Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Вышеталовская средняя общеобразовательная школа»
Кизлярского района Республики Дагестан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО кл. рук. Зам. директора по ВР Директор школы
Протокол № от Абдурахманова А.А._______ и.о Тайибов Г.С.
«______» «______» 2018 г. «______» «______» 2018 г. Приказ № ___ «____» «_____» 2018 г.
Рук. МО кл. рук.
Магомедова Р.М.
План воспитательной работы
2 класса
на 2018-2019 учебный год
учителя начальных классов
Магомедовой Х.А

С. Выше-Таловка
2018г
Цель: - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной
ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности; сознательного
стремления к ведению здорового образа жизни;
- формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2017 – 20178учебный год.
Целью воспитательной работы в 1 классе являлось:
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности; сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;
- формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основными задачами воспитательной работы в данном классе были следующие:
Создание эмоционально-комфортной психологической обстановки для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
Формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создание условий для развития нравственных качеств личности, для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование коммуникативных навыков, создание ученического коллектива.
Интеллектуальное развитие учащихся через организацию урочной внеурочной деятельности, создание ситуации успеха.
Формирование представления детей о здоровом образе жизни.
Основными направлениями воспитательной работы в данном классе являлись:
Спортивно-оздоровительное – участие в спортивных соревнованиях школы и класса (в течение года)
Общекультурное – участие в мероприятиях школы и класса.
Духовно-нравственное направление – беседы по воспитанию духовно-нравственных основ.
По общеинтелектуальному направлению с целью стимулирования детей к познавательной деятельности, развития их творческих способностей, формирования умений работать с различными информационными ресурсами и коммуникативных компетенций в течение учебного года для учащихся проводились предметные недели: русского языка, математики, окружающего мира, в которых учащиеся принимали активное участие.
Гражданско-патриотическое воспитание осуществлялось с целью формирования первоначальных представлений о символах государства, о правах и обязанностях гражданина России, о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе, об умении отвечать за свои поступки, о единстве народов нашей страны, об уважении к защитникам Родины, народу, школе, своему селу, России. Проводились беседы «Знакомство с правилами школьной жизни», «Государственные символы (Государственный флаг, герб, гимн) .
Нравственно-этическое воспитание проводилось с целью воспитания нравственных начал и этического сознания: формировались представления у детей о различении хороших и плохих поступков; учащиеся были ознакомлены с правилами в школе, семье, общественных местах, с правилами вежливого поведения, культуры речи. Также дети стимулировались за проявление доброжелательного отношения к окружающим, воспитывалось почтительное отношение к родителям; уважительное отношение к старшим, стремление поступать правильно. Были проведены такие беседы, как «Добро и зло», «Ты в гостях», «Я люблю маму милую мою».
Экологическое воспитание основывалось на таких беседах, как «Человек и его четвероногие друзья», «Человек и природа», «Дары леса».
По оздоровительно-спортивному направлению среди учащихся 1 класса проводились беседы «В здоровом теле – здоровый дух», спортивные соревнования «Богатыри школы», также учащиеся принимали участие в спортивных состязаниях начальной школы.
По общекультурному направлению для учащихся проводились различные утренники и праздники: «Посвящение в ученики - первоклассники», «День именинников», «Международный женский день», «Защитники Отечества», «Прощай, Азбука», «Прощание с 1 классом», также учащиеся принимали активное участие в мероприятиях школы.
Трудовое воспитание основывалось на привлечении детей к посильному труду, например, уход за цветами, содержание своего рабочего места в порядке, также проводились беседы на следующие темы: «Труд в жизни людей», «Учеба – наш труд», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Начатое дело доводим до конца».
На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа по организации повседневной деятельности первоклассников:
- Обучение детей поддержанию определенного порядка на парте, чтобы дети руководствовались правилом «Каждой вещи – свое место», умели бережно относиться к книгам.
- Воспитание бережного отношения к учебным принадлежностям, к окружающим их вещам.

Характеристика класса
Во 2 классе 21 человек, из них 9 девочек и 12 мальчиков.
Класс среднего уровня обученности. Учащиеся требуют повышенного внимания учителя. учатся на «хорошо» и «отлично». Остальная группа учащихся по разным причинам (неустойчивое внимание, несобранность, плохая организация своей деятельности, неумение самостоятельно принимать решение, низкий уровень памяти) учатся по мере своих возможностей.
