СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Энергосбережение - дело каждого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест-игра по энергосбережению "Энергосбережение-дело каждого".

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Энергосбережение - дело каждого"»

КВЕСТ – ИГРА

Энергосбережение - дело каждого

Цели:

  1. пропаганда энергосбережения среди учащихся, формирование энергосберегающего типа мышления;

  2. активизация познавательной деятельности школьников в сфере новых энергосберегающих проектов;

  3. реализация творческого потенциала учащихся, активизация внеклассной работы со школьниками;

  4. развитие интереса учеников к энергосбережению и желания к созданию новых методов экономии энергии;

  5. расширение осознания актуальности проблемы сохранения и экономии энергии и использование полученных знаний на практике.



Ход игры:



5-10 классы проходят различные задания на пяти станциях.

Первая станция «Крокодил». Учащиеся должны отгадать, как их капитан показывает загаданное слово (Свеча).

Вторая станция «Загадочный остров» или «Отгадай, что в черном ящике».

Уже после изобретения электрогенератора, электромотора и лампочки распространение электричества в быту тормозилось, пока в 1890 г. не было изобретено необходимое устройство. Какое? Ответ: электросчетчик.

Третья станция «Школа умников». Учащиеся должны решить задачи на тематику энергосбережения.

  1. Обычная лампа накаливания потребляет электроэнергии 100 Вт·ч, а энергосберегающая лампа — 20 Вт·ч. Во сколько раз энергосберегающая лампа экономичнее обычной лампы накаливания?

  2. А теперь давайте посчитаем, сколько мы можем сэкономить электроэнергии при выключении света в учебных кабинетах школы во время перемен за 1 учебный день?

1) Для начала сосчитаем количество учебных кабинетов.

2) Сколько ламп в каждом кабинете?

3) Продолжительность всех перемен

4)Мощность 1 лампы- 20 Вт. А мощность всех ламп?

5) Какова стоимость электроэнергии исходя из тарифа:

Четвертая – «Энергоград». На данной станции ребятам необходимо составить как можно больше слов из слова: ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ.

Пятая станция «Рекламный причал». Ребятам нужно составить рекламу энергосберегающей лампе.

Подведение итогов. Награждение победителей.