Просмотр содержимого документа
«Вебинар на тему «Создание заданий на онлайн платформах для проверки знаний обучающихся»»
Вебинар на тему: «Создание заданий на онлайн платформах для проверки знаний обучающихся»
Выполнила: Азанова Анастасия, 22П-7
Актуальность
1. Рост дистанционного обучения.
2. Интерактивность.
3. Автоматизация.
4. Доступность.
5. Современные методики.
Современная проблема
Не все учителя обладают необходимыми знаниями и навыками для работы с онлайн-платформами, что может затруднять процесс создания заданий.
Цель: предоставить участникам знания и навыки по созданию интерактивных заданий на онлайн-платформах.
Задачи:
1. Обзор платформы Learning Apps,
2. Обзор платформы Online Test Pad
3. Обзор платформы Google формы
4. Практическое создание задания на одной из платформ
5. Подведение итогов
6. Обратная связь
LearningApps
Конструктор интерактивных заданий Learning Apps предназначен для поддержки процесса обучения с помощью интерактивных модулей (упражнений). При этом создавать интерактивные модули по готовым шаблонам может как учитель, так и учащийся.
Online Test Pad
Online Test Pad – это бесплатный многофункциональный образовательный онлайн-сервис с русскоязычным интерфейсом для проведения тестирования и обучения.
Google формы
Google Forms – это онлайн-инструмент, позволяющий создавать формы для сбора данных, онлайн-тестирования и голосования. Чаще всего Формы используются для опроса клиентов или проведения тестирования среди студентов и школьников. Функционал сервиса многогранен, однако редко используется в полную силу.
Практическое создание задания на одной из платформ
Подведем итоги
Использование онлайн-платформ и ресурсов для создания заданий для проверки знаний обучающихся имеет несколько значительных преимуществ:
Во-первых , это удобство и экономия времени благодаря автоматизированной системе генерации и проверки заданий.
Во-вторых , такие платформы обеспечивают гибкость в настройке сложности заданий и выборе типов вопросов, что способствует адаптации учебного процесса под индивидуальные потребности студентов.
В-третьих , они предоставляют аналитические данные, которые помогают преподавателям отслеживать прогресс учеников и корректировать учебную программу.
Наконец , онлайн-платформы делают обучение более доступным за счет возможности удаленного доступа и выполнения заданий в любое удобное время.