СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочные занятия по английскому языку в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий по английскому языку в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Внеурочные занятия по английскому языку в 1 классе»

Календарно-тематическое планирование

внеурочных занятий по английскому языку в 1 классе


№ урока

Раздел

Тема

Дата

Домашнее задание

Повторение

Наглядно-дидактический материал

Обо-рудо-вание

УУД

Примечание

Устный вводный курс

Англоязычные страны. Приветствие


слова

Речевой этикет. Диалог приветствия

Презента-ция

ИКТ

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами


Животные. Кто живёт в зоопарке?


слова

Речевой этикет. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации


Что рассказывают о себе звери?

У меня есть…


слова

Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение представляться самому при знакомстве


Сосчитайте мячики.

Счет от 1 до 5.


слова

«I have/have got…» Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Формирование умения слушать и вступать в диалог


5.

Цвета. Какие цвета вам нравятся?


слова

Я могу … Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение работать с иллюстрацией. Освоение приемов логического запоминания информации


  1. 6.

Я могу …

Что умеют делать животные?


слова

Счет от 1 до 5. Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Формирование умения слушать и вступать в диалог


  1. 7.

Что не умеют делать наши друзья?


слова

Я не могу … Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков


8.


С днем рождения, Алиса!


слова

Цвета, глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение высказывать свое мнение


9.

До свидания, профессор Бук!


слова

Цвета. Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета


10.

Учим считалочку.


слова

Артикли.Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу


11.

Что мы видим и какого оно цвета?


слова

Цвета. Животные.

Презента-ция

ИКТ

Умение работать с иллюстрацией


11.

Члены семьи.


слова

Животные, счёт

Презента-ция

ИКТ

Умение работать с иллюстрацией


12.

Продукты питания.


слова

Члены семьи. Животные.

Презента-ция

ИКТ

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу


13

В магазине.


слова

Продукты питания. Животные

Презента-ция

ИКТ

Умение выражать согласие/ несогласие


14

Что я умею делать? Что не умею?


слова

Продукты питания, животные, цифры, глаголы движения, звуки

Презента-ция

ИКТ

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу


15.

Части тела?


слова

Продукты питания, животные, цифры, глаголы движения, звуки

Презента-ция

ИКТ

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


12.

Школа. Школьные принадлежности. Предметы в портфеле


слова

Животные, цифры, глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


13.


Расскажи, что у тебя есть в портфеле. в портфеле


слова

Школьные принадлежности.

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


14.


Что есть в классе


РТ Упр.2-4 стр.4,5

Предметы в классе. Животные, цифры, глаголы движения, звуки

Презента-ция

ИКТ

Умение работать с иллюстрацией. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


15.


Какого цвета предметы в классе


РТ Упр.1-4 стр.6

Школьные предметы, цифры, глаголы движения, звуки

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


16.


Что умеют делать сказочные герои


РТ Упр.2-4 стр.7,8

Животные, звуки, глаголы действия

Презента-ция

ИКТ

Умение выделять главное из прослушанного. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


17.


Каких сказочных героев ты любишь?


РТ Упр.1-4 стр.9

Животные, звуки, глаголы действия

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


18.


Расскажи Волшебнику Изумрудного города осебе


РТ Упр.2-4 с.11-12; 7 с.14

Продукты питания, животные, цифры, глаголы движения, звуки

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


19.


Песенка поздравление с Рождеством и Новым Годом


РТ Упр.2-6 стр.15-16

Новая лексика по теме «Рождество», цифры, глаголы движения, звуки

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


20.


В Изумрудном городе. Считаем предметы.


РТ Упр.2-4 с.17-18, у.7 с.19

Предметы, животные, цифры, глаголы движения, звуки.

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


21.


Продукты в волшебном магазине. Что тебе нравится есть.


РТ Упр.2-6 стр.20-21

Продукты питания. Глаголы движения, звуки.

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


22.


Что едят наши домашние питомцы. Что выберешь ты?


РТ Упр.2-6 стр.23-24

Продукты питания.

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


23.


Расскажи, где прячется собачка.


РТ Упр.2-6 стр.27-28

Места, глаголы движения, животные, звуки

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


24.


Как сделать из одного продукта много


РТ Упр.2-7 стр.30-31

Продукты питания. Животные, звуки

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


25.


Давайте похвалим наших друзей!


РТ Упр.2-6 стр.32-34

Речевой этикет.

Презента-ция

ИКТ

Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


26


Кто большой, а кто маленький.


Повторить слова

Повторение изученного материала

Презента-ция

ИКТ

Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


27.


Стишок-сюрприз от Винни-Пуха.


У.1,2 с.73

Речевой этикет.

Презента-ция

ИКТ

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации


28.

Учимся рисовать.


У.1,2 с.76

Речевой этикет. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.


29.

Расскажите, что вы будете делать летом.

Планы на будущее


У.1,2 с.80

Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение представляться самому при знакомстве


30.

Расскажи Алисе о своей семье.


У.1,2 с.84

«I have/have got…» Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Формирование умения слушать и вступать в диалог


31

Игрушки слонёнка Дамбо. Мой друг


У.1,2,3 с.87

Счет от 1 до 5. Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Формирование умения слушать и вступать в диалог


32.

Сосчитай игрушки в домике гномов.


У.1,2 с.91

Я могу … Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков


33.

Какие животные живут в Диснейленде


У.1,2 с.95

Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Умение работать с иллюстрацией. Освоение приемов логического запоминания информации


34.

Расскажи по-английски (итоговое занятие)


Повторение лексики

Цвета. Животные. Глаголы движения

Презента-ция

ИКТ

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.