СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебный портфель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вдетском саду. Ссылка на фото и видео материалы. Выделить ссылку и щелкнуть перейти

  https://vk.com/wall-216867330_1098

Просмотр содержимого документа
«Волшебный портфель»

18


Выпускной в Детском саду «Волшебный портфель»


Ведущая. Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

А вот и они, наши выпускники! Встречайте их!


Звучит музыка для входа. Дети входят в зал под музыку

Дети стихи:

Полина: Сколько раз в просторном зале

         Мы с вами праздники встречали!

         Но этот ждали столько лет-

         И вот настал торжественный момент!

Антон: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,
Во взрослый мир загадочный билет.

Маша: Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О тех, кто рядом с нами был,
И в счастье, и в печали.
Даниль: Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло!

И в этом их призвание!

Настя: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать! 

Красивых, умных, дорогих, воспитателей своих!

Выходят воспитатели

Песня «Воспитательницы наши»


1Воспитатель: Большое спасибо, мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Всему, что умели – учили мы вас,

И вот провожаем уже в первый класс!

2Воспитатель (к родителям)

Родители, волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Ислам: Вот пришла пора учиться.

Скоро прозвенит звонок.

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

Соня: Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Радмир: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно.

Ралина: Наступил наш день прощанья.

Грустный и веселый,

Все вместе:

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Скоро, скоро в школу мы пойдем»


Ведущая: Когда-то вы совсем маленькие пришли в детский сад, не умев разговаривать, плакали перед сном, кушали неумело, рисовали каляки-маляки, а сейчас вы выросли. Вам знаком алфавит, вы умело считаете, читаете, красиво пишете…

Через три месяца вы станете учениками. Взяв огромный букет цветов для своего первого учителя, повесив на плечи портфель, вы отправитесь в школу за новыми знаниями!

Но то, что было в стенах детского сада все эти 5-6 лет, не забудете ни вы, ни ваши родители, ни детский сад…

А вас спешат поздравить самые маленькие гости вашего праздника, ваши младшие товарищи.

в зал входят малыши





Малыш 1. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс,

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем,

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Малыш 2. Очень радостный, веселый

Праздник перехода в школу

Мы тоже будем в школе,

Не долго нам расти

Нам хочется скорее

Портфель в руках нести

Мы желаем Вам учиться

На 4 и на 5

И еще есть пожеланье:

«Просим нас не забывать»

Малыш 3. Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас

Вас сегодня малыши поздравляют от души.

В школе хорошо учиться

Не деритесь, не ленитесь

Мы немного подрастем

Тоже в 1 класс пойдем.

Малыш 4. Поздравляем вас ребята

С Вашим первым выпускным

Мы за вас, конечно рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик

Ждут вас новые дела

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на 5

И конечно детский садик

Никогда не забывать.

Выпускник: Без нас, малыши, не скучайте.

А скорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем!

А сейчас про садик вместе песню мы споем!

Песня «Дом наш - детский садик»

Дети садятся на стульчики

(Воспитатель выносит посылку для выпускников)

Воспитатель: Ребята, курьер доставил нам прямо сейчас посылку, и передал что это от феи Знаний! Открываем?

(открывает посылку - там портфель с пятью замками и письмо).


«Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я! О вашем празднике я узнала и вот такой портфель волшебный для вас собрала. Но портфель к Кощею попал, и Кощей его заколдовал! Замкнул портфель на пять замков, без ключей. Как портфель расколдовать? Ваша помощь здесь нужна, помогите мне друзья!»


Воспитатель: Ребята, если выполним заданье, то разрушим заклинанье! Знаний, сил не пожалеем и портфель открыть сумеем!

Ребята, вы готовы к приключениям? Как думаете, мы с вами справимся?


Воспитатель: Вот заданья от Кощея, все их выполним скорее!

1. Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок: (подходит к замку, вынимает из душки записку)


«Много танцев есть на свете, танцевать умеют дети? Не гопак, и не вальс, станцевать прошу я вас».


Танец подружек

Воспитатель:

2. Вот и первый снят замок, ждёт нас следующий урок. Что же нам Кощей ещё задал?

(достаёт задание из следующего замочка)


«Математику придётся, в школе всем вам изучать Я сейчас хочу проверить, как умеете считать!»


