№ урока | Раздел | Тема | Дата | Домашнее задание | Повторение | Наглядно-дидактический материал | Обо-рудо-вание | УУД | Примечание |
| Устный вводный курс | Англоязычные страны. Приветствие | | слова | Речевой этикет. Диалог приветствия | Презента-ция | ИКТ | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | |
| Животные. Кто живёт в зоопарке? | | слова | Речевой этикет. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | |
| Что рассказывают о себе звери? У меня есть… | | слова | Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение представляться самому при знакомстве | |
| Сосчитайте мячики. Счет от 1 до 5. | | слова | «I have/have got…» Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Формирование умения слушать и вступать в диалог | |
5. | Цвета. Какие цвета вам нравятся? | | слова | Я могу … Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение работать с иллюстрацией. Освоение приемов логического запоминания информации | |
6. | Я могу … Что умеют делать животные? | | слова | Счет от 1 до 5. Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Формирование умения слушать и вступать в диалог | |
7. | Что не умеют делать наши друзья? | | слова | Я не могу … Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | |
8. | С днем рождения, Алиса! | | слова | Цвета, глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение высказывать свое мнение | |
9. | До свидания, профессор Бук! | | слова | Цвета. Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | |
10. | Учим считалочку. | | слова | Артикли.Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | |
11. | Что мы видим и какого оно цвета? | | слова | Цвета. Животные. | Презента-ция | ИКТ | Умение работать с иллюстрацией | |
11. | Члены семьи. | | слова | Животные, счёт | Презента-ция | ИКТ | Умение работать с иллюстрацией | |
12. | Продукты питания. | | слова | Члены семьи. Животные. | Презента-ция | ИКТ | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | |
13 | В магазине. | | слова | Продукты питания. Животные | Презента-ция | ИКТ | Умение выражать согласие/ несогласие | |
14 | Что я умею делать? Что не умею? | | слова | Продукты питания, животные, цифры, глаголы движения, звуки | Презента-ция | ИКТ | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | |
15. | Части тела? | | слова | Продукты питания, животные, цифры, глаголы движения, звуки | Презента-ция | ИКТ | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
12. | Школа. Школьные принадлежности. Предметы в портфеле | | слова | Животные, цифры, глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
13. | | Расскажи, что у тебя есть в портфеле. в портфеле | | слова | Школьные принадлежности. | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
14. | | Что есть в классе | | РТ Упр.2-4 стр.4,5 | Предметы в классе. Животные, цифры, глаголы движения, звуки | Презента-ция | ИКТ | Умение работать с иллюстрацией. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
15. | | Какого цвета предметы в классе | | РТ Упр.1-4 стр.6 | Школьные предметы, цифры, глаголы движения, звуки | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
16. | | Что умеют делать сказочные герои | | РТ Упр.2-4 стр.7,8 | Животные, звуки, глаголы действия | Презента-ция | ИКТ | Умение выделять главное из прослушанного. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
17. | | Каких сказочных героев ты любишь? | | РТ Упр.1-4 стр.9 | Животные, звуки, глаголы действия | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
18. | | Расскажи Волшебнику Изумрудного города осебе | | РТ Упр.2-4 с.11-12; 7 с.14 | Продукты питания, животные, цифры, глаголы движения, звуки | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
19. | | Песенка поздравление с Рождеством и Новым Годом | | РТ Упр.2-6 стр.15-16 | Новая лексика по теме «Рождество», цифры, глаголы движения, звуки | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
20. | | В Изумрудном городе. Считаем предметы. | | РТ Упр.2-4 с.17-18, у.7 с.19 | Предметы, животные, цифры, глаголы движения, звуки. | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
21. | | Продукты в волшебном магазине. Что тебе нравится есть. | | РТ Упр.2-6 стр.20-21 | Продукты питания. Глаголы движения, звуки. | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
22. | | Что едят наши домашние питомцы. Что выберешь ты? | | РТ Упр.2-6 стр.23-24 | Продукты питания. | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
23. | | Расскажи, где прячется собачка. | | РТ Упр.2-6 стр.27-28 | Места, глаголы движения, животные, звуки | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
24. | | Как сделать из одного продукта много | | РТ Упр.2-7 стр.30-31 | Продукты питания. Животные, звуки | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
25. | | Давайте похвалим наших друзей! | | РТ Упр.2-6 стр.32-34 | Речевой этикет. | Презента-ция | ИКТ | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
26 | | Кто большой, а кто маленький. | | Повторить слова | Повторение изученного материала | Презента-ция | ИКТ | Умение работать с иллюстрацией. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |
27. | | Стишок-сюрприз от Винни-Пуха. | | У.1,2 с.73 | Речевой этикет. | Презента-ция | ИКТ | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | |
28. | Учимся рисовать. | | У.1,2 с.76 | Речевой этикет. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | |
29. | Расскажите, что вы будете делать летом. Планы на будущее | | У.1,2 с.80 | Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение представляться самому при знакомстве | |
30. | Расскажи Алисе о своей семье. | | У.1,2 с.84 | «I have/have got…» Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Формирование умения слушать и вступать в диалог | |
31 | Игрушки слонёнка Дамбо. Мой друг | | У.1,2,3 с.87 | Счет от 1 до 5. Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Формирование умения слушать и вступать в диалог | |
32. | Сосчитай игрушки в домике гномов. | | У.1,2 с.91 | Я могу … Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | |
33. | Какие животные живут в Диснейленде | | У.1,2 с.95 | Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Умение работать с иллюстрацией. Освоение приемов логического запоминания информации | |
34. | Расскажи по-английски (итоговое занятие) | | Повторение лексики | Цвета. Животные. Глаголы движения | Презента-ция | ИКТ | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | |