СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации обучающихся и качества образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа после уроков – это мир творчества,  проявления и раскрытия каждым ребенком  своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации обучающихся и качества образования»

Внеурочная деятельность как средство повышения мотивации обучающихся и качества образования

Школа после уроков – это мир творчества, 
проявления и раскрытия каждым ребенком 
своих интересов, своих увлечений, своего «я»



Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.


В МБОУ «СШ №12» внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности :

Духовно-нравственное - это направление представлено программами внеурочной деятельности 

- «Разговоры о важном»;

- Родничок;

- Крымоведение.

Спортивно-оздоровительное -это направление представлено программой:

- «Ритмика и хореография».

Общекультурное - реализуется в рамках программы

- «Волшебная кисть»;

- «Театр песни».

Патриотическое – это направление представлено программой

- «Орлята России».

Общеинтеллектуальное – это направление представлено программами:

- «Русский язык с увлечением»;

- «Математика с увлечением»;

- Английский язык с увлечением»

- «Окружающий мир с увлечением»;

- « Основы финансовой грамотности»;

- «Умники и умницы»;

- Азбука дорог»;

- «Познавательный мир».


В процессе внеурочной работы для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших механизмом повышения качества образования.

Своё выступление хочу закончить словами В.А.Сухомлинского :

«К школьнику относиться нужно не как к сосуду,
который предстоит наполнить информацией,
а как к факелу, который необходимо зажечь».