Термин менеджмент (7 толкований).
CRM-система для IT-компании (понятие электронного бизнеса, автоматизация рутинных процессов обслуживания, интернет самообслуживание, виды персонализации – тема 3.3.2.).
Автоматизация бизнес-процессов (понятие бизнес-процесса, 4 принципа идеологии CRM, воронка продаж).
Управление взаимоотношениями с клиентом (сущность CRM).
Классификация CRM по целевому использованию.
Архитектура CRM.
Анализ возможностей CRM-систем (современные CRM, обмен данными с бухгалтерией, вид автоматизации который позволяет …, задачи CRM-систем).
Количество повторных продаж (объем продаж).
Удовлетворенность клиентов (балльная оценка удовлетворенности (1-5 баллов), мультиатрибутная модель товаров (1-10 баллов на каждый атрибут)).
Материальная и нематериальная мотивация (деньги и т.д., социальные льготы и т.д.; свободное время, служебный рост и т.д., публичное признание и т.д.).
Структура компенсационного пакета (три элемента – базовая зарплата (оклад), дополнительная оплата за результативность труда, социальные льготы).
Мотивация в управлении персоналом (трудовая мотивация, компоненты мотивации – 1) включенность и невключенность в трудовую деятельность; 2) мотивационное ядро – ценности труда, практические требования к работе, оценка требований; 3) удовлетворенность трудом; 4) трудовое поведение – общественная значимость труда определяет поведение-1 тип, значимость оплаты труда определяет повоедение-2 тип, смещанные-1 и 2 тип – это 3 тип).
Типы выплат, социальный пакет (описание понятий – оклад, премия, надбавки, доплаты, ссуды).
Цели стимулирования персонала.
Нормы обслуживания (формула; кодекс нормативов; очное, заочное, интерактивное обслуживание – организованно на информационной базе типа …).
Базовое понятие мотивации (понятие, структура).
Структура отдела продаж.
Модель М.Фишбейна (компенсаторная, оценка отдельных атрибутов товара и удовлетворенность маркой).
Подготовка к внедрению CRM-систем (тема 3.2.3.).
Обучение пользователей CRM (тема 3.2.3.- последний лист).