СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные работы по математике 3 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант и контрольная работа в 1-2 вариантах + критерии оценивания работ.

Просмотр содержимого документа
«Входные контрольные работы по математике 3 класс.»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1


  1. Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.

  2. Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.

  3. Запишите число, которое предшествует числу 40.

  4. Запишите число, которое следует за числом 79.

  5. Запишите соседей числа 59.

  6. Найдите разность чисел 33 и 20.

  7. Найдите сумму чисел 47 и 8.

  8. По 2 возьмите 7 раз.

  9. 12 разделить на 6.

  10. Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.

  11. В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?

  12. На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Цель: контроль знаний, умений и навыков

1вариант

1.Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?


2.Геометрическая задача.

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?


3.Решите примеры, записывая их столбиком:

93-15 = 80 – 24 =

48 + 19 = 16 + 84 =

62 – 37 = 34 + 17 =


4.Решите уравнение: 65 – х = 58


5.Сравните (поставьте знак «», «=»):

28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см


6.*Задача на смекалку

В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?


2вариант

1.Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?


2.Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?


3.Решите примеры, записывая их столбиком:

52 - 27 = 70 – 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 – 69 = 66 + 38 =


4.Решите уравнение: х – 14 = 50


5.Сравните (поставьте знак «», «=»):

31 - 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см


6.*Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?



Критерии оценивания работ:


Контрольная работа. Примеры

"5" - без ошибок

"4" - 1-2 ошибки

"3" - 2-3 ошибки

"2" - 4 и более ошибок


Контрольная работа. Задачи

"5" - без ошибок

"4" - 1-2 негрубые ошибки

"3" - 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)

"2" - 3 и более ошибок

Контрольная работа. Устный счет

"5" - без ошибок

"4" - 1-2 ошибки

"3" – 3-4 ошибки

"2" - 5 и более ошибок


Комбинированная контрольная работа

"5" - без ошибок

"4" - 1-2 ошибки, но не в задачах

"3" - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен

"2" - не решена задача или более 4 грубых ошибок


Грубые ошибки:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах.

  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

  • неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)

  • нерешенная до конца задача или пример.

  • невыполненное задание.



Негрубые ошибки:

  • нерациональный прием вычислений.

  • неправильное пояснение к действию при решении задачи.

  • неверно сформулированный ответ в задаче.

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков)

  • не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»