Просмотр содержимого документа
«Внеурочная Деятельность»
Внеурочная деятельность
как системообразующая составляющая образовательного процесса.
Социализация детей через проектную деятельность
PPT 模板下载: www.1ppt.com/moban/ 行业 PPT 模板: www.1ppt.com/hangye/
节日 PPT 模板: www.1ppt.com/jieri/ PPT 素材下载: www.1ppt.com/sucai/
PPT 背景图片: www.1ppt.com/beijing/ PPT 图表下载: www.1ppt.com/tubiao/
优秀 PPT 下载: www.1ppt.com/xiazai/ PPT 教程: www.1ppt.com/powerpoint/
Word 教程: www.1ppt.com/word/ Excel 教程: www.1ppt.com/excel/
资料下载: www.1ppt.com/ziliao/ PPT 课件下载: www.1ppt.com/kejian/
范文下载: www.1ppt.com/fanwen/ 试卷下载: www.1ppt.com/shiti/
教案下载: www.1ppt.com/jiaoan/
Внеурочная деятельность школьников
– совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий
– является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Цель внеурочной деятельности:
содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных, предметных).
Задачи:
– Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся
– Учесть индивидуальные особенности обучающихся
– Формировать навыки коммуникативного общения
– Развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям
– Развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся
Направления внеурочной деятельности по ФГОС:
- Спортивно-оздоровительное
- Общекультурное
- Социальное
- Общеинтеллектуальное
- Духовно-нравственное
Принципы:
- включение учащихся в активную деятельность;
- доступность и наглядность;
- учёт возрастных особенностей;
- связь теории с практикой;
- сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Результаты:
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь.
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
Личностные результаты
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию
- сформированность мотивации к учению и познанию
- ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества
- сформированность основ российской, гражданской идентичности
Метапредметные результаты
- развитие коммуникативной компетенции
- умение четко определять области знаемого и незнаемого
- умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
- осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности
Курс внеурочной деятельности
социального направления
«Экологическая азбука»
разработан на основе
авторской программы Самковой В.А.
Цель курса – формирование ценностного отношения младших школьников к природе, воспитание основ экологической̆ ответственности как важнейшего компонента экологической культуры.
Задачи :
- воспитание основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры
- воспитывать ответственное отношение к природе, осознание необходимости сохранения окружающей среды
- формировать ребенком осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества
Кроссворды
Ребусы
Экологическая сказка «Цветок»
«Волшебный цветок курая»
Плакаты
Акция «Помогите птицам»
Наши проекты