СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "День любимых игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для детей- важное средство самовыражения, проба сил. В играх учитель может лучше узнать своих учеников, их характер, привычки, организаторские способности,

творческие возможности, что позволяет ему найти наиболее правильные пути воздействия на каждого из детей. И конечно же, игра сближает и учителя и детей, помогает установить с ними тесный контакт.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "День любимых игр"»

День любимых игр

Игра для детей- важное средство самовыражения, проба сил. В играх учитель может лучше узнать своих учеников, их характер, привычки, организаторские способности,

творческие возможности, что позволяет ему найти наиболее правильные пути воздействия на каждого из детей. И конечно же, игра сближает и учителя и детей, помогает установить с ними тесный контакт.



В зале оформлена выставка игрушек и рисунков на тему: «Моя любимая игрушка». Дети пришли на этот замечательный праздник со своей любимой игрушкой, а также родители принесли свои любимые игрушки из далекого детства.


Задачи 

     - развивать интерес детей к различным видам игр, поддерживать  их свободную творческую самореализацию в игре;

     - оптимально использовать  имеющееся в ОУ игровое оборудование, пособия и материалы, способствующие активизации  игровой деятельности и развитию всех сторон личности ребенка;

     - привлекать родителей обучающихся к активному обсуждению и созданию условий для развития  игры ребенка дома.

1.Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем- игра!

2. Она- наш друг большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор веселый шумный

Поможет новое узнать.

3. Расскажет про героев книжек.

На юг, на север поведет,

С ней даже космос как то ближе

Она на все ответ найдет!

4.Она всегда по -дружески

Зовет вперед, вперед, вперед.

Она мечте научит дерзкой

И в жизнь большую поведет.


Фигурная маршировка Змейка


Под музыку:

Руководитель ведет колонну детей в одном направлении; дойдя до конца площадки, поворачивает колонну и идет в обратном направлении; снова поворачивает колонну навстречу идущим позади, и так все время, образуя петлю за петлей, извиваясь змейкой.


Сценка №1

Выходит ученица 1 класса, рассматривает игрушки и читает стихотворение А. Барто «Я выросла»


Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки

И Сережке подарю.


Направляется к игрушкам и перебирает их, раскладывает в разные стороны

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.


Заяц нужен мне самой-

Ничего, что он хромой.


Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.


Оглядывается, ищет ,что же подарить Сереже


Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Опять берется за игрушки, гладит их, но вдруг вспоминает, что она ученица, отодвигает все и говорит:

Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по букварю…


Но, я, кажется Сереже

Ничего не подарю!


Игра Салки в два круга


Участники игры образуют два круга: один - внутренний, другой - внешний. Оба круга двигаются в противоположных направлениях. По сигналу руководителя они останавливаются, и все игроки внутреннего круга стараются осалить игроков внешнего круга (т. е. дотронуться до кого-либо рукой) раньше, чем они успеют присесть. Пойманные встают во внутренний круг, и игра начинается сначала. Игра заканчивается, когда во внешнем круге останется мало игроков (3-4человека).

Сценка №2


На скамеечках сидят дети, держат игрушки, у одной девочки игрушка большого размера- Ванька- Встанька


  1. Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей.


Девочка с Ванькой- Встанькой встает и показывает детям игрушку


-Посмотрите, Ванька-Встанька!


Показывает, как укладывает его спать, а он лежать не хочет, читает стихотворение С. М. Маршака»Ванька- Встанька»


Уснули телята, уснули цыплята.

Не слышно веселых скворчат из гнезда.

Один только мальчик- по имени Ванька,

По прозвищу Встанька не хочет- приляжет и вскочит,

Уляжется снова и встанет опять….

Укроют его одеялом на вате-

Во сне одеяло отбросит он прочь.

И снова, как прежде, стоит на кровати,

Стоит на кровати ребенок всю ночь.

Лечил его доктор из детской больницы,

Больному сказал он такие слова:

- Тебе, дорогой, потому не лежится,

Что слишком легка у тебя голова.


Встает мальчики, ударяя мяч об пол читает стихотворение С. Я. Маршака «Мяч», дети включаются в игру: кидают мяч по кругу


Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?


Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!


Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд,

Прыгал в угол и назад!


А потом ты покатился

И назад не воротился.


Мяч катится от детей в сторону

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота…..


Ученик у тревогой кричит


Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул

Вот и все!


Дети разводят руками, стоят грустные, вдруг один мальчик начинает крутить волчок, все собираются вокруг него


Покружил его немножко

Оказался он живой,

Он и пляшет, и поет,


Все садятся, слушают


И гудит, как самолет,

И бежит бегом,

И жужжит жуком,

Покружился мой волчок,

Завалился на бочок,

Лег на лавку,

И молчок.


Выходит девочка со скакалкой в руках, весело прыгает, читает стихотворение А. Барто «Веревочка»


Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Как птицы, заливаются
Трамвайные звонки.

Шумная, весёлая,
Весенняя Москва.
Ещё не запылённая,
Зелёная листва.

Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!

Тут прохожим не пройти:
Тут верёвка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз по десяти.

Это с нашего двора
Чемпионы, мастера
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра.




Девочки показывают свое мастерство: прыгают со скакалками


Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду.


Читают хором


И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе.

Весна, весна на улице,
Весенние деньки!



Снова выходят все дети со своими игрушками в руках, мальчик читает стихотворение С. Маршака

«Дети нашего двора



Дети нашего двора,

Крепнут ваши крылья,

И вчерашняя игра

Завтра станет былью.


Тот, кто водит самолет

Дома по паркету,

Завтра в небо поведет

Самолет-ракету.


Кто построил на дворе

Мост через канаву, -

Мост на Волге, на Днепре

Выстроит на славу.


Дети нашего двора,

Крепнут ваши крылья.

Ваша детская игра

Завтра станет былью.


Вы готовитесь в игре

Строить Днепрострои.

Вы растете на дворе,

Где живут герои.


Учитель


А сегодня мы мечтаем

Знать побольше обо всем.

Мы в мечты свои играем,

Мы мечтой своей живем.

И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко:


Все хором:

«Добро пожаловать, игра!»