До поступления в 1 класс почти все дети посещали подготовительную группу .
Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе. К сожалению, у большинства первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи трёх детей и у двух детей низкая подготовленность к школе.
Адаптация к школе прошла успешно. Серьёзных проблем не отмечается, так как все дети ходили в одну группу , посещали дополнительные занятия и были уже знакомы со школой и её правилами.
На уроках почти у многих обучающихся было отмечено неустойчивое внимание, частое отвлекание, много шума, выкрикивание с места. Но такое поведение свойственно детям в этом возрасте и в период адаптации, в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть в классе и такие дети, которые торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не всегда проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал это такие ученики как: Магомедова Фатима, Магомедова Амина, Алиева Айша
Родители заинтересованы школьной жизнью.
В этом году также предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
По результатам обследования многие дети имеют высокий уровень готовности к школе:Мухтаров Мурад, Магомедова Мадина, Магомедова Фатима, Магомедова Аминат, Тажудинов Джамал, Алиасхабова Патимат, Муслиев Мухаммад, Абдуллаева Сабина. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.
Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Бадрудинов Ахмед, Камилов Ильяс, Омаров Мухаммад, Расулов Шамиль,Хизириев Т.
Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.


1.Интерес к самому себе.
2.Самопризнание себя как личности.
3.Управление самим собой.
4.Уважение чужого мнения.
5.Любознательность о вовлеченность в деятельность.
6.Эмоциональная устойчивость.
7.Мотивация действий и поступков.


1.Воля и труд, дивные всходы дают.
2.Всякий человек по делу познается.
3.По мере трудов и награда.
4.Помогать товарищам по классу.
5.Веселье делу не помеха.
6.В хорошей артели всяк при деле.
7.С кем живешь, с тем и слывешь.
8.Здоров будешь – все добудешь.
Законы нашего класса
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

ЗАДАЧИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общешкольная воспитательная тема «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации и перехода на новые образовательные стандарты»
_______________________________

Классные:
Воспитательная задача: ___-
создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса
Образовательная задача: ______________________________________________
Здоровьесберегающая задача__ Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания (1-4 кл.).
Еженедельно: проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса, составление отчета об успеваемости и посещаемости.
Ежемесячно: подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы.
В конце каждой четверти: проведение родительских собраний или дней открытых дверей; подведение итогов четверти; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.
В конце учебного года: проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета.


1 | Алиева Айшат |
2 | Аслуева Меседу |
3 | Абдуллаев Ринат |
4 | Абдуллаева Сабина |
5 | Алиасхабова Патимат |
6 | Бадрудинов Ахмед |
7 | Камилов Ильяс |
8 | Магомедова Аминат |
9 | Магомедова Аминат |
10 | Магомедова Мадина |
11 | Магомедова Фатима |
12 | Магомедов Иман |
13 | Муслиев Мухаммед |
14 | Мухтаров Мурад |
15 | Омаров Магомед |
16 | Патахова Фатима |
17 | Расулов Мухамад |
18 | Расулов Шамиль |
19 | Тажудинов Джамал |
20 | Хизириев Таймасхан |
21 | Эскендирова Камила |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
С Е Н Т Я Б Р Ь Месячник «Внимание дети!» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | «Хочу все знать» Инсценированный час | 17.09.18 | Кл.рук | Кл.час |
Военно-патриотическая деятельность | | | | |
Духовно-нравственная деятельность | Классный час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» (правила поведения) | 12.09.18 | Кл.рук | Кл.час |
Профориентационная и трудоавя деятельность | | | | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | | | | |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | | | | |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | «Расул Гамзатов-поэт эпохи«» | 10.09.18 | Кл.рук | беседа |
Гражданско- правовая деятельность | Классный час «Россия-Родина моя » Знаменитости нашего села. | 01.09.18 | Кл.рук | Кл.час |
Безопасность жизнедеятельности | | | | |
