СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика для организации работы методического объединения учителей английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную анкету можно использовать в конце или в начале года с целью организации работы методического объединения на учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика для организации работы методического объединения учителей английского языка»

Входная диагностика для организации работы методического объединения учителей английского языка


АНКЕТА

учителя английского языка


1. ФИО_______________________________________________________________

2.Классы, в которых работаете ___________________________________________

3. Квалификационная категория__________________________________________

4.Педагогический стаж _________________________________________________

5.Педагогическое кредо _________________________________________________

____________________________________________________________________


  1. Определите, пожалуйста, свой уровень владения иностранным языком (подчеркните один из предложенных вариантов) : а) владею ИЯ в рамках преподавания в средней школе, включая лексику классного обихода; б) владею ИЯ в рамках преподавания в средней школе, включая понимание содержания методических пособий для учителя на иностранном языке; в) владею ИЯ свободно; могу участвовать в обучающих тематических семинарах, курсах, где рабочим языком является иностранный.

  2. Определите, пожалуйста, свой уровень владения современными информационно-коммуникационными технологиями и их использование на учебных занятиях по иностранному языку (подчеркните предложенный(ые) вариант(ы): а) владею Интернет-технологиями и использую их в образовательном процессе по иностранному языку; б) участвую в международных образовательных педагогических проектах (на иностранном языке); в) подключаю учащихся к участию в образовательных проектах (на иностранном языке); г)Интернет-технологиями не владею на том уровне, чтобы использовать их в образовательном процессе.

  3. Назовите тему Вашего самообразования на текущий учебный год ___________________________________________________________________

  4. Какие затруднения Вы испытываете в процессе подготовки к проведению занятий по иностранному языку? ______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Каковы Ваши профессиональные запросы? В чем Вы хотели бы совершенствовать необходимые Вам знания, практические навыки и умения, уровень компетентности? ____________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!