1.Мотивационный этап | Приветствует учащихся. Мотивирует к учебной деятельности с помощью нестандартного приветствия. Вводит в занятие занимательный сюжет « Черепаха Информатик» | Приветствуют учителя. | Личностные (формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу) | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2.Актуализация знаний | Актуализирует полученные ранее знания и умения с помощью устных вопросов от Черепахи. | Отвечают на предложенные вопросы Черепахи. | Коммуникативные (формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач) | Устный опрос Беседа |
3.Организация познавательной деятельности Постановка проблемы Построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Физминутка Самостоятельная работа Включение в систему знаний и повторение | Спрашивает у детей определение «Исполнитель». Задаёт вопросы : - какие типы исполнителей они знают? - зачем нужны исполнители? Спрашивает у детей как они думают какова будет тема занятия? Озвучивает тему занятия. Спрашивает у детей, как они думают чем они будут заниматься на занятии. Вместе формулируют цель занятия. Черепаха предлагает рассмотреть программу, в которой она живет. Рассказывает детям из чего состоит программа. Какие функции имеются. Что умеет делать черепашка. Подводит микро итог. Предлагает детям ответить на вопросы Черепахи. Предлагает детям вместе с черепахой немного отдохнуть. Предлагает детям выполнить практическую работу за ноутбуками. Объясняет выполнение сам.работы. Проверяет посадку детей за рабочим местом. Осуществляет индивидуальную помощь. Подводит микро итог. Спрашивает у детей в какой программе они работали, и что они делали. Предлагает выполнить интерактивную игру «Вопрос- Ответ» от Черепахи. | Дети дают определение. Отвечают на вопросы. Высказывают свои предположения. Дети высказывают свои предположения. Вместе с учителем формулируют цель занятия. Дети слушают учителя. Дети отвечают на вопросы. Выполняют движения с экрана. Слушают объяснения учителя. Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы. У доски по очереди выполняют задания. | Коммуникативные(развивать умение формулировать собственное мнение и позицию) Регулятивные(формировать умение принимать и сохранять учебную задачу) Коммуникативные (формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач) | Беседа Беседа Объяснение Демонстрация Беседа Объяснение Практическая работа Беседа Интерактивная игра |
4. Рефлексия | Прощаются с гостем Черепахой Информатиком. Проводит рефлексию с помощью приема «Дополни фразу» Сегодня я узнал(а)… Я выполнял(а) задания… Мне было интересно… Мне было трудно... | Прощаются с гостем Черепахой Информатиком. Выбирают фразу и дополняют её. | Личностные(формировать способность к оценки своей учебной деятельности) | самооценка |