Развитие национальных отношений | «День единства народов Дагестана» Кл. час | 14.09.18 | Кл.рук | Кл. час |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | | | | |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
ОКТЯБРЬ Месячник «Дорогие мои старики» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | | |
Военно-патриотическая деятельность | | | | |
Духовно-нравственная деятельность | День пожилого человека «Не обижайте старость!» | 1.10.18 | Кл.рук | Кл.. час |
Профориентационная и трудовая деятельность | Сюжетно-ролевые игры «Я учитель» | 05.10.18 | Кл.рук | игра |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | «Режим дня - основа жизни человека» | 8.10.18 | Кл.рук | Кл.час |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | Уход за комнатными растениями | | дети | |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | Конкурс рисунков «Классная символика» | 29.10.18 | Кл.рук | конкурс |
Гражданско- правовая деятельность | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | «Молодое поколение России- за безопасность на дорогах» | 15.10.18 | Кл.рук | Час общения |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | Род. собрание. Итоги четверти | 27.10.18 | Кл. рук | беседа |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
НОЯБРЬ «За здоровый образ жизни» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | | |
Военно-патриотическая деятельность | «Наша сила в единстве, Россия» | 08.11.18 | Кл.рук | Кл.час |
Духовно-нравственная деятельность | | | | |
Профориентационная и трудоавя деятельность | | | | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | Классный час на свежем воздухе «В здоровом теле - здоровый дух» | 12.11.18 | Кл.рук | Кл.час |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | | | | |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | «О матерях можно говорить бесконечно » | 28.11.17 | Кл.рук | Кл.час |
Гражданско- правовая деятельность | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | Конкурс рисунков «Это дядя Светофор». Праздник «Посвящение в пешеходы» | 19.11.17 | Кл.рук | игра |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | Обход родителей | 3.11.17 | Кл.рук | |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
ДЕКАБРЬ «Новый год у ворот» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Ролевая игра «Ежели вы вежливы» | 15.12.2018 | Кл.рук | Устный журнал |
Военно-патриотическая деятельность | | | | |
Духовно-нравственная деятельность | 3 декабря - День инвалида | 3.12.18 | Кл.рук | Кл.Час |
Профориентационная и трудоавя деятельность | Мастерская Деда Мороза (декабрь) | 22.12.18 | Кл.рук | поделки |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | | | | Интерактивная беседа |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | | | | |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | «Новогодний бал | 27.12.18г | Кл.рук | Мероприятие |
Гражданско- правовая деятельность | Кл. час «Основной закон Родины» | 10.12.18г | Кл.рук | Устный журнал |
Безопасность жизнедеятельности | Беседа «Твоя безопасность во время каникул» (Правила пользования пиротехникой во время новогодних праздников; противопожарная безопасность) | 24.12.18г | Кл.рук | Беседа |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | Род.собрание ««Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания» Итоги успеваемости за 2 четверть» | 25.12.18г | Кл.рук | Дискуссионный клуб |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
ЯНВАРЬ «Я патриот» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл.час Загадки – это интересно. | 16.01.18 | Кл.рук. | Устный журнал |
Военно-патриотическая деятельность | Блокада Ленинграда . 27 января | 28.01.18 | Кл.рук. | Тематич.»Истоки» |
Духовно-нравственная деятельность | | | | |
Профориентационная и трудоавя деятельность | | | | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | | | | |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» (в течение зимнего времени ) | 14.01 18г | Кл.рук | Кл.час |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | | | | |
Гражданско- правовая деятельность | «Символы нашей республики» | 21.10.18г | Кл.рук | Кл.час |
Безопасность жизнедеятельности | Конкурс рисунков по ПДД | 17.01.18 | Кл.рук | Конкурс |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | Рейтинговая оценка по результатам первого полугодия | | | |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
