СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к проверочной работе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы по дисуиплине Сопровождение ПО, для групп Прикладной информатики.

Номер вопроса сответствует номеру варианта, по списку группы.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к проверочной работе»

Список вопросов к 1 рейтингу (2 полугодие 2017-2018 учебного года)

ПМ 03 (МДК 03.01. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности)



  1. Термин менеджмент (7 толкований).

  2. CRM-система для IT-компании (понятие электронного бизнеса, автоматизация рутинных процессов обслуживания, интернет самообслуживание, виды персонализации – тема 3.3.2.).

  3. Автоматизация бизнес-процессов (понятие бизнес-процесса, 4 принципа идеологии CRM, воронка продаж).

  4. Управление взаимоотношениями с клиентом (сущность CRM).

  5. Классификация CRM по целевому использованию.

  6. Архитектура CRM.

  7. Анализ возможностей CRM-систем (современные CRM, обмен данными с бухгалтерией, вид автоматизации который позволяет …, задачи CRM-систем).

  8. Количество повторных продаж (объем продаж).

  9. Удовлетворенность клиентов (балльная оценка удовлетворенности (1-5 баллов), мультиатрибутная модель товаров (1-10 баллов на каждый атрибут)).

  10. Материальная и нематериальная мотивация (деньги и т.д., социальные льготы и т.д.; свободное время, служебный рост и т.д., публичное признание и т.д.).

  11. Структура компенсационного пакета (три элемента – базовая зарплата (оклад), дополнительная оплата за результативность труда, социальные льготы).

  12. Мотивация в управлении персоналом (трудовая мотивация, компоненты мотивации – 1) включенность и невключенность в трудовую деятельность; 2) мотивационное ядро – ценности труда, практические требования к работе, оценка требований; 3) удовлетворенность трудом; 4) трудовое поведение – общественная значимость труда определяет поведение-1 тип, значимость оплаты труда определяет повоедение-2 тип, смещанные-1 и 2 тип – это 3 тип).

  13. Типы выплат, социальный пакет (описание понятий – оклад, премия, надбавки, доплаты, ссуды).

  14. Цели стимулирования персонала.

  15. Нормы обслуживания (формула; кодекс нормативов; очное, заочное, интерактивное обслуживание – организованно на информационной базе типа …).

  16. Базовое понятие мотивации (понятие, структура).

  17. Структура отдела продаж.

  18. Модель М.Фишбейна (компенсаторная, оценка отдельных атрибутов товара и удовлетворенность маркой).

  19. Подготовка к внедрению CRM-систем (тема 3.2.3.).

  20. Обучение пользователей CRM (тема 3.2.3.- последний лист).