Внеурочная проектная деятельность на иностранном языке, как средство достижения предметных, личностных и метапредметных результатов.
Выполнила учитель английского языка высшей категории МАОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области Жигалкина И.И.
“ Once you have tried project work, I am sure that you will find it a rich and rewarding experience both for your students and for yourself…I have never met a teacher who has tried project work and then given it up.”
Tom Hutchinson,
the author of books
for English students
and teachers
Проектная деятельность является них одним из самых интересных и эффективных способов обучения для достижения результатов освоения учебных программ в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов. Это совокупность учебно-познавательных приемов и методов, позволяющих учащимся овладевать знаниями и умениями в процессе самостоятельного выполнения практических заданий с обязательным представлением результатов
Проектная деятельность позволяет в полной мере использовать воспитательный, образовательный и развивающий потенциал иностранного языка.
В проектном методе главным является самостоятельная деятельность учащихся - планирование, поиск информации, ее анализ, размышление, обобщение и выводы, то есть развитие информационной компетентности.
В нашей школе проекты по иностранным языкам выполнялись учащимися среднего и старшего звена, являлись информационно-исследовательскими, среднесрочными и групповыми.
Учащиеся нашей школы выполняли следующие проекты:
Страноведение
Media
The History of London
Royal Ceremonies
What is the land like in England?
Types of transport
Литература и искусство
Литература и искусство
Спорт и здоровый образ жизни
What sports
do they play in England?
Olympic Games
Жизнь подростков, школа
NO BULLING («Нет» - дедовщине в школе)
Выполнили: Евстратенко К. – 8а
Коршкова Ю. – 8а
Мачехина А. – 8б
Маркина Е. - 8б Руководители: Жигалкина И.И.
Булимова А.А.
февраль 2012г.
Жизнь подростков, школа
ПРИШЕЛЬЦЫ В РУССКОМ: ЗАИМСТВОВАНИЯ ИЗ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Выполнили учащиеся 9-а, 9-б классов
Мачехина Алёна, Колесов Алексей
Руководители:
учителя английского языка
Булимова А.А., Жигалкина И.И.
2013 год
Жизнь подростков, школа
Осторожно,
Говорящие футболки
Выполнили учащиеся
Ахметзянова Ильсия – 7а класс
Пешехонова Наталья -6а класс
Руководители:
учителя английского языка
Жигалкина И.И, Булимова А.А.
2014
Будущий проект
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?
ЦЕЛЬ исследования : установить, нужна ли школьная форма современному ученику.
ЗАДАЧИ:
- Узнать, когда появилась школьная форма в России.
- Собрать материал об истории школьной формы.
- Познакомиться с формой других стран.
- Выяснить отношение учителей и учащихся к школьной форме.
- Узнать, в какой форме хотели бы ходить учащиеся нашей школы.
Проекты имели практический результат (буклет «Пушкин – поэт ни одного поколения, а всех времен», буклет «Правила поведения для учащихся и родителей», мини-словарь англицизмов по сферам употребления, футболки с надписями)
употребления
A.S. Pushkin - a Poet Not Of an Age,
But For All Times
Проектная деятельность создает условия для духовного, творческого роста, самореализации учащихся и овладения ими универсальными учебными действиями, наблюдается развитие конструктивного критического мышления. Рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогает учащимся понять, что знания и умения, получаемые в школе, не самоцель, а средство, обеспечивающее способность разрабатывать мыслительные стратегии, принимать решение, адаптироваться в обществе и добиваться успеха