор темы;
  • формирование проблемы;
  • определение задач исследования;
  • изучение «истории» вопроса;
  • сбор материала;
  • оформление результатов исследования.
Реферат как вид учебной деятельности является и темой самостоятельных исследований учащихся. В работе над рефератом рекомендуется использовать не менее трех видов источников: учебные пособия, справочники, энциклопедии, словари; исследования по теме; художественные тексты.

Реферат как вид учебной деятельности является и темой самостоятельных исследований учащихся. В работе над рефератом рекомендуется использовать не менее трех видов источников:

  • учебные пособия, справочники, энциклопедии, словари;
  • исследования по теме;
  • художественные тексты.
Этапы в организации исследовательской работы в школе: I этап. Исследовательское обучение на уроке Предмет исследования Цели и задачи исследования, проблема Поисковая деятельность Систематизация материала Выводы и обобщения II этап. Разработка тем. III этап. Выбор тем.  Организация деятельности. IV этап. Консультация .

Этапы в организации исследовательской работы в школе:

I этап. Исследовательское обучение на уроке

  • Предмет исследования
  • Цели и задачи исследования, проблема
  • Поисковая деятельность
  • Систематизация материала
  • Выводы и обобщения

II этап. Разработка тем.

III этап. Выбор тем.

Организация деятельности.

IV этап. Консультация .

V этап . Работа с литературой Поисковая деятельность Обработка материала, составление картотеки Анализ и систематизация материала. VI этап. Описание итого исследования Вступление. Цели и задачи исследования Аннотирование литературы Описание собственного исследования Творческая обработка, структурирование Коррекция Оформление.

V этап .

  • Работа с литературой
  • Поисковая деятельность
  • Обработка материала, составление картотеки
  • Анализ и систематизация материала.

VI этап.

  • Описание итого исследования
  • Вступление. Цели и задачи исследования
  • Аннотирование литературы
  • Описание собственного исследования
  • Творческая обработка, структурирование
  • Коррекция
  • Оформление.