Февраль «Быстрее, выше, сильнее» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Конкурс рисунков «Моя семья» | 25.02.19 | Кл.час | Кл.час |
Военно-патриотическая деятельность | День памяти юного героя-антифашиста | 04.02.19 | Кл.рук | Кл.час |
Духовно-нравственная деятельность | | | | |
Профориентационная и трудовая деятельность | | | | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | «В здоровом теле – здоровый дух» | 11.02.19 | Кл.рук | Игры |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | | | | |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | «День защитников Отечества» Спортивный конкурс «Богатыри школы» | 22.02.19 | Кл.рук | Мероприятие |
Гражданско- правовая деятельность | Конкурс рисунков «Моя семья» | 21.02.19 | Кл.рук | Конкурс |
Безопасность жизнедеятельности | | | | |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | | | | |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
Март «Читаем вместе» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | «Азбука вежливости» | 11.03.19 | Кл.рук. | Кл.час |
Военно-патриотическая деятельность | | | | |
Духовно-нравственная деятельность | | | | |
Профориентационная и трудовая деятельность | Беседа «Профессия и труд» | 18.03.19 | Кл.рук | Кл.час |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | «Кл.час «Что делает человека здоровым и счастливым?» | 04.03.19 | Кл.час | Кл.час |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | 21 марта Всемирный день Земли 22 марта Всемирный День воды | 21.03.19 | Кл.рук | Темат. «Истоки» Кл.час |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | «Красные девицы – умницы и мастерицы» | 7.03.19 | Кл.рук | Игра |
Гражданско- правовая деятельность | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | Род.собрание. «Здоровые дети в здоровой семье.» Итоги 3 четверти | 20.03.19 | Кл.рук | Круглый стол |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
Апрель «Сквозь терни к звездам» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | | Час общения |
Военно-патриотическая деятельность | Беседа «День космонавтики и авиации» | 12.04.19 | Кл.рук | Кл.час |
Духовно-нравственная деятельность | | | | |
Профориентационная и трудовая деятельность | | | | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | «Кл.час «7 апреля – Всемирный день здоровья» | 08.04.19 | Кл.рук | Кл.час |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | «Бережное отношение к природе» | 27.04.19 | Кл.рук | Субботник |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | «День здорового смеха» | 1.04.19 | Кл.рук | Юмористическое шоу |
Гражданско- правовая деятельность | «Мой дом, и я в нем» | 22.04.19 | Кл.рук | Кл.час |
Безопасность жизнедеятельности | Инструктаж по ПДДТ | 19.04.19 | Кл.рук | инструктаж |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | | | | |
Направления деятельности | Проводимые мероприятия | Дата и время | Ответст венные | Форма провед. |
МАЙ «Помним дни былые» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | «Аз, буки, веди» | 20..05.19 | Кл.рук | Тем.кл. час. |
Военно-патриотическая деятельность | «Этих дней не смолкнет слава» | 06.05.19 | Кл.рук | Кл.час |
Духовно-нравственная деятельность | «Рассказы о песнях военных лет» «Чти отца своего» | 08.05.19 | Кл.рук | беседа |
Профориентационная и трудовая деятельность | Конкурс рисунков «День Победы» | 07.05.19 | Кл.рук | конкурс |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | | | | |
Экологическая, природоохранная и краеведческая деятельность | «Дары леса» Экскурсия в лес | 27.05.19 | Кл.рук | поход |
Культурно-досуговая и худ.-эстетическая деятельность | | | | |
Гражданско- правовая деятельность | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | Беседы из цикла занятий по ПДД. | 29.05.19 | кл.рук | Кл.час |
Развитие национальных отношений | | | | |
Работа с «трудными» детьми. | | | | |
Семья. Работа с родителями. | Род. собр. Перелистывая страницы учебного года. | 30.05.19 | Кл.рук | Круглый стол |
АКТИВ КЛАССА
Староста _____________________
Председатель: _______________
Культурно- массовый сектор: ________________________ Спортивный сектор: ___________________________
___________________________
Учебный сектор: _____________________________
_____________________________
Бытовой сектор: ______________________________
______________________________
Рекламно- информационный сектор:
_____________________________
_____________________________

Сведения о семьях учащихся __2 класса.
