СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие 2 класс "Зож"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие. 2 класс. Здоровый образ жизни 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие 2 класс "Зож"»

Класс: 2 Тема: «Здоровый образ жизни» Цель: формирование у учащихся культуры бережного отношения к своему здоровью Направление: спортивно-оздоровительное

Класс: 2

Тема: «Здоровый образ жизни»

Цель: формирование у учащихся культуры бережного отношения к своему здоровью

Направление: спортивно-оздоровительное

Задачи: Образовательная: - расширить представление культуры бережного отношения к своему здоровью Развивающая: - развить у учащихся представление о здоровье, как об одной из важнейших жизненных ценностей Воспитательная: - воспитывать желание вести здоровый образ жизни

Задачи:

Образовательная:

- расширить представление культуры бережного отношения к своему здоровью

Развивающая:

- развить у учащихся представление о здоровье, как об одной из важнейших жизненных ценностей

Воспитательная:

- воспитывать желание вести здоровый образ жизни

Планируемые результаты: Личностные: Л1 – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни Л2 – формирование интереса к определённым (доступным) видам физкультурно-спортивной деятельности: плавание, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, спортивные игры и другие

Планируемые результаты:

Личностные:

Л1 – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Л2 – формирование интереса к определённым (доступным) видам физкультурно-спортивной деятельности: плавание, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, спортивные игры и другие

Метапредметные: Регулятивные: Р1 – оценивать процесс и результат деятельности Р2 – формулировать тему занятия Познавательные: П1 – находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. П2 – делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: К1 – слушать и понимать речь других К2 – выполнять требования учителя;

Метапредметные:

Регулятивные:

Р1 – оценивать процесс и результат деятельности

Р2 – формулировать тему занятия

Познавательные:

П1 – находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

П2 – делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные:

К1 – слушать и понимать речь других

К2 – выполнять требования учителя;

Утром ранним кто-то странный Заглянул в мое окно На ладони появилось Ярко жёлтое пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло Тонкий лучик золотой И как с первым лучшим другом Поздоровалось со мной. Давайте улыбнемся друг другу!

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно

На ладони появилось

Ярко жёлтое пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло

Тонкий лучик золотой

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Давайте улыбнемся друг другу!

жизни Здоровый образ жизни Здоровый образ

жизни

Здоровый образ жизни

Здоровый

образ

Здоровье - это великая ценность, но многие начинают это понимать, когда заболеют. Как вы думаете, из-за чего люди начинают больше болеть?

Здоровье - это великая ценность, но многие начинают это понимать, когда заболеют. Как вы думаете, из-за чего люди начинают больше болеть?

Делать утреннюю зарядку Зарядка позволяет организованно начать день, способствует чёткому выполнению режима дня.

Делать утреннюю зарядку

Зарядка позволяет организованно начать день, способствует чёткому выполнению режима дня.

Соблюдать режим дня Режим дня — это правильное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.

Соблюдать режим дня

Режим дня — это правильное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.

Закаляться  Закаливание — это система гигиенических мероприятий, которая помогает организму стать более устойчивым к неблагоприятным факторам окружающей среды, таким как холод, тепло, солнечная радиация, пониженное атмосферное давление.

Закаляться

Закаливание — это система гигиенических мероприятий, которая помогает организму стать более устойчивым к неблагоприятным факторам окружающей среды, таким как холод, тепло, солнечная радиация, пониженное атмосферное давление.

Правильно питаться Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Употребление в пищу вредных продуктов может привести к ожирению, сердечным заболеваниям, болезням желудочно-кишечного тракта.

Правильно питаться

Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Употребление в пищу вредных продуктов может привести к ожирению, сердечным заболеваниям, болезням желудочно-кишечного тракта.

Заниматься спортом Спорт — это здоровье, физическая закалка, сила, выносливость, отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе и своих силах

Заниматься спортом

Спорт — это здоровье, физическая закалка, сила, выносливость, отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе и своих силах

Загадки: Не обижен, а надут, Мне загадку загадали: Его по полю ведут. Что это за чудеса? А ударят – нипочём, Руль, седло и две педали, Не угнаться за... Два блестящих колеса. У загадки есть ответ Это мой ... На снегу две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то ...

Загадки:

Не обижен, а надут,

Мне загадку загадали:

Его по полю ведут.

Что это за чудеса?

А ударят – нипочём,

Руль, седло и две педали,

Не угнаться за...

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ...

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то ...

Игра «Полезные продукты»

Игра «Полезные продукты»

Посмотрите на раскраску, которая лежит на парте. Что вы видите на ней? Какие предметы? Используйте только цветные карандаши

Посмотрите на раскраску, которая лежит на парте. Что вы видите на ней? Какие предметы?

Используйте только цветные карандаши

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Встаньте те, кто ни разу не болел в этом учебном году. Кто соблюдает правильную осанку во время уроков. Кто не дружит с вредными привычками. Кто ежедневно выполняет режим дня. Кто хочет быть здоровым. Кто будет стараться вести здоровый образ жизни?

Встаньте те, кто ни разу не болел в этом учебном году.

Кто соблюдает правильную осанку во время уроков.

Кто не дружит с вредными привычками.

Кто ежедневно выполняет режим дня.

Кто хочет быть здоровым.

Кто будет стараться вести здоровый образ жизни?

Молодцы!

Молодцы!

Лесенка  Сейчас вам нужно взять фигуру человека с парты и прикрепить к лесенке. Чем выше вы его прикрепили, тем плодотворнее работали на занятии

Лесенка

Сейчас вам нужно взять фигуру человека с парты и прикрепить к лесенке. Чем выше вы его прикрепили, тем плодотворнее работали на занятии

© 2025, 30 0