СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебство сенсорной комнаты

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сенсорная комната является  сказочным, волшебным местом для любого ребенка, а особенно верят в волшебство дети дошкольного возраста. В приюте используются все возможности сенсорной комнаты для развития познавательных процессов и мелкой моторики и  коррекции в поведении . В зависимости от проблематики и возраста ребенка используются разные приёмы и методы работы в сенсорной комнате. Занятия в раннем возрасте проводятся  как в малых подгруппах, так и индивидуально. Стоит отметить и тот факт, что  снижается тревожность малыша. Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики развития ребенка.  Длительность занятий также подбирается индивидуально и зависит от особенностей адаптации детей, их эмоциональных реакций. Работа в сенсорной комнате с дошкольниками направлена на поэтапное включение и синхронизацию всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств.  Во избежания однообразия для детей на занятиях используются сказочные сюжеты, где применение какого-нибудь оборудования будет частью сказки. Сенсорная комната не может заменить экскурсий и наблюдений над окружающим миром. Она может помочь запомнить, систематизировать и закрепить полученные впечатления.  Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему ребенка, очарование “живой сказки”, создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей.

 

Просмотр содержимого документа
«Волшебство сенсорной комнаты»

Сенсорная комната является сказочным, волшебным местом для любого ребенка, а особенно верят в волшебство дети дошкольного возраста. В приюте используются все возможности сенсорной комнаты для развития познавательных процессов и мелкой моторики и коррекции в поведении .

В зависимости от проблематики и возраста ребенка используются разные приёмы и методы работы в сенсорной комнате. Занятия в раннем возрасте проводятся как в малых подгруппах, так и индивидуально. Стоит отметить и тот факт, что снижается тревожность малыша. Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики развития ребенка.

Длительность занятий также подбирается индивидуально и зависит от особенностей адаптации детей, их эмоциональных реакций. Работа в сенсорной комнате с дошкольниками направлена на поэтапное включение и синхронизацию всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств.

Во избежания однообразия для детей на занятиях используются сказочные сюжеты, где применение какого-нибудь оборудования будет частью сказки. Сенсорная комната не может заменить экскурсий и наблюдений над окружающим миром. Она может помочь запомнить, систематизировать и закрепить полученные впечатления.

Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему ребенка, очарование “живой сказки”, создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей.