_______________/Паксюткина Е. А.
Протокол № __ от ______ 201_ г.
Сущность и своеобразие игровой деятельности в дошкольном возрасте.
Методика проведения сюжетно-ролевых игр в раннем и дошкольном возрасте.
Методика проведения режиссерских игр в дошкольном возрасте.
Методика проведения строительно - конструктивных игр в разных возрастных группах.
Методика проведения дидактических игр в раннем и дошкольном возрасте.
Методика проведения подвижных игр в раннем и дошкольном возрасте.
Способы диагностики результатов игровой деятельности.
Виды театров.
Д.Б. Эльконин характеризует игру как основной и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Обоснуйте его мнение. Сформулировать свою точку зрения об игре детей раннего и дошкольного возраста.
Сущность и своеобразие режиссёрских игр детей. Цели, задачи, содержание, методы и средства руководства режиссерскими играми Методика руководства играми. Методика планирования.
Сущность и своеобразие сюжетно-ролевых игр детей. Педагогические условия развития. Методика руководства играми. Методика планирования.
Сущность и своеобразие театрализованных игр детей. Цели, задачи, содержание, методы и средства руководства творческими играми. Педагогические условия. Методика. Методика планирования.
Сущность и своеобразие дидактических игр. Задачи, содержание, методы, средства руководства дидактическими играми и методика планирования. Сенсорные и двигательные игры в развитии детей раннего возраста. Методика ознакомления. Методика руководства.
Сущность и своеобразие подвижных игр. Методика планирования подвижных игр. Цели, задачи, содержание, методы и средства руководства подвижными играми. Организация и проведение. Методика руководства.
Разработка новых вариантов настольно-печатных игр.
Роль игрушки в жизни ребенка. История возникновения и создания игрушки. Классификация игрушек. Требования к игрушкам для детей. Подбор игрушек.
Сущность и своеобразие игр детей со строительным материалом. Цели, задачи, содержание, методы и средства руководства творческими играми. Педагогические условия развития. Методика руководства. Методика планирования.
Средства выразительности в театрализованной деятельности.
Этапы введения в жизнь детей новой сюжетно-ролевой игры. Обосновать применяемые на каждом этапе педагогические средства руководства деятельностью детей.
Методы и приемы руководства дидактическими играми в разных возрастных группах. Обосновать выбор методов и приемов руководства при внесении новой дидактической игры.
Роль предметной среды в развитии игровой деятельности дошкольников. Обосновать стимулирующее влияние предметной обстановки и неоформленного игрового материала на развитие игрового творчества детей.
Этапы развития игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста и покажите специфику каждого этапа.
Традиционная классификация игр детей дошкольного возраста. Покажите отличие современной классификации игр детей раннего и дошкольного возраста С.Л. Новоселовой от традиционной.
Методы и приемы руководства строительно-конструктивными играми детей дошкольного возраста. Обосновать выбор ведущих методов и приемов руководства игрой в разных возрастных группах.
Критерии и способы оценки форсированности игровых умений в играх с правилами у дошкольников.
Значение продуктивной деятельности для всестороннего воспитания и развития ребенка дошкольного возраста.
Формы организации продуктивной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Программа обучения продуктивным видам деятельности, разновидность современных образовательных программ, структура программы.
Методы и приемы, используемые воспитателем в продуктивных видах деятельности.
Особенности рисования в младшем дошкольном возрасте. Задачи. Виды рисования. Тематика рисования. Методика проведения.
Рисование с натуры в старшем дошкольном возрасте. Виды натуры.
Требования к натуре. Методика проведения.
Лепка в младшем дошкольном возрасте. Подготовка материала. Оборудование. Тематика. Методика проведения.
Способы и приемы лепки предметов в старшем дошкольном возрасте.
Аппликация в детском саду. Способы вырезывания в средней, старшей, подготовительной группах.
Конструирование в детском саду. Виды конструирования. Конструирование в младшем дошкольном возрасте.
Специфика содержания видов продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Специфика материалов для продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Содержание и способы организации продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Методы, приемы руководства продуктивной деятельностью детей раннего и дошкольного возраста. Классификация методов и приемов.
Содержание различных методов руководства продуктивной деятельностью детей раннего и дошкольного возраста.
Особенности методики проведения занятий рисованием с детьми 2-3 лет.
Особенности изобразительной деятельности детей 3-4 лет.
Занятия по рисованию с детьми 4-5 лет. Особенности рисования детьми средней группы детского сада.
Последовательное обучение декоративному рисованию. Своеобразие методов и приемов обучения рисованию.
Занятия по рисованию с детьми 5-6 лет.
Аппликация в младшей группе. Особенности аппликационных работ детей 3-4 лет.
Методика обучения аппликации на занятиях с детьми 4-5 лет.
Методика обучения аппликации и развития изобразительного творчества на занятиях с детьми 5-6 и 6-7 лет.
Лепка в дошкольном учреждении. Методика организации и проведения занятий по лепке с детьми 2-3 и 3-4 лет.
Методика организации и проведения занятий со строительными материалами и конструктором.
Определить цели, задачи, содержание и методы руководства игровой деятельностью.
Разработать прямые и косвенные приемы руководства творческими играми в раннем и дошкольном возрасте.
Подготовиться и показать приемы работы с атрибутами кукольного театра.
Подготовиться и показать приемы работы с фланелеграфным театром.
Подготовиться и показать приемы работы театра «с живой рукой».
Подготовиться и показать приемы работы с настольным театром.
Подготовиться и показать приемы работы с перчаточной куклой.
Подготовить и провести интерактивную дидактическую игру на занятии по развитию речи.
Подготовить и провести интерактивную дидактическую игру на занятии по математике.
Подготовить конспект занятия по робототехнике.
Подготовить конспект занятия по конструированию в подготовительной группе.
Определить содержание игровых ситуаций по рисованию (лепке, конструированию) на 1 (2/ 3) квартал в 1 младшей группе.
К одной из обозначенных тем подобрать цель, задачи работы; определить методы и средства руководства продуктивной деятельностью.
Составить беседу по поводу продуктов детской деятельности в 1 младшей группе.
Определить содержание игровых ситуаций по рисованию (лепке, аппликации, конструированию) на 1 (2 / 3) квартал в средней группе.
К одной из обозначенных тем подобрать цель, задачи работы; определить методы и средства руководства продуктивной деятельностью.
Составить беседу по поводу продуктов детской деятельности в средней группе.
Определить содержание занятий по рисованию (лепке, аппликации, конструированию) на 1 (2 / 3) квартал в старших группах.
К одной из обозначенных тем подобрать цель, задачи работы; определить методы и средства руководства продуктивной деятельностью.
Составить беседу по поводу продуктов детской деятельности в старших группах.
Составить технологическую карту занятия по аппликации (возраст на выбор).
Составить технологическую карту занятия по конструированию (возраст на выбор).
Составить технологическую карту занятия по конструированию из строительного материала. (возраст на выбор).
Составить конспект занятия по ручному труду (возраст на выбор).
Составить технологическую карту по лепке (возраст на выбор).