СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная проектная деятельность на иностранном языке как средство достижения предметных, личностных и метапредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается  о работе над проектами в течение нескольких лет.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная проектная деятельность на иностранном языке как средство достижения предметных, личностных и метапредметных результатов»

Внеурочная проектная деятельность на иностранном языке, как средство достижения предметных, личностных и метапредметных результатов. Выполнила учитель английского языка высшей категории МАОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области Жигалкина И.И.

Внеурочная проектная деятельность на иностранном языке, как средство достижения предметных, личностных и метапредметных результатов.

Выполнила учитель английского языка высшей категории МАОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области Жигалкина И.И.

 “ Once you have tried project work, I am sure that you will find it a rich and rewarding experience both for your students and for yourself…I have never met a teacher who has tried project work and then given it up.” Tom Hutchinson,  the author of books for English students and teachers

Once you have tried project work, I am sure that you will find it a rich and rewarding experience both for your students and for yourself…I have never met a teacher who has tried project work and then given it up.”

Tom Hutchinson,

the author of books

for English students

and teachers

 Проектная деятельность является них одним из самых интересных и эффективных способов обучения для достижения результатов освоения учебных программ в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов. Это совокупность учебно-познавательных приемов и методов, позволяющих учащимся овладевать знаниями и умениями в процессе самостоятельного выполнения практических заданий с обязательным представлением результатов

Проектная деятельность является них одним из самых интересных и эффективных способов обучения для достижения результатов освоения учебных программ в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов. Это совокупность учебно-познавательных приемов и методов, позволяющих учащимся овладевать знаниями и умениями в процессе самостоятельного выполнения практических заданий с обязательным представлением результатов

  Проектная деятельность позволяет в полной мере использовать воспитательный, образовательный и развивающий потенциал иностранного языка.  В проектном методе главным является самостоятельная деятельность учащихся - планирование, поиск информации, ее анализ, размышление, обобщение и выводы, то есть развитие информационной компетентности.

Проектная деятельность позволяет в полной мере использовать воспитательный, образовательный и развивающий потенциал иностранного языка.

В проектном методе главным является самостоятельная деятельность учащихся - планирование, поиск информации, ее анализ, размышление, обобщение и выводы, то есть развитие информационной компетентности.

 В нашей школе проекты по иностранным языкам выполнялись учащимися среднего и старшего звена, являлись информационно-исследовательскими, среднесрочными и групповыми.  Учащиеся нашей школы выполняли следующие проекты:

В нашей школе проекты по иностранным языкам выполнялись учащимися среднего и старшего звена, являлись информационно-исследовательскими, среднесрочными и групповыми.

Учащиеся нашей школы выполняли следующие проекты:

 Страноведение  Media  The History of London   Royal Ceremonies  What is the land like in England?  Types of transport

Страноведение

Media

The History of London

Royal Ceremonies

What is the land like in England?

Types of transport

Литература и искусство

Литература и искусство

Литература и искусство

Литература и искусство

Спорт и здоровый образ жизни What sports do they play in England?  Olympic Games

Спорт и здоровый образ жизни

What sports

do they play in England?

Olympic Games

Жизнь подростков, школа  NO BULLING  («Нет» - дедовщине в школе)    Выполнили: Евстратенко К. – 8а  Коршкова Ю. – 8а  Мачехина А. – 8б  Маркина Е. - 8б Руководители: Жигалкина И.И.  Булимова А.А.   февраль 2012г.

Жизнь подростков, школа

NO BULLING («Нет» - дедовщине в школе)

Выполнили: Евстратенко К. – 8а

Коршкова Ю. – 8а

Мачехина А. – 8б

Маркина Е. - 8б Руководители: Жигалкина И.И.

Булимова А.А.

февраль 2012г.

Жизнь подростков, школа ПРИШЕЛЬЦЫ  В РУССКОМ:  ЗАИМСТВОВАНИЯ ИЗ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Выполнили учащиеся 9-а, 9-б классов Мачехина Алёна, Колесов Алексей Руководители: учителя английского языка Булимова А.А., Жигалкина И.И. 2013 год

Жизнь подростков, школа

ПРИШЕЛЬЦЫ В РУССКОМ: ЗАИМСТВОВАНИЯ ИЗ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Выполнили учащиеся 9-а, 9-б классов

Мачехина Алёна, Колесов Алексей

Руководители:

учителя английского языка

Булимова А.А., Жигалкина И.И.

2013 год

Жизнь подростков, школа Осторожно, Говорящие футболки  Выполнили учащиеся  Ахметзянова Ильсия – 7а класс  Пешехонова Наталья -6а класс  Руководители:  учителя английского языка  Жигалкина И.И, Булимова А.А.  2014

Жизнь подростков, школа

Осторожно,

Говорящие футболки

Выполнили учащиеся

Ахметзянова Ильсия – 7а класс

Пешехонова Наталья -6а класс

Руководители:

учителя английского языка

Жигалкина И.И, Булимова А.А.

2014

Будущий проект    ШКОЛЬНАЯ ФОРМА:  ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?    ЦЕЛЬ исследования : установить, нужна ли школьная форма современному ученику. ЗАДАЧИ: Узнать, когда появилась школьная форма в России. Собрать материал об истории школьной формы. Познакомиться с формой других стран.  Выяснить отношение учителей и учащихся к школьной форме. Узнать, в какой форме хотели бы ходить учащиеся нашей школы.

Будущий проект

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

ЦЕЛЬ исследования : установить, нужна ли школьная форма современному ученику.

ЗАДАЧИ:

  • Узнать, когда появилась школьная форма в России.
  • Собрать материал об истории школьной формы.
  • Познакомиться с формой других стран.
  • Выяснить отношение учителей и учащихся к школьной форме.
  • Узнать, в какой форме хотели бы ходить учащиеся нашей школы.
  Проекты имели практический результат (буклет «Пушкин – поэт ни одного поколения, а всех времен», буклет «Правила поведения для учащихся и родителей», мини-словарь англицизмов по сферам употребления, футболки с надписями) употребления  A.S. Pushkin - a Poet Not Of an Age,
              But For All Times

Проекты имели практический результат (буклет «Пушкин – поэт ни одного поколения, а всех времен», буклет «Правила поведения для учащихся и родителей», мини-словарь англицизмов по сферам употребления, футболки с надписями)

употребления

A.S. Pushkin - a Poet Not Of an Age, But For All Times

 Проектная деятельность создает условия для духовного, творческого роста, самореализации учащихся и овладения ими универсальными учебными действиями, наблюдается развитие конструктивного критического мышления. Рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогает учащимся понять, что знания и умения, получаемые в школе, не самоцель, а средство, обеспечивающее способность разрабатывать мыслительные стратегии, принимать решение, адаптироваться в обществе и добиваться успеха

Проектная деятельность создает условия для духовного, творческого роста, самореализации учащихся и овладения ими универсальными учебными действиями, наблюдается развитие конструктивного критического мышления. Рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогает учащимся понять, что знания и умения, получаемые в школе, не самоцель, а средство, обеспечивающее способность разрабатывать мыслительные стратегии, принимать решение, адаптироваться в обществе и добиваться успеха