Двое шустрых поросят

Так замёрзли, аж дрожат

Посчитайте и скажите

Сколько валенок купить им? (восемь)


Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы

Два стрижа и пять угрей

Сколько птиц, ответь скорей? (пять)


Привела гусыня- мать

Шесть гусей на луг гулять

Все гусята, как клубочки

Три сыночка, сколько дочек? (три)


Музыкальная игра «Перестроения»


(В разных местах зала танцуют, как только музыка останавливается, ведущая показывает цифру, ребята должны объединиться).


открываем второй замок

Воспитатель:

3. Ждёт третий замок ключа, что же делать нам друзья?

Ведь замок-то с хитрецой, да ещё такой большой! Прочитаем поскорей, что там выдумал Кощей?


«Я хочу узнать, ребята: Вы умеете читать? Поскорей слова составьте: «Школа» и «Мечта». А потом мне объясните, что значат те слова».


Игра «Составь слово».

Воспитатель: ребята, объясните мне, что значат эти слова?

Стихи:

Ислам: Школ великое множество, специальные, музыкальные,

Спортивные, английские, далекие и близкие.

Но как тут не растеряться, куда нам податься?

Настя: Я думаю школа – это институт, туда самых умных берут.

За парту сажают, и целых 11 лет обучают.

Радмир: А чему нас учить? Мы уже многое знаем, даже книжки читаем.

Максим: Как это чему учиться? Самому главному кем быть!

Я, например, давно уже знаю, стану великим футболистом.


Полина: Я мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Антон: Я стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.

Миша: А я хочу шофером быть, грузы разные возить.

Дана: Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.

Ралина: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.
Даниль: Я в полицию работать когда вырасту, пойду, 
Наведу везде порядок, всех преступников найду!
Маша: У меня своя мечта, в ней простая красота. 
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. 
Ведь с детсада и со школы все и начинается. 
Соня: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой. 
Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем. 

Дима: Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством. 
Очень вкусным, как конфета, съел его - болезней нету! 

Ильнар: Я подамся в президенты, буду получать презенты, 
Страною буду управлять,  всем зарплаты прибавлять!


открываем третий замок


Воспитатель: Вы отлично постарались, вот уж два замка осталось. (достаём записку из 4го замка).


4. Давайте посмотрим, какое там Кощей придумал для нас четвёртое задание?

(достаёт из душки замка записку, читает)


«Чтоб замок четвёртый снять, нужно таланты мальчиков показать, пусть ложки деревянные возьмут и народной культурой нас увлекут».


Игра на ложках (мальчики)


(открывается четвёртый замок).

5. Воспитатель: Ну что друзья, последний замок открыть нам пора…

«Вы должны открыть таланты актерского мастерства. Покажите артистизм мне, друзья!»


Теремок

Даниль: У меня есть теремок.

Он не низок, не высок.

Все его портфель зовут,

В школу вместе с ним идут.

Сказку я вам расскажу,

Все на место разложу.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот бежит сюда пенал.

Ислам: Ах, куда же я попал?

Эй, замочек отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!

Ширма разворачивается.

Ислам: А в ответ мне тишина.

Поселюсь один здесь я!

Даниль: К теремку букварь пришел

И такую речь завел…

Полина: Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Даниль: Вышел на порог пенал

И Букварь к себе позвал.

Ислам: В теремочке будем жить.

Будем крепко мы дружить!

Даниль: Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Настя, Ралина: В школе будем всем нужны.

С вами вместе жить должны!

Даниль: В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Дима, Ильнар, Радмир (по очереди):

- Вот мы все перед вами.

- Зовут нас карандашами.

- И мы совершенно свободно

- Можем нарисовать, что угодно!

- Вы это поймете сами,

- Когда рисовать начнете сами

- Цветными карандашами.

Даниль: А вот и пятерки к нам в гости спешат.

Этим гостям ученик каждый рад!

Соня, Дана(по очереди):

- Чтобы оценку «пять» получить

- Нужно во всем прилежными быть.

- И на всех уроках обязательно

- Слушать учителя внимательно!

Даниль: Кол и Двойка на пути (появляются Кол и Двойка)

К теремку вам не пройти!

Двойка: Ну пустите на минутку.

Кол: Ну хотя бы только в шутку!

Все: Уходите, уходите!

И напрасно не просите!

Теремок поворачивается лицевой стороной.

Даниль: Скоро в школу, в первый класс.

И портфель уже ждет нас.

Детский садик не грусти,

В школу нам пора идти!


Единица

- Почему же только на четвёрки и пятёрки? А чем я хуже?

Я двойкина сестрица, красотка единица! Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают, совсем не уважают. За что – сама не знаю!

Детей я обожаю! Твержу им: «Отдохните!» Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!


