СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по английскому языку “Intellectual English” для 5-6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет интересно и продуктивно провести внеклассное меропритие по английскому языку. 

Просмотр содержимого документа
«Викторина по английскому языку “Intellectual English” для 5-6 кл»

План мероприятия

ФИО учителя: Алибекова З. Г.

Предмет: английский язык 

Классы: 5-6

Тип: викторина

Тема: “Intellectual English”

Цель: создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности учащихся.

Задачи:

Предметные: организовать реализацию изученной лексики в нестандартной ситуации, расширить словарный запас.


Личностные: способствовать формированию умения ориентироваться в ситуации, правильно выбирать языковые и речевые средства; побуждать учеников к само – и взаимоконтролю; способствовать формированию учебно-познавательного интереса к материалу.


Метапредметные: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы, формулировать цели и задачи, планировать способы и пути достижения поставленных целей, работать с разными источниками информации, корректировать их; способствовать развитию умения работать в группе; организовывать учебное сотрудничество с учителем, партнерами.

Формируемые УУД:

Личностные: формирование ценностно-смысловой ориентации.

Регулятивные: формирование навыков целеполагания, навыков анализа и оценки своей деятельности, последовательности действий, их корректировка.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.

Познавательные: умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, структурировать полученные знания; умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи; умение сформулировать проблему и найти способ её решения; рефлексия.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.









Ход мероприятия



1 этап

Организационной момент. Приветствие


Quiz-master:

Good afternoon! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Intellectual English”. Three teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves.

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are …

Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 7 stations.


Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

2 этап

Основная часть


Станция 1.

«Food»:

Угадайте продукт по описанию:


1.You need me to make a sandwich or toast. – B_________

2.I’m yellow or white. I’m made from milk. People like me on their pizza. — C___________

3.People eat us fried, boiled or scrambled. — E_______

4.I’m a very popular fast food with a sausage in the middle. — H______________

5.I’m a long yellow fruit. — B_____________

6.Rabbits love this orange vegetable. – C_______________


Жюри проставляет количество правильных ответов в путевой лист команды после каждой станции.


Станция 2.

Ребята, а хорошо ли вы знаете Великобританию?


1. What is the official name of Great Britain? (The UK of GB and Northern Ireland)

2. How many countries does the United Kingdom consist of? (4)

3. Name the 4 countries of the UK.

(England, Scotland, Wales and Northern Ireland)

4. What is the capital of the UK? (London)

5. What is the capital of Scotland? (Edinburgh)

6. What is the capital of Wales? (Cardiff)

7. What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

8. What is the capital of England? (London)

9. What is the national emblem of Scotland? (the thistle)

10. What is the national emblem of Wales? (the daffodil)

11. What is the national emblem of Northern Ireland? (the clover)

12. What is the national emblem of England? (The Red Rose)


Станция 3

Proverbs


Cоревнование в знании английских пословиц.


Дети получают разрезные карточки с пословицами.

Задание: правильно собрать пословицы из частей.



no news

is good news

home

sweet home

don’t trouble trouble

till trouble troubles you

he who makes no mistakes

makes nothing

kindness gives birth

to kindness

it’s never too late

to learn

men learn

while they teach

east or west

home is best

think before

you speak



Станция 4

Parts and wholes

Составьте пары слов, чтобы получить популярные имена

(соедините стрелками)

1. Mickey a) Claus

2. Mary b) Duck

3. Robinson c) Pooh

4. Peter d) Mouse

5. Donald e) Poppins

6. Winny-the- f) Crusoe

7. Santa g) Pan


Проставьте количество правильных ответов в путевой лист.


Станция 5

Word Station

Задание 1


Выберете в каждой строке лишнее слово и подчеркните его.

  1. doctor, sportsman, teacher, children, actor.

  2. pen, book, TV set, pencil, desk.

  3. teacher, English, History, Literature, Russian.

  4. orange, black, yellow, green, dog.

  5. lemon, tree, orange, banana, apple.

  6. basketball, volleyball, hockey, baseball, music.

  7. boat, bus, bank, car, bicycle.


Задание 2

Вставьте пропущенные буквы.


Fri__nd, eve__ing, bo__tle, do__tor, Lon__on, tele__hone, rab__it, c__eese, En__lish, sand__ich.



Станция 6

Grammar station

Составьте из слов предложения.


1.begins, thirty, My, at, seven, day.


2. at, have, often, breakfast, home, I.

3. dress, Their, children, well, little, can.

4. gets, He, early, usually, up.

5. on, friend, always, My, time, is.

6. show, you, watch, Can, your, me?






3 этап

Заключительная часть.


Учитель организовывает подсчет баллов, объявляет результаты викторины.

Проводит рефлексию. Просит учащихся оценить сложность / легкость и успешность / не успешность выполнения заданий.

Учитель организовывает церемонию награждения победителя и призеров.