СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитать человека

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования

« Детско-юношеская спортивная школа »

Муниципального образования Кировский район РСО-Алания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

«Весёлые старты - для воспитания скоростно-  силовых способностей  в армрестлинге»

 

 

 

 

 

 

 

Залоева Лилия Тимофеевна

педагог дополнительного

образования детей

 

Возраст детей 11-12 лет

 

 

 

 

 

 

2017 год.

Тема: « Весёлые старты - для воспитания скоростно-силовых способностей в армрестлинге ».

Цель: развитие скоростно-силовых способностей, волевых качеств.

Задачи: 1) развитие силы с помощью национальных осетинских игр;

               2) воспитание потребности и умения сознательно применять                   различные упражнения в целях укрепления своего здоровья;

               3) развитие коллективизма.

Инвентарь: свисток, камни, баскетбольные мячи, мешочки с песком, верёвка, жилеты двух цветов, фишки, армстол и подставки.

 

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

I

Вводная часть

 

 

1

 

Приветствие: Здравствуйте ребята!

10 сек.

 

2

Знакомство: Меня зовут Лилия Тимофеевна Залоева, я приехала с Кировского района ст.Змейская.  В нашей Республике очень любят спорт. Многие ребята занимаются в спортивных секциях различными видами спорта, в том числе и армрестлингом.

Сегодня вы познакомитесь с этим мужественным видом спорта. Своим рождением,  как новый вид спорта армрестлинг обязан американским «дальнобойщикам» - водителям грузовиков, совершавшим дальние рейсы, среди которых традиционно проводились поединки за столом в придорожных барах. Возникновение борьбы на руках в России теснейшим образом связано с самобытностью русского народа. Исторические летописи свидетельствуют о том, что этот вид единоборства на Руси бытовал уже в Х в. и порой играл решающую роль в жизни целого народа. Жизненная необходимость защищаться или отстаивать материальные блага приводила к непосредственным поединкам – будь это борьба, кулачный бой или борьба на руках, в которых основное значение имела физическая сила. Войдя в быт народа, борьба на руках стала одним из любимых развлечений, удалой молодецкой потехой на разнообразных праздниках. И сегодня на нашем занятии мы будем с вами развивать силу и  выносливость посредствам осетинских национальных игр, так как наши предки тоже проводили состязания на самого сильного. Но в начале нашего занятия мы проведем разминку.

 

2  мин.

 

3

Комплекс ОРУ без предметов:

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – повороты головы в стороны; (4 раза).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой на уровне груди, рывки руками. (8раз).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны в кулак, вращения в локтевом суставе. (4-раза). Лучезапястный сустав, произвольно.

И.п., о. с. - ноги шире плеч, руки на пояс, пружинящий наклон вперед, назад. (4-раза).

 И.п. – о.с., руки на поясе, ноги вместе, приседания руки перед собой прямо в и. п. руки на поясе (5-6раз). Голеностопный сустав произвольно.

Перестроение для эстафет: группа делится на две команды, одна команда – “Сарматы”, другая команда – “Скифы” – предки осетин.

 

2 мин.

 

 

Следить за правильным выполнением.

 

 

 

 

 

 

 

Коснуться руками пола, прогнуться назад, ноги не сгибать.

 

II

Основная часть

 

 

 

  1. Разминка.  ( от старта на равном расстоянии ставятся две фишки. По сигналу первые участники оббегают фишки с б/бол. мячом в руках, возвращаются до старта передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды).

Осетинские национальные игры.

  1.  « Уæхск уæзæй æхст – бросок от плеча (мешочек с песком) ».
  2.  « Бæндæнæй хъазт – силовое перетягивание ».
  3.  « Дур исын - поднимание камня ».
  4. Конкурс капитанов – борьба за армстолом.  

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

15 – 20 мин.

 

III

Заключительная часть.

 

 

 

Подведение итогов.

Сегодня мы с вами окунулись в азы  армрестлинга, но как бы не складывались итоги сегодняшней игры,  проигравших нет, мы все победители. Мы узнали, что такое армрестлинг, ознакомились с некоторыми играми для развития силы. Это несомненно наша общая победа. Ребята  я хотела бы, чтобы вы оценили наше время проведенное со мной (детям раздаются улыбки). Вручение презентов, прощание.

