Конспект урока английского языка
Класс: 2
Тема урока: In the Bath!.(В ванной)
Цель урока: формировать у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся; Развивать умения аудирования, чтения и говорения по теме урока; осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
Тип урока: урок чтения на английском языке.
Оборудование карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.
Ход урока
Вводная часть.1. Приветствие - Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Повторение лексики - речевая разминка - На доске плакат модуля Учитель закрывает рукой слово под какой-либо картинкой (например, house), просит ребенка назвать, что изображено на картинке, и написать соответствующее слово на доске. Остальные учащиеся пишут это слово в своих тетрадях. Затем учитель открывает слово, и дети проверяют, правильно ли они его написали. Упражнение повторяется с остальными словами.
Основная часть. Введение и отработка лексики/структур
3. Введение новой лексики. - Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова living room, bathroom, bath, и называет их. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
4. Закрепление нового материала. - Учитель пишет на доске крупно номер страницы «34» и говорит: Open your books at page thirtyfour!
С. 34, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! A living room, a bathroom, a bath - дети повторяют за учителем.
После этого учитель в произвольном порядке произносит слова и просит детей показать на соответствующие картинки. Дети показывают на картинку и произносят слово.
5. Семантизация С. 34, упр. 2. Учитель рисует на доске простое изображение дома и с помощью рисунка вводит слова: door, floor,window, chimney, smoke. Дети повторяют слова хором и индивидуально.
Учитель приглашает детей по очереди подходить к доске и показывать на рисунке то, что он называет, например:
Учитель: Point to the door.
6. Динамическая разминка. - Учитель обращает внимание детей на иллюстрации к песне и демонстрирует движения, изображенные на картинках, одновременно называя соответствующие слова. Например, (Картинка 1) Учитель изображает крышу дома и говорит: house. (Картинка 2) Учитель изображает дверь и говорит: door и т. д. Учащиеся повторяют движения и слова.за учителем. Включается запись песни. Дети слушают и следят по картинкам. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. При повторном прослушивании дети выполняют движения и пропевают соответствущие слова. Учащиеся прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.
7. Развитие диалогической речи. - С. 35, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы. Например:
(Картинка 1) Показывая на няню, учитель спрашивает: Who's this? (Картинка 2) Показывая на Ларри и Лулу, учитель спрашивает: Where are they? (Картинка 3) Показывая на кровать, учитель спрашивает: What colour is the bed? И т. д.
8. . Развитие аудитивных навыков и говорения . - Учащиеся слушают сюжетный диалог и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах реплики героев. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем он просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям.
9. Работа с текстом. С. 35, упр. 4. Учитель объясняет задание. Учащиеся читают диалог еще раз и заканчивают предложение. Затем учитель просит детей показать на картинку, иллюстрирующую предложение (картинка 4).
Ответ: bathroom.
Заключительная часть
10. Рефлексия. Учитель читает начало предложений из диалога, предлагая учащимся закончить их. Например: Учитель: Is Chuckles in the … Ученики: ... living room? И т. д.
11. Подведение итогов урока.