СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание привычки к ЗОЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о ЗОЖ

Просмотр содержимого документа
«Воспитание привычки к ЗОЖ»

Воспитание привычки к здоровому образу жизни у дошкольников через формирование представлений об организме человека

Воспитание привычки к здоровому образу жизни у дошкольников через формирование представлений об организме человека

«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье…  Нет, детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только они не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься». Януш Корчак

«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье… Нет, детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только они не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься».

Януш Корчак

 Задачи: формирование у детей представления о строении собственного тела, об организме человека; учить « слушать» и « слышать» свой организм; осознавать самоценность своей и ценность жизни другого человека; формировать потребность в здоровом образе жизни; развивать чувствительную сферу: осязание, вкус, обоняние, слух, зрение.

Задачи:

  • формирование у детей представления о строении собственного тела, об организме человека;
  • учить « слушать» и « слышать» свой организм;
  • осознавать самоценность своей и ценность жизни другого человека;
  • формировать потребность в здоровом образе жизни;
  • развивать чувствительную сферу: осязание, вкус, обоняние, слух, зрение.
Формы работы

Формы работы

Разные виды деятельности

Разные виды деятельности

Блок:  «Человек как часть живой природы»  «Общее строение человека» «Опора тела и движение» «Пищеварение и питание» «Дыхание» «Кровеносная система и сердце» «Органы чувств» «Что такое гигиена?»

Блок: «Человек как часть живой природы»

  • «Общее строение человека»
  • «Опора тела и движение»
  • «Пищеварение и питание»
  • «Дыхание»
  • «Кровеносная система и сердце»
  • «Органы чувств»
  • «Что такое гигиена?»

  Блок:  «Человек как социальное существо»  «Потребности человека» (пища, жилье, одежда, посуда, мебель, транспорт) «Социальные потребности» (книги, искусство, общение, дружба, творчество) «Профессии»

Блок: «Человек как социальное существо»

  • «Потребности человека»

(пища, жилье, одежда, посуда, мебель, транспорт)

  • «Социальные потребности»

(книги, искусство, общение, дружба, творчество)

  • «Профессии»
Блок:  «ОБЖ»  «Опасности в быту» «Поведение при землетрясении» «Опасные растения»  «Мы и дорога» «Если к тебе подошел незнакомый человек» «Правила пожарной безопасности» «Первая помощь»

Блок: «ОБЖ»

  • «Опасности в быту»
  • «Поведение при землетрясении»
  • «Опасные растения»
  • «Мы и дорога»
  • «Если к тебе подошел незнакомый человек»
  • «Правила пожарной безопасности»
  • «Первая помощь»
Блок:  «Уроки социальной жизни» «Правила поведения в группе» «Правила поведения в общественных местах» «Мы идем в гости» «Встречаем гостей» «Человек и его чувства»

Блок: «Уроки социальной жизни»

  • «Правила поведения в группе»
  • «Правила поведения в общественных местах»
  • «Мы идем в гости»
  • «Встречаем гостей»
  • «Человек и его чувства»
Предметно-пространственная образовательная среда Практическая Математическая Сенсорная Зона Космоса Языковая

Предметно-пространственная образовательная среда

Практическая

Математическая

Сенсорная

Зона Космоса

Языковая

Дидактический материал

Дидактический материал

«Моя рука…Моя нога…»

«Моя рука…Моя нога…»

«Строение человека»

«Строение человека»

«Что с чем дружит»

«Что с чем дружит»

Чтение с классификацией  «Предметы гигиены»

Чтение с классификацией «Предметы гигиены»

«Органы чувств»

«Органы чувств»

«Что шумит?»

«Что шумит?»

«Коробочки с запахом»

«Коробочки с запахом»