 

2 мин.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Воспитать человека»

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования

« Детско-юношеская спортивная школа »

Муниципального образования Кировский район РСО-Алания













ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

«Весёлые старты - для воспитания скоростно- силовых способностей в армрестлинге»








Залоева Лилия Тимофеевна

педагог дополнительного

образования детей


Возраст детей 11-12 лет








2017 год.

Тема: « Весёлые старты - для воспитания скоростно-силовых способностей в армрестлинге ».

Цель: развитие скоростно-силовых способностей, волевых качеств.

Задачи: 1) развитие силы с помощью национальных осетинских игр;

2) воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья;

3) развитие коллективизма.

Инвентарь: свисток, камни, баскетбольные мячи, мешочки с песком, верёвка, жилеты двух цветов, фишки, армстол и подставки.



Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

I

Вводная часть



1


Приветствие: Здравствуйте ребята!

10 сек.


2

Знакомство: Меня зовут Лилия Тимофеевна Залоева, я приехала с Кировского района ст.Змейская. В нашей Республике очень любят спорт. Многие ребята занимаются в спортивных секциях различными видами спорта, в том числе и армрестлингом.

Сегодня вы познакомитесь с этим мужественным видом спорта. Своим рождением, как новый вид спорта армрестлинг обязан американским «дальнобойщикам» - водителям грузовиков, совершавшим дальние рейсы, среди которых традиционно проводились поединки за столом в придорожных барах. Возникновение борьбы на руках в России теснейшим образом связано с самобытностью русского народа. Исторические летописи свидетельствуют о том, что этот вид единоборства на Руси бытовал уже в Х в. и порой играл решающую роль в жизни целого народа. Жизненная необходимость защищаться или отстаивать материальные блага приводила к непосредственным поединкам – будь это борьба, кулачный бой или борьба на руках, в которых основное значение имела физическая сила. Войдя в быт народа, борьба на руках стала одним из любимых развлечений, удалой молодецкой потехой на разнообразных праздниках. И сегодня на нашем занятии мы будем с вами развивать силу и выносливость посредствам осетинских национальных игр, так как наши предки тоже проводили состязания на самого сильного. Но в начале нашего занятия мы проведем разминку.


2 мин.


3

Комплекс ОРУ без предметов:

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – повороты головы в стороны; (4 раза).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой на уровне груди, рывки руками. (8раз).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны в кулак, вращения в локтевом суставе. (4-раза). Лучезапястный сустав, произвольно.

И.п., о. с. - ноги шире плеч, руки на пояс, пружинящий наклон вперед, назад. (4-раза).

И.п. – о.с., руки на поясе, ноги вместе, приседания руки перед собой прямо в и. п. руки на поясе (5-6раз). Голеностопный сустав произвольно.

Перестроение для эстафет: группа делится на две команды, одна команда – “Сарматы”, другая команда – “Скифы” – предки осетин.


2 мин.



Следить за правильным выполнением.








Коснуться руками пола, прогнуться назад, ноги не сгибать.


II

Основная часть




  1. Разминка. ( от старта на равном расстоянии ставятся две фишки. По сигналу первые участники оббегают фишки с б/бол. мячом в руках, возвращаются до старта передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды).

Осетинские национальные игры.

  1. « Уæхск уæзæй æхст – бросок от плеча (мешочек с песком) ».

  2. « Бæндæнæй хъазт – силовое перетягивание ».

  3. « Дур исын - поднимание камня ».

  4. Конкурс капитанов – борьба за армстолом.


2 мин.









15 – 20 мин.


III

Заключительная часть.




Подведение итогов.

Сегодня мы с вами окунулись в азы армрестлинга, но как бы не складывались итоги сегодняшней игры, проигравших нет, мы все победители. Мы узнали, что такое армрестлинг, ознакомились с некоторыми играми для развития силы. Это несомненно наша общая победа. Ребята я хотела бы, чтобы вы оценили наше время проведенное со мной (детям раздаются улыбки). Вручение презентов, прощание.


2 мин.