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Категория семьи | Сведения о родителях | Место работы | Адрес прожи. Тел. |
1 | Абдуллаев Ринат | 12.01.2011 | | | | |
2 | Абдуллаева Сабина Ахмедовна | 14.01 2011 | | | | |
3. | Алиева Айшат Аюбовна | 08.2011 | | | | |
4 | Аслуева Меседу | 14.08.2011 | | | | |
5 | Алиасхабова Патимат | | | | | |
6 | Бадрудинов Ахмед | 19.11.2010г | | | | |
7. | Камилов Ильяс | 21.10.2010г | | | | |
8 | Магомедова Аминат | 09.01.2011 | | | | |
9 | Магомедова Мадина | 05.03.2011 | | | | |
10 | Магомедова Фатима | 12.10.2010 | | | | |
11 | Магомедов Иман | 27.05.2010 | | | | |
12 | Муслиев Мухаммед | 29.11.2010 | | | | |
13 | Мухтаров Мурад | 21.05.2010 | | | | |
14 | Омаров Мухаммад | 18.02.10г | | | | |
15 | Патахова Фатима | 05.05.2010г | | | | |
16 | Расулов Мухамад | 11.02.2010г | | | | |
17 | Расулов Шамиль | 19.03.2011г | | | | |
18 | Тажудинов Джамал | 03.07.2010 | | | | |
19 | Хантуев Халидшах | 07.01.2011г | | | | |
20 | Хизириев Таймасхан | 14.03.2010 | | | | |
21 | Эскендирова Камила | 25.07.2010 | | | | |
1Особенности развития _2 класса
|
Ф.И. учащихся | Качество личности | Возрастные особенности |
Коммуник. возм. | Трудолюбие | Честность | Самостоятельн. | Добросовест. | Смелость | Вежливость | Уверенность | Эмоц-ое воспр.явл., событий, фактов. | Проявление потребност. в деят-ти. | Проявление потребности в общении. | Самовыражение | Эмоц. воспр. педаг. возд. |
яркое | среднее | слабое | яркое | среднее | слабое | яркое | среднее | слабое | в учебе | в игре | в труде | в общен | (+) | (-) |
1 | Абдуллаев Ринат | + | + | + | + | + | + | + | | | + | | | + | | | + | | | + | + | | + | |
2 | Абдуллаева Сабина Ахмедовна | + | + | + | + | + | - | + | | | + | | | + | | | + | | + | | | | + | |
3 | Алиева Айшат Аюбовна | | + | + | + | | + | | + | | + | | | + | | | | + | | | + | | + | |
4 | Аслуева Меседу | + | + | + | + | + | + | + | | | + | | + | | | | + | | + | | + | | + | |
5 | Алиасхабова Патимат | + | + | + | + | + | | + | | | + | | + | | | + | | | + | | + | | + | |
6 | Бадрудинов Ахмед | + | + | + | + | + | + | | + | | + | | + | | | + | | | + | + | + | | + | |
7 | Камилов Ильяс | + | + | + | + | + | | + | + | + | | | + | | | + | | | + | | | | + | |
8 | Магомедова Аминат | | + | + | + | + | | + | | | + | | | | + | | | + | | | + | | + | |
9 | Магомедова Мадина | + | + | + | + | + | + | + | | | + | | | + | | | + | | | + | + | | + | |
10 | Магомедова Фатима | + | + | + | + | + | - | + | | | + | | | + | | | + | | + | | | | + | |
11 | Магомедов Иман | | + | + | + | | + | | + | | + | | | + | | | | + | | | + | | + | |
12 | Муслиев Мухаммед | + | + | + | + | + | + | + | | | + | | + | | | | + | | + | | + | | + | |
13 | Мухтаров Мурад | + | + | + | + | + | | + | | | + | | + | | | + | | | + | | + | | + | |
14 | Омаров Мухаммад | + | + | + | + | + | + | | + | | + | | + | | | + | | | + | + | + | | + | |
15 | Патахова Фатима | + | + | + | + | + | | + | + | + | | | + | | | + | | | + | | | | + | |
16 | Расулов Мухамад | | + | + | + | + | | + | | | + | | | | + | | | + | | | + | | + | |
17 | Расулов Шамиль | + | + | + | + | + | | + | | | + | | + | | | + | | | + | | + | | + | |
18 | Тажудинов Джамал | + | + | + | + | + | + | | + | | + | | + | | | + | | | + | + | + | | + | |
19 | Хантуев Халидшах | + | + | + | + | + | | + | + | + | | | + | | | + | | | + | | | | + | |
20 | Хизириев Таймасхан | | + | + | + | + | | + | | | + | | | | + | | | + | | | + | | + | |
21 | Эскендирова Камила | + | + | + | + | | + | + | | + | | + | | + | | | + | | | + | | + | | |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся __2___ класса
№ | Ф.И.уч-ся | Дата рожд. | Нацио- нальн. | Сост. здоров. | Отнош. в семье | Домин. черты | Наклон. интерес | Общест. поручен | Биб.чит. кот.явл. | Уровень общест. активн. | Культур отн в коллект. колл. | Культур речи |
1 | Абдуллаев Ринат | 12.01.2011 | | зд. | норм. | | Техн. | | Шк.б. С.б. | средний | норм | средн |
2 | Абдуллаева Сабина Ахмедовна | 14.01 2011 | | зд. | норм | | Физич. | | Шк.б. С.б | средний | норм | средн |
