СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

конкурс классного руководитель. Визитная карточка

Просмотр содержимого документа
«Визитка классного руководителя»

Трофименко  Юлия Александровна   Классный руководитель МБОУ «Лицей №9 имени  А. С. Пушкина ЗМР РТ»

Трофименко Юлия Александровна

Классный руководитель

МБОУ «Лицей №9 имени

А. С. Пушкина

ЗМР РТ»

Учитель истории и обществознания. Закончила Марийский Государственный Университет по специальности историк, преподаватель истории. Педагогический стаж 17 лет. Работа в качестве классного руководителя – 17 лет. Классный руководитель 7-го класса.
  • Учитель истории и обществознания.
  • Закончила Марийский Государственный Университет по специальности историк, преподаватель истории.
  • Педагогический стаж 17 лет.
  • Работа в качестве классного руководителя – 17 лет.
  • Классный руководитель 7-го класса.
Учитель Ученик Жизненное кредо : Профессиональное кредо: Побеждает только тот, кто твердо знает за что он сражается и верит в свое дело. Думая о детях, не думайте за них, думайте о них. М. Шолохов УСПЕХ

Учитель

Ученик

  • Жизненное кредо :
  • Профессиональное кредо:

Побеждает только тот, кто твердо знает за что он сражается и верит в свое дело.

Думая о детях, не думайте за них, думайте о них.

М. Шолохов

УСПЕХ

Воспитательная система  Личность Человек Ученик Гражданин

Воспитательная система

Личность

Человек

Ученик

Гражданин

Личностная культура Готовность отстаивать свою позицию, делать выбор. Осознание других как личности. Готовность отстаивать свою позицию, делать выбор. Осознание других как личности. Семейная культура: Бережное отношение к традициям семьи. Уважение старших, забота о младших, формирование ответственности. Бережное отношение к традициям семьи. Уважение старших, забота о младших, формирование ответственности. Гражданская культура Чувство любви, личной ответственности за Родину. Принятие национальных и гражданских основ общества. Чувство любви, личной ответственности за Родину. Принятие национальных и гражданских основ общества. человек Принцип реализации воспитания

Личностная культура

  • Готовность отстаивать свою позицию, делать выбор. Осознание других как личности.
  • Готовность отстаивать свою позицию, делать выбор.
  • Осознание других как личности.

Семейная культура:

  • Бережное отношение к традициям семьи. Уважение старших, забота о младших, формирование ответственности.
  • Бережное отношение к традициям семьи.
  • Уважение старших, забота о младших, формирование ответственности.

Гражданская культура

  • Чувство любви, личной ответственности за Родину. Принятие национальных и гражданских основ общества.
  • Чувство любви, личной ответственности за Родину.
  • Принятие национальных и гражданских основ общества.

человек

Принцип реализации воспитания

Ставит личностное развитие на первое место Использует индивидуальные и микрогрупповые формы Выступает посредником между ребенком и учителем-предметником, родителями, обществом. Выполняет разные профессиональные роли: опекуна, защитника, помощника Классный руководитель Воспитывая ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство

Ставит личностное развитие на первое место

Использует индивидуальные и микрогрупповые формы

Выступает посредником между ребенком и учителем-предметником, родителями, обществом.

Выполняет разные профессиональные роли: опекуна, защитника, помощника

Классный руководитель

Воспитывая ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство

Социальное взаимодействие Гармония с окружающим миром  Гуманные ценности Приоритет здоровья, семьи Способность к самореализации Будьте сами и человеком и младенцем, чтобы воспитывать ребенка

Социальное взаимодействие

Гармония с окружающим миром

Гуманные

ценности

Приоритет здоровья, семьи

Способность к самореализации

Будьте сами и человеком и младенцем, чтобы воспитывать ребенка

 Реализация творческих способностей Результативность деятельности класса

Реализация творческих способностей

Результативность деятельности класса

 Выбор дополнительных занятий Результативность деятельности класса

Выбор дополнительных занятий

Результативность деятельности класса

 Гражданская активность Результативность деятельности класса

Гражданская активность

Результативность деятельности класса

 Участие в социальных проектах Результативность деятельности класса

Участие в социальных проектах

Результативность деятельности класса

Удовлетворенность родителей Сплоченный коллектив Социальная ответственность сформирована Развитая индивидуальность Отсутствие правонарушений Результативность деятельности класса

Удовлетворенность родителей

Сплоченный коллектив

Социальная ответственность сформирована

Развитая индивидуальность

Отсутствие правонарушений

Результативность деятельности класса

Ребенок может научить взрослого тремя вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. Я учусь у детей
  • Ребенок может научить взрослого тремя вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Я учусь у детей