СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная Деятельность

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная Деятельность»

Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая образовательного процесса. Социализация детей через проектную деятельность PPT 模板下载: www.1ppt.com/moban/ 行业 PPT 模板: www.1ppt.com/hangye/ 节日 PPT 模板: www.1ppt.com/jieri/ PPT 素材下载: www.1ppt.com/sucai/ PPT 背景图片: www.1ppt.com/beijing/ PPT 图表下载: www.1ppt.com/tubiao/ 优秀 PPT 下载: www.1ppt.com/xiazai/ PPT 教程: www.1ppt.com/powerpoint/ Word 教程: www.1ppt.com/word/ Excel 教程: www.1ppt.com/excel/ 资料下载: www.1ppt.com/ziliao/ PPT 课件下载: www.1ppt.com/kejian/ 范文下载: www.1ppt.com/fanwen/ 试卷下载: www.1ppt.com/shiti/ 教案下载: www.1ppt.com/jiaoan/

Внеурочная деятельность

как системообразующая составляющая образовательного процесса.

Социализация детей через проектную деятельность

PPT 模板下载: www.1ppt.com/moban/ 行业 PPT 模板: www.1ppt.com/hangye/

节日 PPT 模板: www.1ppt.com/jieri/ PPT 素材下载: www.1ppt.com/sucai/

PPT 背景图片: www.1ppt.com/beijing/ PPT 图表下载: www.1ppt.com/tubiao/

优秀 PPT 下载: www.1ppt.com/xiazai/ PPT 教程: www.1ppt.com/powerpoint/

Word 教程: www.1ppt.com/word/ Excel 教程: www.1ppt.com/excel/

资料下载: www.1ppt.com/ziliao/ PPT 课件下载: www.1ppt.com/kejian/

范文下载: www.1ppt.com/fanwen/ 试卷下载: www.1ppt.com/shiti/

教案下载: www.1ppt.com/jiaoan/

Внеурочная деятельность школьников  – совокупность всех видов деятельности школьников,  в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий – является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Внеурочная деятельность школьников

 – совокупность всех видов деятельности школьников,  в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий

– является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

Цель внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных, предметных).

Цель внеурочной деятельности:

содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных, предметных).

Задачи: – Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся – Учесть индивидуальные особенности обучающихся – Формировать навыки коммуникативного общения – Развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям – Развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся

Задачи:

– Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся

– Учесть индивидуальные особенности обучающихся

– Формировать навыки коммуникативного общения

– Развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям

– Развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся

Направления внеурочной деятельности по ФГОС: Спортивно-оздоровительное Общекультурное Социальное Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное

Направления внеурочной деятельности по ФГОС:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Общекультурное
  • Социальное
  • Общеинтеллектуальное
  • Духовно-нравственное
Принципы: включение учащихся в активную деятельность; доступность и наглядность; учёт возрастных особенностей; связь теории с практикой; сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

Принципы:

  • включение учащихся в активную деятельность;
  • доступность и наглядность;
  • учёт возрастных особенностей;
  • связь теории с практикой;
  • сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Результаты: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь. 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Результаты:

1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию сформированность мотивации к учению и познанию ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества сформированность основ российской, гражданской идентичности  Метапредметные результаты развитие коммуникативной компетенции умение четко определять области знаемого и незнаемого умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Личностные результаты

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию
  • сформированность мотивации к учению и познанию
  • ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества
  • сформированность основ российской, гражданской идентичности

Метапредметные результаты

  • развитие коммуникативной компетенции
  • умение четко определять области знаемого и незнаемого
  • умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
  • осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности
Курс внеурочной деятельности социального направления «Экологическая азбука» разработан на основе авторской программы Самковой В.А.

Курс внеурочной деятельности

социального направления

«Экологическая азбука»

разработан на основе

авторской программы Самковой В.А.

Цель курса – формирование ценностного отношения младших школьников к природе, воспитание основ экологической̆ ответственности как важнейшего компонента экологической культуры. Задачи : воспитание основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры воспитывать ответственное отношение к природе, осознание необходимости сохранения окружающей среды формировать ребенком осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества

Цель курса – формирование ценностного отношения младших школьников к природе, воспитание основ экологической̆ ответственности как важнейшего компонента экологической культуры.

Задачи :

  • воспитание основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры
  • воспитывать ответственное отношение к природе, осознание необходимости сохранения окружающей среды
  • формировать ребенком осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества
Кроссворды

Кроссворды

Ребусы

Ребусы

Экологическая сказка «Цветок»

Экологическая сказка «Цветок»

«Волшебный цветок курая»

«Волшебный цветок курая»

Плакаты

Плакаты

Акция «Помогите птицам»

Акция «Помогите птицам»

Наши проекты

Наши проекты