СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весна.Наблюдение за капелью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей устанавливать причинно-следственные связи природных явлений.

Просмотр содержимого документа
«Весна.Наблюдение за капелью.»

Весна. Наблюдение за капелью на прогулке (подготовительная группа).

Цель: закрепление знаний об изменениях свойств воды в зависимости от температуры воздуха, ;

    обучение проводить опыты и исследования;

    умение устанавливать причинно-следственные связи.

Ход наблюдения:

Детям задаются вопросы, проводиться беседа о сезонных изменениях в природе, добиваясь того, чтобы дети находили причинно-следственные связи: "Снег тает, потому что. ", "На улице стало теплее, потому что... "

Примерный перечень вопросов для беседы:

- Что такое капель?

- Где сосульки длиннее - на солнечной или с теневой стороне?

- Почему?

- В морозный день сосулька растет или становится меньше?

- А в солнечный день?

- С какой стороны сосульки тают быстрее?

Проводение опытнически-исследовательскую деятельности.

Один сосуд ставим под сосульки с теневой стороны, а другой с солнечной. Посмотрим в какой сосуд больше накапает воды.

Вывод: с солнечной стороны сосуд наполнился больше т. к. лед быстрее растаял.

- А как вы думаете, где вода от сосулек будет чище - на участке детского сада или возле проезжей части? Чтобы точнее узнать, давайте поставим еще один сосуд под сосульки, которые находятся возле дороги.

Наблюдение проводится на следующий день. Делаем вывод о том, что вода на участке детского сада намного чище, чем возле проезжей части.

Подвижные игры:

"Пятнашки", "Не замочи ноги", салочки "Выше ножки".

Цели: - закрепление умения бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;

- умение внимательно слушать команды воспитателя, по сигналу находить свой "домик".

Индивидуальная работа: Разучивание скороговорки - "Во дворе трава, на траве дрова".