СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для 9 класса_вариант 1

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для 9 класса_вариант 1»

Входная контрольная работа по математике 9 класс

1 Вариант

Модуль Алгебра

За­да­ние 1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


За­да­ние 2. Какое из чисел от­ме­че­но на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­кой A?

 

 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  3) 

2)  4) 

За­да­ние 3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  ; 3) 2;


2)  ; 4) 4.


За­да­ние 4. Ре­ши­те урав­не­ние:  х2+3х-4=0.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


 

 За­да­ние 5. Упро­сти­те вы­ра­же­ние     и най­ди­те его зна­че­ние при   . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.


Модуль Геометрия


За­да­ние 6.  Диа­го­наль BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.



За­да­ние 7.  Най­ди­те ∠DEF, если гра­дус­ные меры дуг DE и EF равны 150° и 68° со­от­вет­ствен­но.

За­да­ние 8.  Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.


За­да­ние 9. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1см x 1см от­ме­че­ны точки АВ и С. Най­ди­те рас­сто­я­ние от точки А до пря­мой ВС. Ответ вы­ра­зи­те в сан­ти­мет­рах.


За­да­ние 10. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) Если три сто­ро­ны од­но­го тре­уголь­ни­ка про­пор­ци­о­наль­ны трём сто­ро­нам дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) Сумма смеж­ных углов равна 180°.

3) Любая вы­со­та рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его бис­сек­три­сой.

 

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


Вторая часть


Задание 11.

Найдите зна­че­ние выражения:      при  


Задание 12.

Теп­ло­ход про­хо­дит по те­че­нию реки до пунк­та на­зна­че­ния 165 км и после сто­ян­ки воз­вра­ща­ет­ся в пункт от­прав­ле­ния. Най­ди­те ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 4 км/ч, сто­ян­ка длит­ся 5 часов, а в пункт от­прав­ле­ния теп­ло­ход воз­вра­ща­ет­ся через 18 часов после от­плы­тия из него.