Двойка

- А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чём я не права, и чем плоха оценка «Два»?

Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно, что полениться так приятно!


Входит тройка

А я – сестрица «Тройка»! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, всегда живет, не тужит! Звёзд с неба не хватает, о вузе не мечтает, но спать спокойно может, и на уроках тоже.


Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки- буки»:


Говорят о нас всё худо, вы не верьте – это бред!

Ведь оценочек покуда лучше нас на свете нет!

Припев:

Это мы, это мы – двойки, тройки и колы! Это мы, это мы! Эх - ма!


Вам лишь стоит полениться и учиться перестать

Тут же двойка с единицей другом вашим могут стать!

Припев (тот же).


Будем ночью часто сниться Вам и я, и я, и я!

Двойка, Тройка, Единица –

Ваши верные друзья! Припев (тот же).


Ведущая: Скажите, ребята, возьмём с собой в школу этих «Красавиц»? (нет)

Я тоже так думаю. Только что - же нам с ними делать? Они ведь могут в другую школу пойти. Давайте заглянем в портфель.


(Воспитатель достаёт из портфеля указку).

Давайте с помощью волшебной указки превратим их в призовые места в учёбе и в спорте. Вы согласны. Плохие отметки, ведь тогда с вами все захотят дружить.


Плохие отметки: Да мы хотим, чтобы с нами все дружили и любили нас! А нам больно не будет? А это не опасно? А это законно? А я не превращусь в букашку? А в таракашку?...Наперебой.


«Нам указка, послужи, плохие отметки в призовые места преврати (дотрагивается до отметок указкой)!»


Ед., Дв., Тр.: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!


Ведущая: Ну, что дорогие отметки, ребята, давайте закрепим наш успех весёлым танцем. Готовы? Все движения повторяйте за нашими гостями.

ФЛЕШМОБ (потом отметки уходят)


Ведущая: Вот мы и открыли последний замок!

Давайте заглянем еще в портфель

достаёт из портфеля будильник и колокольчик


Ведущая: Прозвенел будильник и позвал нас в школу. Сейчас проверим, готовы вы к школе или нет.


Игра - соревнования «Мы спешим в школу».


Вызываются две команды: папа, мама и ребёнок, они встают на старте, звенит будильник, соревнования начинаются. Мамы надевают фартуки и собирают завтраки, папы надувают шарики, дети собирают портфели. Все берутся за руки: папы и мамы с шариками, дети с портфелем и бегут колокольчиком, звонят в них, выигрывает команда первая, позвонившая в колокольчик.


(На двух столах, на переднем плане лежат портфель, пакет из полиэтилена, надувные шарики, нитки.


В центре зала – стол и два стула с обоих боков, на этом столе фрукты, овощи, кусочки хлеба, колбасы, сыра. Пакеты молока, кефира.


На стульях букварь, тетрадь, дневник, пенал, ручка, карандаш, резинка, кукла, машинка.


В другом конце зала – финиш – стойка с надписью «Школа», весит колокольчик).

Выходят ведущая и воспитатели

Ведущая: Дорогие ребята, как же здорово, что мы все вместе смогли открыть все замочки на нашем волшебном портфеле!

Вы оказались очень дружными и сплоченными, и я думаю, что всё это благодаря тем, что смог вас этому научить…Конечно, это ваши любимые, добрые, самые лучшие воспитатели.


Воспитатель: Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!


Воспитатель: Воспитателем надо гордиться!

Благодарными быть, уважать

И когда придёт час, то проститься…

Но, всегда продолжать навещать


Выходят дети


Маша: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном,
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Ислам: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Все: Мы очень любим вас!

Радмир:  И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

Полина: Методисту и завхозу
Музруку и поварам!
Всем сотрудникам детсада,
Говорим « Спасибо» вам!

А сейчас для вас

Мы исполним прощальный вальс!

Танец Вальс


Ведущая:

Пора расставаться, закончился праздник

Но грусти не надо, не нужно и слёз.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грёз!


И солнце, и небо, и звёзды, и ветер,

Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора

И где – бы ты ни был – твой путь будет светел.

Мы всем пожелаем любви и добра!


Песня «Грустны клены у оград»


Воспитатели: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас!

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

Ведущая: А сейчас, Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая нашим детским садом «Солнышко» Химич Мария Николаевна.

Речь заведующей

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручается диплом об окончании детского сада!



Вручение дипломов, подарков

Ведущая: А сейчас мы послушаем ваших родителей.

Ответное слово родителей