СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинар «Формирование читательской грамотности в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль вебинара в моей профессиональной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Вебинар «Формирование читательской грамотности в начальной школе»»

«Формирование читательской грамотности в начальной школе» Выполнила:  Лушечкина Анастасия, группа 21П-1

«Формирование читательской грамотности в начальной школе»

Выполнила:

Лушечкина Анастасия, группа 21П-1

О чём вебинар? Сущность читательской грамотности. Новая концепция оценки Особенности заданий по формированию читательской грамотности  Пособие «Читаю, понимаю, узнаю» Л.Г. Ульяхиной

О чём вебинар?

  • Сущность читательской грамотности. Новая концепция оценки
  • Особенности заданий по формированию читательской грамотности
  • Пособие «Читаю, понимаю, узнаю» Л.Г. Ульяхиной
Актуальность Новый ФГОС НОО подчеркивает необходимость формировать читательскую грамотность школьников. Именно читательская грамотность становится ключом к другим видам функциональной грамотности. Невозможно решить математическую задачу, не прочитав условие, не разобравшись, о чем нас спрашивают. Написание дипломного проекта.

Актуальность

  • Новый ФГОС НОО подчеркивает необходимость формировать читательскую грамотность школьников. Именно читательская грамотность становится ключом к другим видам функциональной грамотности. Невозможно решить математическую задачу, не прочитав условие, не разобравшись, о чем нас спрашивают.
  • Написание дипломного проекта.
Проблема В докладе министерства образования Красноярского края С.И. Маковской от 2023 г. сообщается, что по результату исследования по методологии PISA наш край занял бы 22 место по читательской грамотности. Долю с низкими показателями составляет 33%, а с высоким показателем всего 15%. Данные показывают, что уровень читательской грамотности среди обучающихся имеет низкие показатели Низкий уровень сформированности читательской грамотности влечёт за собой низкую успеваемость и дальнейшую неуспешность в жизни.

Проблема

В докладе министерства образования Красноярского края С.И. Маковской от 2023 г. сообщается, что по результату исследования по методологии PISA наш край занял бы 22 место по читательской грамотности. Долю с низкими показателями составляет 33%, а с высоким показателем всего 15%. Данные показывают, что уровень читательской грамотности среди обучающихся имеет низкие показатели Низкий уровень сформированности читательской грамотности влечёт за собой низкую успеваемость и дальнейшую неуспешность в жизни.

Способности Мотивация Готовность + = + Читательская грамотность

Способности

Мотивация

Готовность

+

=

+

Читательская грамотность

Система При формировании читательской грамотности:  Комплексные задания;  Применение в повседневной жизни  4-6 заданий (вопросов  Не требуются знания из предметной области  Проявление универсальных учебный действий

Система

При формировании читательской грамотности:

  • Комплексные задания;
  • Применение в повседневной жизни
  • 4-6 заданий (вопросов
  • Не требуются знания из предметной области
  • Проявление универсальных учебный действий