3 | Алиева Айшат Аюбовна | 08.2011 | | зд. | норм | | Интелл;сп | | Шк.б | высокий | норм | норм |
4 | Аслуева Меседу | 14.08.2011 | | зд. | норм | | Интелл.; | | Шк.б | высокий | норм | норм |
5 | Алиасхабова Патимат | | | зд. | норм | | Худ. | | Шк.б. | высокий | норм | норм |
6 | Бадрудинов Ахмед | 19.11.2010г | | зд. | норм | | Интелл.; | | Шк.б. | высокий | норм | норм |
7 | Камилов Ильяс | 21.10.2010г | | зд. | норм | | Труд. | | Шк.б.С.б | низкий | норм | средн. |
8 | Магомедова Аминат | 09.01.2011 | | зд | норм | | Труд. | | Шк.б. | высокий | норм | Норм |
9 | Магомедова Мадина | 05.03.2011 | | зд. | норм. | | Техн. | | Шк.б | средний | норм | средн |
10 | Магомедова Фатима | 12.10.2010 | | зд. | норм | | Физич. | | Шк.б | средний | норм | средн |
11 | Магомедов Иман | 27.05.2010 | | зд. | норм | | Интелл;сп | | Шк.б | высокий | норм | норм |
12 | Муслиев Мухаммед | 29.11.2010 | | зд. | норм | | Интелл.; | | Шк.б | высокий | норм | норм |
13 | Мухтаров Мурад | 21.05.2010 | | зд. | норм | | Худ. | | Шк.б. | высокий | норм | норм |
14 | Омаров Мухаммад | 18.02.10г | | зд. | норм | | Интелл.; | | Шк.б. | высокий | норм | норм |
15 | Патахова Фатима | 05.05.2010г | | зд. | норм | | Труд. | | Шк.б.С.б | низкий | норм | средн. |
16 | Расулов Мухамад | 11.02.2010г | | зд | норм | | Труд. | | Шк.б. | высокий | норм | Норм |
17 | Расулов Шамиль | 19.03.2011г | | зд | норм | | Труд. | | Шк.б. | высокий | норм | Норм |
18 | Тажудинов Джамал | 03.07.2010 | | зд | норм | | Труд. | | Шк.б. | высокий | норм Норм | Норм |
19 | Хантуев Халидшах | 07.01.2011г | | зд | норм | | Труд. | | Шк.б. | низкий | | |
20 | Хизириев Таймасхан | 14.03.2010 | | зд | норм | | Труд. | | Шк.б. | высокий | | |
\21 | Эскендирова Камила | 25.07.2010 | | зд | норм | | Труд. | | Шк.б. | высокий | | |
\
Социальный паспорт 2 класса.
Всего учащихся в классе - _21____ человек
- из них мальчиков – _12_ человек
- из них девочек – __9 человек
Численность по возрастным группам:
Год рождения | Число полных лет | Кол – во учащихся | Всего |
Мальчики | Девочки |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3. Количество детей-инвалидов – _2 чел. - (_________________________________________________________________)
4. Количество детей с хроническими заболеваниями - _0_____________
5. Дети с ослабленным здоровьем
Нарушение Осанки | Нарушение зрения | Хронические болезни | Частые ОРЗ | Нарушение слуха | Инвалиды |
| 4 | 2 | 3 | 1 | 2 |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
8. Социум семьи:
9. Образование родителей:
- без образования - ____________________
- неполное среднее -__________________
- среднее - __________________________
- средне - техническое - ________________
- незаконченное высшее - ______________
- высшее - ___________________________
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав классного родительского комитета.
План работы родительского комитета.
Месяц | Тема |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Май | |
Темы педлекторий.
Месяц | Тема |
Сентябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Март | |
Май | |
| |
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Поручения | Домашний адрес, телефон |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
Родительское собрание________________________________________
Дата_________________________________________________________
Кто присутствовал (кол-во)_______________________________________________
Кто отсутствовал ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. Тезисы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные и другие вопросы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День открытых дверей для родителей
Дата_____________________________
Кто был ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Кого специально пригласить _____________________________________________________________________
Работа с преподавателями, работающими в классе
Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО) | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Карточка индивидуального изучения «трудного» ребенка.
1.Ф.И.О._____________________________________________________________
2.Год рождения______________________________________________________
3.Место жительства__________________________________________________
4.Класс_____________
5.Оставлялся ли на повторный год обучения____________________________
6.С какого времени учится в данной школе_____________________________
7.Сведения о родителях: мать________________________________________________________________ отец________________________________________________________________
8.Отношение родителей к воспитанию_________________________________
9.Условия для занятий дома___________________________________________
10.Черты характера подростка________________________________________
11.Интересы и увлечения, склонности__________________________________
12.Отношение к учебе. Посещаемость занятий.__________________________
13.Участие в кружках и секциях.______________________________________
14.С кем дружит в школе, по месту жительства_________________________
15.Кого считает для себя авторитетом__________________________________
16.Стоит ли на учете в ИПН. За что поставлен__________________________
17.Осуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних, когда и за что______________________________________________________________
18.В чем заключается неблагополучная обстановка в семье______________
19.Жилищно-бытовые условия семьи__________________________________
20.Планируемые основные направления работы с родителями____________
21.Формы и методы работы с «трудным» подростком, выводы___________
22.Кем обслуживается данный участок:
участковый инспектор милиции____________________________________
участковый ИПН__________________________________________________
классный руководитель____________________________________________
23.Примечание
СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ
УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЕ ГОДА
№ | Фамилия, имя | Отношение к учебе | Отношение к труду | Отношение к общ. деят. | Отношение к искусству | Отношение к товарищам | Отношение к спорту |
1 | Абдуллаев Ринат | | | | | | |
2 | Абдуллаева Сабина Ахмедовна | | | | | | |
3 | Алиева Айшат Аюбовна | | | | | | |
4 | Аслуева Меседу | | | | | | |
5 | Алиасхабова Патимат | | | | | | |
6 | Бадрудинов Ахмед | | | | | | |
7 | Камилов Ильяс | | | | | | |
8 | Магомедова Аминат | | | | | | |
9 | Магомедова Мадина | | | | | | |
10 | Магомедова Фатима | | | | | | |
11 | Магомедов Иман | | | | | | |
12 | Муслиев Мухаммед | | | | | | |
13 | Мухтаров Мурад | | | | | | |
14 | Омаров Мухаммад | | | | | | |
15 | Патахова Фатима | | | | | | |
16 | Расулов Мухамад | | | | | | |
17 | Расулов Шамиль | | | | | | |
18 | Тажудинов Джамал | | | | | | |
1 19 | Хантуев Халидшах | | | | | | |
20220 | Хизириев Таймасхан | | | | | | |
2121 | Эскендирова Камила | | | | | | |
СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ
УЧАЩИХСЯ В КОНЦЕ ГОДА
№ | Фамилия, имя | Отношение к учебе | Отношение к труду | Отношение к общ. деят. | Отношение к искусству | Отношение к товарищам | Отношение к спорту |
1 | Абдуллаев Ринат | | | | | | |
2 | Абдуллаева Сабина | | | | | | |
3 | Алиева Айшат Аюбовна | | | | | | |
4 | Аслуева Меседу | | | | | | |
5 | Алиасхабова Патимат | | | | | | |
6 | Бадрудинов Ахмед | | | | | | |
7 | Камилов Ильяс | | | | | | |
8 | Магомедова Аминат | | | | | | |
9 | Магомедова Мадина | | | | | | |
10 | Магомедова Фатима | | | | | | |
11 | Магомедов Иман | | | | | | |
12 | Муслиев Мухаммед | | | | | | |
13 | Мухтаров Мурад | | | | | | |
14 | Омаров Мухаммад | | | | | | |
15 | Патахова Фатима | | | | | | |
16 | Расулов Мухамад | | | | | | |
17 | Расулов Шамиль | | | | | | |
18 | Тажудинов Джамал | | | | | | |
19 | Хантуев Халидшах | | | | | | |
20 | Хизириев Таймасхан | | | | | | |
| Эскендирова Камила | | | | | | |
КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА 20___/20___ УЧЕБНЫЙ ГОД
Окончили на «5» и «4»:______человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные за год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активные участвовали в общественной жизни класса _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________